Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится с первого раза на холодную...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится с первого раза на холодную... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 13:09
Ответить с цитатой

Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:02
Ответить с цитатой

e316ok писал(а):
Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!

Для начала проверь соответствует ли прошивка (программа) контроллера (Январь или что там) тому, что написано на бирке на самом контроллере - сейчас у "сервисменов" фишка такая - "залить" дерьмо и тянуть деньги (я это вычислил у себя!). Я у себя тоже в битве с такой проблемой поменял и ВВ, и ДПДЗ, и РХХ, и БН, и ДМРВ, и генератор, и ДК, и свечи... (спасибо друзьям в магазинах - покупал для проверки не всё), а оказалось всё очень просто: прошивка в конце гарантии непонятным образом поменялась в Ростокино-Лада на левую. После возврата к заводской (той, что написана на контроллере) - всё как рукой сняло!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:20
Ответить с цитатой

e316ok писал(а):
Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал.

Плохо копал! Laughing

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1091211
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 21:01
Ответить с цитатой

Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда Sad( Мистика какая-то!!!!
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 09:25
Ответить с цитатой

НЕ пробывал при первом пуске выжать падаль газа на 10-15 процентов ???
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 12:07
Ответить с цитатой

sobr,пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:11
Ответить с цитатой

e316ok писал(а):
Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда Sad( Мистика какая-то!!!!

Поменяться прошивка могла на СЦ, где из контроллера могут сделать троянского коня, вытягивающего деньги из владельца машины.
Прошивку можно посмотреть через БК и сверить ее с той, котороая написана на приклеенной к контроллеру бумажке.
Перекинуть разъем можно - именно так я и делал, а чтоб сохранить товарный вид у нового (я его на время брал в знакомом магазине) я его засунул в подходящую упаковочную коробку. При переключении не забудь отключить "массу" от аккумулятора!
Да, на всякий случай, мотор заводится четко и уверенно, никаких нажатий и даже выжимки сцепления не требуется! У меня так на 21140 (мотор 2111) и теперь на 21120 (мотор 2112). Прошивки ЗАВОДСКИЕ!!!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:49
Ответить с цитатой

Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:56
Ответить с цитатой

e316ok писал(а):
Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?

Бывают, конечно. Но сначала посмотри на прошивку, чтоб не смеяться потом...

А вообще, как я анализировал:
- давления на полном газу хватает? Значит БН и регулятор давления со шлангами, форсунками, МЗ и т.п. работают нормуль;
- как заводится холодный двигатель: вначале инфа учитывается от датчика ОЖ, ДМРВ, ДПДЗ - и начинается пуск в разомкнутом режиме. Затем по мере прогрева ДК (датчика кислорода) система замыкается и контроллер обедняет-обогащает смесь уже с учетом ДК. Время до прогрева ДК примерно 20 сек, так что если глохнет через 3 секунды - ДК еще не прогрет и участия в работе не принимает. ДК нагревается при включении зажигания - на его подогрев подается +12В и контроллер следит за выходом с ДК....
...И всё уперлось в контроллер.

_________________
Кликай!

Последний раз редактировалось: Fridrich (12 Августа 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashstile



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 15:06
Ответить с цитатой

у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием
Вернуться к началу
Flashstile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 15:09
Ответить с цитатой

Flashstile писал(а):
у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием

"Подсос и подгазовывание" на двигателях 2111 и 2112 - от контроллера по результатам инфы с датчиков. Автоматика, панимаиш.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashstile



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 15:11
Ответить с цитатой

8-) усё, малчу, малчу
Вернуться к началу
Flashstile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 21:53
Ответить с цитатой

У меня было точно такое же. тоже долго искал и думал, на сервисах разводили руками. Потом через какое-то время начал загораться чек. Погорит минут 10 и гаснет сам. Поехал на диагностику, там определили что ДПКВ подглюкивает, поменяли его. Проблема с запуском исчезла раз и навсегда - теперь всегда с пол-оборота заводится. Я счастлив.
Кста датчик недорогой, но для пробы можешь взять заведомо исправный у знакомых.

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 22:11
Ответить с цитатой

цена вопроса 100 - 150 рублей.
Если он бери с большим магнитом. Имеются в продаже с маленьким , они продаются в коробке - полное ггг

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 22:54
Ответить с цитатой

sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?
RFT,спасибо,буду иметь ввиду,хоть чек и не загорался!
Даже азарт появился-кто кого : я или машинка! Спасибо автовазу!
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 23:00
Ответить с цитатой

Alexander SH,а могла ли прошивка сама скинуться как-нибудь? Сервисменов к "мозгам" не подпускал и на ТО присутствовал лично....
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 23:02
Ответить с цитатой

e316ok писал(а):
пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...

И непоможет! Smile Так как при открытии дросельной заслонки более чем на 75%,и при оборотах ниже 400-450 об/мин,бензин в цилиндры не подаётся - включается режим продувки цилиндров! :wink:
e316ok писал(а):
sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?

Я не sobr,но отвечу за него,так как я догадываюсь,что он хотел расписать! При слегка выжатой педали газа,воздух идёт не через канал холостого хода,а через дроссельную заслонку => если двигатель завёлся,то неисправен РХХ (регулятор холостого хода) ,либо забит мазутом канал холостого хода в дроссельном узле!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:46
Ответить с цитатой

Вообще плавающие неисправности это постоянная работа диагностов , поэтому лично приходится бороться разными способами , которых лучше не раскрывать.


У Вас в данном случае вероятнее всего Регулятор холостого хода , а также очень грязный дросельный паструбок.
чтобы подтвердить диагноз необходимо помощь со стороны , а именно один включает и через 5 -10 сек. выключает зажигание , вы в это время слушаете имеется ли неприятный хрустящий звук в районе Рхх , если да но просто он подклинивает....


Да , в продаже имеется 2 производителя

GM = от 900 до 1500р.

Россия = в среднем 400р.

А возможно , просто снять отнести на диагностику пусть промоют и смажут его = цена вопроса 150р. + протестируют при помощт ДСТ-6.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 16:44
Ответить с цитатой

Заменил сегодня РХХ-игла старого регулятора была в какой-то саже,что ли,представляю,что там в ДУ... Наверное такая же грязь. Пошарился по нашему авторынку,ни у кого нету контроллеров,говорят - возим на заказ только... Ну и ладно,если что привезу "из-за границы",благо Харьков рядом!
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 14:24
Ответить с цитатой

Короче,это не РХХ Sad . Копаю дальше-ДК и ДПКВ на очереди...
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 08:30
Ответить с цитатой

e316ok

Болею той же фигней...
Смена рхх и дпдз - эффект 0
дк у меня нет (но врядли дело в нем)
тоже думал дпкв поменять, но пока нет времени...
как сделаешь отпишись

PS сам грешу на прошивку, но...

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 11:28
Ответить с цитатой

ES,поменял ДПКВ,делов на три минуты! Это единственное,что порадовало,т.к. эффекта от замены нет Sad
Может быть клапан адсорбера посмотреть??? На что он там влияет не знаю толком. Вобщем "раскопки" продолжаются...[/b]
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allexe_44



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 11:47
Ответить с цитатой

мне помогла замена МЗ. долго крутил стартер на холодную, чтобы схватило, на горячую с первого тычка. После смены - все путем. С одного оборота. ( МЗ "горит" если не подключить провода ВВ к свечам - так я его и спалил - менял свечи - не надел провода - решил завести - .. - а потом поменял его )
Вернуться к началу
allexe_44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e316ok



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:29
Ответить с цитатой

allex 44 ,дело в том,что с первого раза на холодную скрлько не крути стартером,двигатель не заведётся!
Мне покою не даёт одна особенность-помогает скидывание массы на ночь,утром одеваю-заводится с пол-оборота. Сейчас зачищал минусовую клемму и провод,который от неё на крыло идёт. На всякий случай...
Вернуться к началу
e316ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D282PPM



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Авто: vaz 2114
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 21:58
Ответить с цитатой

целый год не мог найти причину вначале не заводилась с 1 го раза позже до 3-4 раз доходило в осном после ночной стоянки достало окончательно когда перестала заводиться с первого раза после простоя свыше 3 х часов хотя после запуска машина работала как часы, вся проблема в бензонасосе была. хотя признаков не подавал умирал медленно )))) поэтому и потеря динамики особо не выражалась потому что привыкал после замены увеличилась динамика и самое главное запуск с первого раза. Да через недельку еще промыл форсунки карб клинером машину как поменяли. мыл сам дело 2 х часов не считая сборки простейшей схемы и изготовления переходника с карбклинера на форсунку да еще с бензонасосом РДТ поменял он там же был в корпусе где и бензонасос. Теперь радуюсь.
_________________
Vaz 21099>2110>2114
Вернуться к началу
D282PPM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы