Страница 1 из 1
yusaka_linoge
... подключена паралельно к стартеру! Shocked Shocked
Молодцы монтеры.
Что делать?


зы. кто виноват?
ZaSKaR
Чего? Surprised К сведению все потребители в автомобиле подключены параллельно!!! Laughing Другого не дано! Smile
yusaka_linoge
Не очень внятно объяснил.
Лампа контроля уровня торм. жидкости на приборной доске европанели загорается тогда и только тогда,когда включен стартер.
Потому что подключена напрямую к реле стартера. кем и зачем мне не ясно. я не первый владелец А/М.
FUZZ 2115
А ты точно не путаешь включенное зажигание и стартер?
yusaka_linoge
FUZZ 2115 писал(а):

А ты точно не путаешь включенное зажигание и стартер?


Не ну глупости то не говори. При включенном зажигании все загорается исправно (масло аккум) а эта лампа молчит.
При включении стартера-загорается,при выключении тухнет.
и провод идет к реле стартера Smile
Slavny
кто=то решил зло пошутить Smile
Garikk
А помоему это сделано специально, чтобы можно было проконтролировать работоспособность лампы.

P.S. А что если замкнуть провода на бачке, лампа не загорается?

Последний раз редактировалось: Garikk (12 Августа 2007 23:43), всего редактировалось 1 раз
KOSH
Garikk
В принципе мысль здравая.

yusaka_linoge
Проверь работоспособность лампы при открученной крышке бачка торм. жидкости.
Tony
KOSH писал(а):

Garikk
В принципе мысль здравая.


Чего ж в ней здравого? Для контроля работоспособности лампы она должна загораться при включении зажигания, а не стартера...
yusaka_linoge
Tony писал(а):

KOSH писал(а):

Garikk
В принципе мысль здравая.


Чего ж в ней здравого? Для контроля работоспособности лампы она должна загораться при включении зажигания, а не стартера...


+1


На поплавок лампе вообще пофиг. При том что замыкание происходит-проверял отдельно. Лампа загорается ТОЛЬКО при включении стартера и более никогда.
NikNikols
yusaka_linoge писал(а):

Что делать?


Здесь возможны варианты.
1) Если данный алгоритм работы лампы Вас устраивает - оставить все как есть;
2) Если данный алгоритм работы лампы Вас не устраивает - подключить данную лампу согласно мурзилке;
3) Если Вас неустраивают предыдушие варианты - придумать и реализовать свой эксклюзивный вариант.
KOSH
yusaka_linoge
Я кстати понял нафиг это сделано. Видимо пнредыдущий хозяин спалил стартер тем что у того залипло стягивающее, и чтобы такое впредь не повторилось нашел ненужную (!!!) лампочку по которой определять его включение.

Верни все назад и не парься.
Garikk
Tony писал(а):

KOSH писал(а):

Garikk
В принципе мысль здравая.


Чего ж в ней здравого? Для контроля работоспособности лампы она должна загораться при включении зажигания, а не стартера...



Здравая она наверно в том, что на классике сделано именно так (от стартера)... но тут не классика...поэтому можно только догадываться...
yusaka_linoge
KOSH писал(а):

yusaka_linoge
Я кстати понял нафиг это сделано. Видимо пнредыдущий хозяин спалил стартер тем что у того залипло стягивающее, и чтобы такое впредь не повторилось нашел ненужную (!!!) лампочку по которой определять его включение.

Верни все назад и не парься.


Ты знаешь, предыдущий хозяит точно ничего не делал бы. тем более такого. Уверенность полная. вот в том и вопрос как все вернуть.
Serge!
Чего вернуть? Куда вернуть? Верни машину на завод, ибо так задумано именно там. Давно. Еще на классике.
З.Ы. Блин, народ как будто первый раз за руль сел Wink
PachaG
Кстати тут темка была про сервисную (или как оказалось про ту которая с м ашиной поставляетс) книжку, так вот там как раз описан алгоритм работы этой лампы: почему она загорается при включении стартера, когда еще она загорается, и зачем она вообще нужна. Советую почитать ВСЮ книжечку, много нового и интересного узнаете
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы