Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена "штанов"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена "штанов" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kron



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 21:06
Ответить с цитатой

Прогорел глушитель, примерно на уровне передних колёс, где 2 трубы сходяться в одну. Хочу поменять, есть "штаны" бу.
Но с кем не общался говорят, что это очень трудно. Надо покупать что-то ещё, какую-то прокладку?

Как мне не сорвать резьбу на гайках которыми глушитель прикручен?

Какие ещё трудности могут возникнуть?
Вернуться к началу
Kron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 21:11
Ответить с цитатой

Kron
Не ужели трудно открыть мурзилку и посмотреть?
Или поиск рулит.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 21:49
Ответить с цитатой

Kron

не трудно поверь.но при наличии ямы.или эстакады. менять на холодном двигле ест-но

купить:
лучше новую трубу (штаны) лучше Эстония покупай она лучше. прокладку приемной трубы кней,4 гайки(от зубилы бери) если старые покоцаешь.
сорвать резьбц анреал,т.е. невозможно,а вот гайки да можно,поэтому все аккуратно нужно делать. Процедуру писать не буду ибо лень и есть поиск.

www.vaz.ee тебе поможет!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 22:17
Ответить с цитатой

Чтоб грани не сорвать используй накидные ключи или головки. WD-40 заранее побрызгать будет не лишнем.
А когда будеш прикручивать штаны обратно, смаж резьбу графиткой
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kron



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 22:35
Ответить с цитатой

Если всё таки сорву резьбу - что делать?
Возможно ли без "штанов" доехать до сервиса своим ходом?
Вернуться к началу
Kron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2007 23:11
Ответить с цитатой

Не сорвеш. А если всеже сорвеш два варианта: напильником стачить грани под ключ меньшего размера или срезать шпильки болгаркой и потом закрутить новые.

Накидным ключем не сорвеш.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 23:10
Ответить с цитатой

Всё понятно и так без мурзилки. Откр. гайку пр. подушки двигателя, поддомкрачиваешь L- домкратом, уперев его в выпускной коллектор и в подкрыльник,(правый лонжерон, что ближе). Дальше - без комментариев. См. советы выше.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 10:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Откр. гайку пр. подушки двигателя, поддомкрачиваешь L- домкратом, уперев его в выпускной коллектор и в подкрыльник,(правый лонжерон, что ближе)


ну это ты перебощил Smile

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 12:10
Ответить с цитатой

Kron писал(а):
Прогорел глушитель, примерно на уровне передних колёс, где 2 трубы сходяться в одну. Хочу поменять, есть "штаны" бу.
Но с кем не общался говорят, что это очень трудно. Надо покупать что-то ещё, какую-то прокладку?

Как мне не сорвать резьбу на гайках которыми глушитель прикручен?

Какие ещё трудности могут возникнуть?

Прокладку надо новую покупать, гайки, говорят лучше латуниевые (от зубилки). Трудно будет отсоединить старые "штаны" от резонатора. Место соединения там наврное уже "сварилось". Так что будь готов долго и упорно долбить кувалдочкой резиновой то место.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 12:16
Ответить с цитатой

Резьбу не сорвешь, а вот шпильку обломить - запросто. Мне удалось обломить. На 3 шпильках пытался ездить. Можно, но все равно затянуть путево не получилось - травило. Потом, по случаю потащил весь выпускной коллектор в сервис, где разогрели паяльной лампой и выкрутили шпильку.
Roman85 писал(а):
WD-40 заранее побрызгать будет не лишнем.
А когда будеш прикручивать штаны обратно, смаж резьбу графиткой

+1
lomond писал(а):
Откр. гайку пр. подушки двигателя, поддомкрачиваешь L- домкратом, уперев его в выпускной коллектор и в подкрыльник,(правый лонжерон, что ближе).

+1

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 16:59
Ответить с цитатой

купи стопорный шайбы
который загибаются
или стопорная плстина называется чё-то зыбыл
и проблем потом у тебя не будет

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kron



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 20:51
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Kron писал(а):
Прогорел глушитель, примерно на уровне передних колёс, где 2 трубы сходяться в одну. Хочу поменять, есть "штаны" бу.
Но с кем не общался говорят, что это очень трудно. Надо покупать что-то ещё, какую-то прокладку?

Как мне не сорвать резьбу на гайках которыми глушитель прикручен?

Какие ещё трудности могут возникнуть?

Прокладку надо новую покупать, гайки, говорят лучше латуниевые (от зубилки). Трудно будет отсоединить старые "штаны" от резонатора. Место соединения там наврное уже "сварилось". Так что будь готов долго и упорно долбить кувалдочкой резиновой то место.


Почему резиновой кувалдой? У меня такой нет.
Обычной нельзя?
Вернуться к началу
Kron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы