Страница 1 из 2
e316ok
Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!
Fridrich
e316ok писал(а):

Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!


Для начала проверь соответствует ли прошивка (программа) контроллера (Январь или что там) тому, что написано на бирке на самом контроллере - сейчас у "сервисменов" фишка такая - "залить" дерьмо и тянуть деньги (я это вычислил у себя!). Я у себя тоже в битве с такой проблемой поменял и ВВ, и ДПДЗ, и РХХ, и БН, и ДМРВ, и генератор, и ДК, и свечи... (спасибо друзьям в магазинах - покупал для проверки не всё), а оказалось всё очень просто: прошивка в конце гарантии непонятным образом поменялась в Ростокино-Лада на левую. После возврата к заводской (той, что написана на контроллере) - всё как рукой сняло!
ZaSKaR
e316ok писал(а):

Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал.


Плохо копал! Laughing

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1091211
e316ok
Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда Sad( Мистика какая-то!!!!
sobr
НЕ пробывал при первом пуске выжать падаль газа на 10-15 процентов ???
e316ok
sobr,пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...
Fridrich
e316ok писал(а):

Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда Sad( Мистика какая-то!!!!


Поменяться прошивка могла на СЦ, где из контроллера могут сделать троянского коня, вытягивающего деньги из владельца машины.
Прошивку можно посмотреть через БК и сверить ее с той, котороая написана на приклеенной к контроллеру бумажке.
Перекинуть разъем можно - именно так я и делал, а чтоб сохранить товарный вид у нового (я его на время брал в знакомом магазине) я его засунул в подходящую упаковочную коробку. При переключении не забудь отключить "массу" от аккумулятора!
Да, на всякий случай, мотор заводится четко и уверенно, никаких нажатий и даже выжимки сцепления не требуется! У меня так на 21140 (мотор 2111) и теперь на 21120 (мотор 2112). Прошивки ЗАВОДСКИЕ!!!
e316ok
Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?
Fridrich
e316ok писал(а):

Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?


Бывают, конечно. Но сначала посмотри на прошивку, чтоб не смеяться потом...

А вообще, как я анализировал:
- давления на полном газу хватает? Значит БН и регулятор давления со шлангами, форсунками, МЗ и т.п. работают нормуль;
- как заводится холодный двигатель: вначале инфа учитывается от датчика ОЖ, ДМРВ, ДПДЗ - и начинается пуск в разомкнутом режиме. Затем по мере прогрева ДК (датчика кислорода) система замыкается и контроллер обедняет-обогащает смесь уже с учетом ДК. Время до прогрева ДК примерно 20 сек, так что если глохнет через 3 секунды - ДК еще не прогрет и участия в работе не принимает. ДК нагревается при включении зажигания - на его подогрев подается +12В и контроллер следит за выходом с ДК....
...И всё уперлось в контроллер.

Последний раз редактировалось: Fridrich (12 Августа 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
Flashstile
у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием
Fridrich
Flashstile писал(а):

у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием


"Подсос и подгазовывание" на двигателях 2111 и 2112 - от контроллера по результатам инфы с датчиков. Автоматика, панимаиш.
Flashstile
8-) усё, малчу, малчу
RFT
У меня было точно такое же. тоже долго искал и думал, на сервисах разводили руками. Потом через какое-то время начал загораться чек. Погорит минут 10 и гаснет сам. Поехал на диагностику, там определили что ДПКВ подглюкивает, поменяли его. Проблема с запуском исчезла раз и навсегда - теперь всегда с пол-оборота заводится. Я счастлив.
Кста датчик недорогой, но для пробы можешь взять заведомо исправный у знакомых.
sobr
цена вопроса 100 - 150 рублей.
Если он бери с большим магнитом. Имеются в продаже с маленьким , они продаются в коробке - полное ггг
e316ok
sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?
RFT,спасибо,буду иметь ввиду,хоть чек и не загорался!
Даже азарт появился-кто кого : я или машинка! Спасибо автовазу!
e316ok
Alexander SH,а могла ли прошивка сама скинуться как-нибудь? Сервисменов к "мозгам" не подпускал и на ТО присутствовал лично....
ZaSKaR
e316ok писал(а):

пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...


И непоможет! Smile Так как при открытии дросельной заслонки более чем на 75%,и при оборотах ниже 400-450 об/мин,бензин в цилиндры не подаётся - включается режим продувки цилиндров! :wink:
e316ok писал(а):

sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?


Я не sobr,но отвечу за него,так как я догадываюсь,что он хотел расписать! При слегка выжатой педали газа,воздух идёт не через канал холостого хода,а через дроссельную заслонку => если двигатель завёлся,то неисправен РХХ (регулятор холостого хода) ,либо забит мазутом канал холостого хода в дроссельном узле!?
sobr
Вообще плавающие неисправности это постоянная работа диагностов , поэтому лично приходится бороться разными способами , которых лучше не раскрывать.


У Вас в данном случае вероятнее всего Регулятор холостого хода , а также очень грязный дросельный паструбок.
чтобы подтвердить диагноз необходимо помощь со стороны , а именно один включает и через 5 -10 сек. выключает зажигание , вы в это время слушаете имеется ли неприятный хрустящий звук в районе Рхх , если да но просто он подклинивает....


Да , в продаже имеется 2 производителя

GM = от 900 до 1500р.

Россия = в среднем 400р.

А возможно , просто снять отнести на диагностику пусть промоют и смажут его = цена вопроса 150р. + протестируют при помощт ДСТ-6.
e316ok
Заменил сегодня РХХ-игла старого регулятора была в какой-то саже,что ли,представляю,что там в ДУ... Наверное такая же грязь. Пошарился по нашему авторынку,ни у кого нету контроллеров,говорят - возим на заказ только... Ну и ладно,если что привезу "из-за границы",благо Харьков рядом!
e316ok
Короче,это не РХХ Sad . Копаю дальше-ДК и ДПКВ на очереди...
ES
e316ok

Болею той же фигней...
Смена рхх и дпдз - эффект 0
дк у меня нет (но врядли дело в нем)
тоже думал дпкв поменять, но пока нет времени...
как сделаешь отпишись

PS сам грешу на прошивку, но...
e316ok
ES,поменял ДПКВ,делов на три минуты! Это единственное,что порадовало,т.к. эффекта от замены нет Sad
Может быть клапан адсорбера посмотреть??? На что он там влияет не знаю толком. Вобщем "раскопки" продолжаются...[/b]
allexe_44
мне помогла замена МЗ. долго крутил стартер на холодную, чтобы схватило, на горячую с первого тычка. После смены - все путем. С одного оборота. ( МЗ "горит" если не подключить провода ВВ к свечам - так я его и спалил - менял свечи - не надел провода - решил завести - .. - а потом поменял его )
e316ok
allex 44 ,дело в том,что с первого раза на холодную скрлько не крути стартером,двигатель не заведётся!
Мне покою не даёт одна особенность-помогает скидывание массы на ночь,утром одеваю-заводится с пол-оборота. Сейчас зачищал минусовую клемму и провод,который от неё на крыло идёт. На всякий случай...
D282PPM
целый год не мог найти причину вначале не заводилась с 1 го раза позже до 3-4 раз доходило в осном после ночной стоянки достало окончательно когда перестала заводиться с первого раза после простоя свыше 3 х часов хотя после запуска машина работала как часы, вся проблема в бензонасосе была. хотя признаков не подавал умирал медленно )))) поэтому и потеря динамики особо не выражалась потому что привыкал после замены увеличилась динамика и самое главное запуск с первого раза. Да через недельку еще промыл форсунки карб клинером машину как поменяли. мыл сам дело 2 х часов не считая сборки простейшей схемы и изготовления переходника с карбклинера на форсунку да еще с бензонасосом РДТ поменял он там же был в корпусе где и бензонасос. Теперь радуюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы