Страница 1 из 2
zavak21093
Народ всем добрый вечер!!!
Подскажите волга 105-я хорошая машина по сравнению с жигулями??
Как она подинамике,как ведет себя зимой???
Заранее всем очень признателен!!!
Тимур 2114
г@$но сыпучее - у моего отца две штуки были (3110"98 г.в. и 31105"06 г.в.). Может просто не повезло. 105-я была с движкой Крайслер - единственное что неплохо, так это динамика до 100. А так корыто оно и в Африке корыто...
Тимур 2114
+ салон попросторнее. С Самарой глупо сравнивать - небо и земля...
dmitry_spb
Подвеска практически неубиваемая.
Движок на синтетике спокойно за 300 тыков пройдет (ну ВАЗовский, если сначала брака не было тоже)
А вот работа мозгов и всевозможных датчиков - ИМХО веселье обеспечено.
Андрюхей
как было "ведро с гвоздями", так и осталось... Very Happy
Тимур 2114
dmitry_spb писал(а):

Подвеска практически неубиваемая.



Про это забыл, извиняюсь Smile Но со старой тоже проблемы были - постоянное шприцевание-маразм
Тимур 2114
snikers писал(а):

как было "ведро с гвоздями", так и осталось...



+1000
ЮБА
Комфортней машины чем Волга искать долго придется. С надежностью у нее проблемы - эт да. Но за такие деньги. Smile Зато ремонтопригодность на высоте - в любом сарае. Да устарела. А Самара и пр. можно подумать нет - тоже не вчера родилась. Smile Как и весь автопром, не более. Одна беда - аппетит у нее не хилый. Smile
У знакомых уже 5-я или 6-я. Начиная с победы и ГАЗ21 только они - никаких других машин. Ездят круглый год и летом далеко. Не жалуются. Не слышал, чтобы у них проблемы были.
Jon$on
Про 105 с Крайслеровским двиглом слышал токо хорошие отзывы! Слышал как двигатель работает - Heart . Но стоит зараза на 30 тыком помойму дороже! С 406 двиглом как был гемор так он и остался! Но с тем что Волга это ведро с гвоздями я не согласен! Считаю что ВОЛГА и САМАРА по качеству на равне! И это не потому что делают её в моём городе а потому что я реально так считаю! 8)
ЮБА
Посмотрел цены на Волгу ГАЗ 31105-501 с Крайслеровским движком и обалдел - Всего-то 259,8 тыс. р. http://www.autovek.ru/price/volga/index.khtml Без кондишена только.
Я свой ТАЗ из салона выкатывал - 230 тыс. набежало (музыку не ставил, только необходимое)
Посмотрел цены на ино (Года 2 не интересовался) и ох.... Какая то опель корса от 315 до 476 т.р. Про Астры (раньше бюджетный амобиль) и др просто зашкаливает. Форд Фузион в комплектации хуже Самары - 14 т.$. За шеви-Ниву с Опелевским движком уже хотят - 538 тыс. руб http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/04/04/1193231
Не... Волга хорошая машина. Smile Даже со всеми ее недостатками.
С такими ценами на ино российскому автопрому еще жить и жить Smile
SIBIRYAK
Тут вчера видел новую Волгу... Незнаю ни номер ни комплектацию но с виду как 105.. Только решетка другая.. Машина не тонированная была .. панель новая. Прикольная. Вообще волга на мой взгляд машина достойная. Сновым двиглом и кондером неплохой вариант для бюджетных ино. В салоне у них как правило не так шумно как на ВАЗх. Скрипов таких нет. А по плавности хода ой как она мне нравится. По динамике последние модели тоже ниче. По трассе летают. В 2005 когла брал свою 14ю ..тоже думал волгаря взять..только в городе дилера не нашел. Тогда моя стоила 214 а волга с кондером 235.
SIBIRYAK
Вот что фигово у них то это КПП... В спортивном режиме не по ездишь.. На новых движках интересно новый КПП.
dorinspector
интересно мне, как у нее с корозионной стойкостью. У меня у матери служебную дали новую 31105 с "крайслером" и новым салоном.

ну и чо - шофер ее сказал-двигло классное, салон ниче, а в остальном как было г, так и есть (раньше 3102 была).
esa
у нас во дворе стоит свежая волга с жучками уже :ooo:
dorinspector
и потом, под такой двигатель ей ходовка новая нужна. Вот будет сзади пружинная подвеска хотя бы, тогда да.

А то с большой скоростью на ней ездить смерти подобно
El Dron
Из плюсов: Просторный салон. ГУР. Подвеска покомфортней.
Из минусов: Кузов ржавеет моментально. Размеры (в городе ездить-парковаться проблематично). Расход от 15л (город). Уродские бампера- на жаре идут волнами на морозе раскалываются. Товарищ расколол 2шт за 2года. Качество сборки ИМХО похуже чем у ВАЗ.
Quasar
Вот многие хвалят волгу. А кто нибудь ездил на ней по мокрой дороге или зимой? Я как то попробовал... После этого ТОЛЬКО передний привод или задний (но тогда извольте подать БМВ или Мерина :-D )
Расход в городе почти 18-20. Это беру большой город с пробками. А чего стоит клевки носом! Такое впечатление что на катере тормознул буэ
Давным давно эту машину пора фтопку. Просто остались еще приверженцы этой марки и с ними приходится считаться.
SIBIRYAK
В свое время довелось порулить 24й Волгой. Впечатления были супер. Переключатся на ней приходится в два раза меньше. Двигло мощное тяговитое передачи длинные... А вот на новой пока за рулем не поезжу покупать не буду...хотя мне она очень нравится. И задний привод конечно зимой ж#@а... Кстати у них разве сейчас задняя подвеска не на аммо с пружинами????
matveev_dmitry
Народ просто посмотрите, на зазоры по капоту и дверям. Сразу все желание пропадет. Эта тачка просто динозавр (для меня конечно). КПП как было дерьмом так и осталось. Расход просто напрягает! Жужжание бензонасоса и ГУ просто раздражает, да незабудьте еще мега кондей который добавит к расходу еще литра 2а. По ремонту тоже супер. Железо, это не железо, а жесть через 3 года дыры сквозные. Про подгонку панелей говорить просто не приходиться. В общем не прет меня это авто, но никого не хочу обидеть, это мое личн. мнение.
kukoramba
А мне нравится "Волга"...
Мне нравится ЗП..
Был бы разрезной мост ссзади и пружины....
И кузов бы обрабатывали чем-нить...
Я бы только на ней и ездил...
Расход кстати для 2.5 литрового двигла нормальный, да и крутящий момент в совокупе с ЗП дают очень хорошую динамику...
....
У иеня уже есть идея с моего мерса снять заднюю подвеску и редуктор, переставить на Волгу 105-ю... Вот тема то будет..
....
А клевки при торможении - это наши СААЗовские амы...
ЮБА
Kukoramba писал(а):

Расход кстати для 2.5 литрового двигла нормальный, да и крутящий момент в совокупе с ЗП дают очень хорошую динамику...

+1
Kukoramba писал(а):

Был бы разрезной мост ссзади и пружины....
И кузов бы обрабатывали чем-нить...

Тогда бы она и стоила не столько. Smile
Кстати, у знакомых уже не далеко не 1-й год (уже писал) - ездят круглый год, стоит на улице. Как-то про ржавчину я не слышал. Не присматривался особо, но и не видел каких-либо признаков по кузову. Машинка в оч. хор. состоянии
Дорогой гость
ЮБА писал(а):

Кстати, у знакомых уже не далеко не 1-й год (уже писал) - ездят круглый год, стоит на улице. Как-то про ржавчину я не слышал. Не присматривался особо, но и не видел каких-либо признаков по кузову.
_________________



Волги цветут не хуже и не лучьше Тазов, все зависит от проката металла, если из вторчермета, то хоть двадцать слоев краски положи, зацветет, если из руды то жить будет долго и счастливо Very Happy
ЮБА
Дорогой гость писал(а):

Волги цветут не хуже и не лучьше Тазов,

Кто бы сомневался. Smile Тут просто такой наезд. Можно подумать ТАЗы из нержавейки. Smile
kukoramba
Про стоимость. Не думаю, что пара "шрусов" будут дороже цельного моста. Просто скорее всего нужно и штампы кузова тогда ещё менять, а это уже попахивает новой моделью. ГАЗ забил на это. (как и ВАЗ)... Но!!! Волга на 16 ковке, 205 резине, на газовой Куябе - сила большая на трассе, даже сравнивая с ино до 25 тыс.
ЮБА
Kukoramba Согласен на 100. Соотношение цена-качество далеко не в пользу ино.
2 года назад были колебания между ино (Астра, м.б. Лансер), 2114 и Волгой. Выбор пал на ТАЗ, что по городу на Волге (как и на любом >2 л. двиге бенза не напасешься, если каждый день.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы