Страница 1 из 1
Den_053
Народ, начала греться машинка на скорости. .Еду 110-120 км/ч стрелка температуры находиться в районе 110 градусов. Раньше такого не было. Тосол в норме, вентилятор механический с нивовской крыльчаткой, термостат работает. В чем может быть проблема?
Lexey 58ru
Den_053
Если
Den_053 писал(а):

Тосол в норме, вентилятор механический с нивовской крыльчаткой, термостат работает.


то
1) зажигание пораньше не выставлял?
2) возможно забился радиатор
VAZovec
ну если все в поряде.тосол,термостат,пропеллер. то помпа!
sharabu
термостат штука хитрая, в большинстве случаев он виноваат хотя и низ горячий, писал уже несколько раз что термос на 100 процентов можно проверить тока сняв его и бросив в кастрюлю с водой и нагревать ее
Den_053
sharabu писал(а):

термостат штука хитрая, в большинстве случаев он виноваат хотя и низ горячий, писал уже несколько раз что термос на 100 процентов можно проверить тока сняв его и бросив в кастрюлю с водой и нагревать ее


Если менять то какой ставить? Сейчас французкий стоит.
Serge!
Леха!!! писал(а):

Den_053
Если

Den_053 писал(а):

Тосол в норме, вентилятор механический с нивовской крыльчаткой, термостат работает.


то
1) зажигание пораньше не выставлял?
2) возможно забился радиатор


+1!
Если грееся на скорости, начинать копать нужно с чистки радиатора снаружи...
sharabu
Den_053 писал(а):

Сейчас французкий стоит.


у меня тоже на пятере стоял, нормально было, щас х-з какой лучше, думаю как повезет
sharabu
Serge! писал(а):

нужно с чистки радиатора снаружи...


и промыть систему изнутри тоже не помешает, делать так делать
Serge!
sharabu писал(а):

Serge! писал(а):

нужно с чистки радиатора снаружи...


и промыть систему изнутри тоже не помешает, делать так делать


Не совсем согласен. Надо искать виновника и начинать лечить именно с этого. Если срок тосолу еще не вышел, цвет нормальный, то и трогать его без нужды не следует. А то, все равно, что при стуке в рулевой менять еще и подвеску до кучи....
sharabu
Serge! писал(а):

Если срок тосолу еще не вышел, цвет нормальный, то и трогать его без нужды не следует. А то, все равно, что при стуке в рулевой менять еще и подвеску до


а за 9 лет ты думаеш в системе все чистенько будет чтоли, там гомна небось на 5 килограм скопилось 8-)
Den_053
sharabu писал(а):

Serge! писал(а):

Если срок тосолу еще не вышел, цвет нормальный, то и трогать его без нужды не следует. А то, все равно, что при стуке в рулевой менять еще и подвеску до


а за 9 лет ты думаеш в системе все чистенько будет чтоли, там гомна небось на 5 килограм скопилось 8-)


Хех, это я тоже не исключаю... систему ни разу не промывали... Sad
Roman85
Не знаю откуда грязь в системе охлаждения может быть. Ведь все герметично закрыто.
<<BJ.>>
Давайте еще зададимся откуда грязь в москве реке и почему там мутанты плавают ...
качество наших расходников ведь бескомпромисное )
Den_053
Roman85 писал(а):

Не знаю откуда грязь в системе охлаждения может быть. Ведь все герметично закрыто.


Ну так результаты хим. реакции ОЖ с металлами системы охлаждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы