Страница 1 из 1
Lacoste
В общем такая ситуация! С утра поехал на работу к 9 часам! в 14 дня нужно было тъехать в банк! Спукаюсь к машине, а сигналака не открывает. Тут я понимаю что сел АКБ причем в ноль (забыл выключить ПТФ). Благо рядом находился мужичонка на старом праворуком лексусе и дал мне прикурить! Поехал!!! Еду в банк, думаю дай сделаю пару кружков, ну чтобы АКБ зарядился! Глушу. Иду в банк. Прихожу через 10 минут, опять не заводится. Сел АКБ, но не в ноль. Мимо проходил парнишка- помог меня толкнуть. Завелся. Еду обратно в офис. ДУмаю дай покатаюсь, чтоб АКБ зарядить! Катался час примерно. И вот, до офиса остаеца метров150, я стою на светофоре на САДОВОМ, представьте на САДОВОМ.....и тут глохну....%ля, ?ука, ну как так. Причем включаю аварийки, они пару секунд мигают и плавно затухают. От зади стоящих автомобилистов узнал о себе много нового :-D
Как назло идет ливень, я в поте лица приволок авто к обочине. Снял клеммы, почтистил, один фиг ниче не работает. Я давай ловить попутные машины. Но никто на садовом да еще и в ливень не хотел со мной связываца.
Я на всю плюнул иду к недалеко стоящим, гайцам на "десятки". Мол так и сяк, сломался, не могли бы на галстук взять?? Он отвечатее: А че за машина?? "Двенашка!!"- говорю.
Он грит мол нам не положено, но сам вышел и подошел к моему корвету. И дал диагноз: АКБ пришел ?из%ец.
Объяснил мне где находяца Автозапчасти, я бегом туда! Купил мля Бошевский АКБ за 2200 рэ. Поставил! Завелся!! Урааааааа подумал я!!
Помог гаец мне, собака! Еду домой....дворники начинают притормаживать, свет тускнеет....Боясь что опфять заглохну, по обочинам долелтел до дома и........новый АКБ в ноль Sad Sad
Как я понял нет зарядки! ЛАмпа зарядки не горит?? С месяц назад менял диодный мост и щетки на стартере. Куда копать??
Genri
Lacoste писал(а):

и........новый АКБ в ноль


Все правильно ты проездил на АКБ и разрядил его - генератор у тебя не заряжает АКБ во время работы двигателя, посмотри там ремень хоть есть? Very Happy
Генератор меняй.
Lacoste
Гаец мне тоже сказал АКБ меняй!! Это все довольно не бюджето. Может не в нем дело???? Мож щетки/диодный мост?? Пусть даже менял, но все-таки?
avv_104
Lacoste писал(а):

Гаец мне тоже сказал АКБ меняй!! Это все довольно не бюджето. Может не в нем дело???? Мож щетки/диодный мост?? Пусть даже менял, но все-таки?



ГАЙцах - в сад. 8-)
Берем тестор в руки.
Меряем напряжение на клеммах.
Заводим авто.
Снова меряем напряжение на клеммах(14,2-14,5В).
При этом все потребители(стопари, мюзику и т.д.) выключаем.

Перед тем, как покупать новый АКБ, я бы прозвонил провода генератора. И обратил бы внимание на минусовый провод - соединение с массой.

Если нет желания самому ковыряться - подъедь к толковому электрику.
Cobusca
Вот здесь- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90 я подробно описал(с фото) как искать неисправности в гене.Мож поможет. Лучше починить гену,а то новый дорогой.Но чинить имеет смысл если сам будешь делать,а то в сервисе лучше новый купить.по деньгам то-же выходит.

Последний раз редактировалось: Cobusca (03 Августа 2007 19:41), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Lacoste писал(а):

Как я понял нет зарядки! ЛАмпа зарядки не горит?? С месяц назад менял диодный мост и щетки на стартере. Куда копать??


Что значит не горит лампа? Не горит при включении зажигания или при заведенном двигле? Если не горит при включенном зажигании - проверить саму лампу и контакт с тонким проводом на гене (папа-мама).
Если при заводке тухнет - гена работает , проверять все контакты и нет ли утечки.
rezident
Тестер в руки и измерять возможно сильная утечка тока надо мерить и мерить и мерить.
7master
Была похожая ситуация...
Зарядка пропала. За ночь АКБ садился в ноль. По-быстрому проверил - есть утечка через генератор. Снял генератор и обомлел: Shocked щетки и таблетка вместе с половиной диодного моста просто оплавились, оплавив и кольцевые контакты ротора.
Итог - замена генератора.
Lacoste
Май френды! подскажите мне вот что!! Недавно прям на светофоре сел АКБ, небыло зарядки от гены и катался на одном АКБ, и причем сел так что аварийки включались на 3 сикунды а потом сразу гасли. Так вот, чтобы мне не вызвывать эвакуатор, я купил новый АКБ и усепшно доехал до дома. НОвые АКБ естессно сел в ноль. Я снял гену, все прочистил, поставил новые щетки и диодный мост. В это время АКБ стоял на ПЗУ примерно часа 3. Поставил я его, завелся. Напруга на АКБ ровно 12 вольт. При увеличении до 3000 оборотов, напруга становица 11.70.
Померил напругу на гене, она составляла 5 вольт Shocked . ТАк вот в чем вопрос: может вышел из строя Гена???
Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???
Cobusca
Нет.На генераторе никак не может быть 5 вольт.Это не зависит от АКБ.
Смотри генератор.
ortodox
Lacoste писал(а):

Померил напругу на гене, она составляла 5 вольт Shocked . ТАк вот в чем вопрос: может вышел из строя Гена???
Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???



Чет ты не то мерял 8-) .
Выход гены соединен напрямую с плюсом аккума , так что там должно быть минимум 12 В.
Может ты мерял на тонком проводе ?
Как ведет себя лампочка зарядки?
avv_104
Lacoste писал(а):

Напруга на АКБ ровно 12 вольт. При увеличении до 3000 оборотов, напруга становица 11.70.
Померил напругу на гене, она составляла 5 вольт Shocked . ТАк вот в чем вопрос: может вышел из строя Гена???


При заведенном авто - напряжение должно быть в пределах 14,2-14,7 В.
12 В должно быть на клеммах АКБ если авто не заведенное.
У тебя же при увеличении оборотов - падает напряжение.
Это говорит о том, что заряда с гены нет и авто работает на АКБ.
Тут или проблема в самом гене, или проблема с проводами, идущими от гены.
Сначала проверь вышеописанное. Потом надо проверить диодный мост

Цитата:


Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???



Вывод неправильный.
Lacoste
В общем вот что я мерил. Плюс гены, а минус его корпус! Было 5 вольт. А на клеммах АКБ 12.2В. И все это при заведенном авто.
~ALX~
Lacoste
дуй в банк за бабками для гены :-D
а если серьёзно, то :
ortodox писал(а):

Как ведет себя лампочка зарядки?


Lacoste, повторяем вопрос: лампочка акку загорается при включении зажигания?
Цитата:

В общем вот что я мерил. Плюс гены, а минус его корпус! Было 5 вольт


1) проверить напряжение между + АКБ и + гены. по-любому должно быть около 0. Если нет, то проводу каюк - обжимать, менять, ,,,,
2) померь напругу между корпусом гены и - АКБ. должно быть около 0. Если нет, то проверять массы от АКБ к корпусу авто, от АКБ к корпусу двигла и от земляных нутрей гены к корпусу двигла.
Что то мне подсказывает, что не ремонтировать надо было гену а менять!
Цитата:

А на клеммах АКБ 12.2В. И все это при заведенном авто.


про напряжение исправного инжекторного авто надо запомнить две вещи:
1) напряжение на ХХ не должно быть ниже 13,6V при штатных потребителях (стоп-сигнал, отопление заднего стекла, ближний свет, печка на 1-й скорости) ни при каких условиях.
2) НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО МЕРИТЬСЯ НА КЛЕММАХ АКБ, НО НЕ ПО КОМПУ !

ps
разряженный в 0 акку (если на него ещё есть планы) лучше не хранить в таком виде - зарядить немедленно при первой же возможности.
ortodox
~ALX~ писал(а):

повторяем вопрос: лампочка акку загорается при включении зажигания?
.



Вместо ответа на столь простой вопрос автор решил открыть такую же тему в курилке 8-) .
DenS_DA
Проблема практически такая же,как у автора,создавшего тему.ВОт сейчас поставил на ночь аккумулятор на зарядку.Надесюь,зарядки за ночь хватит,чтобы доехать до сервиса.)
Lacoste
~ALX~

В общем за ночь с машиной случилось чудо!!
Замерил +АКБ и + Гены = 0 вольт
замерил -АКБ и корпус Гены = 0 вольт
-
-
Замерил напругу на клеммах, (авто незаведенное) = 12.20
замерил напругу на Гене = 12.16 вольт Shocked Surprised
-
-

Замерил напругу на клеммах, (авто заведенное) = 12.86

Но ехать на работу побоялся. Вечером хочу покатаца, посмотреть что и как.
А по поводу лампочки: При включении зажигания она загораеца, после запуска гаснет.
avv_104
Lacoste писал(а):

~ALX~

В общем за ночь с машиной случилось чудо!!
Замерил +АКБ и + Гены = 0 вольт
замерил -АКБ и корпус Гены = 0 вольт



Ты не напряжение меряй, а сопротивление. :cool:

Цитата:

Замерил напругу на клеммах, (авто незаведенное) = 12.20



это нормально

Цитата:

замерил напругу на Гене = 12.16 вольт Shocked Surprised



Должно быть 14.2-14.7.

Читай внимательн то, что тебе пишут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы