Страница 2 из 4
G_U
_McRae_ писал(а):

G_U
это не догадки. это факты. лень искать статьи по теме, но, поверь, все это описывалось не единожды очевидцами и участниками процесса. почитывай иногда автомобильную прессу


угу, ими же описывалось как поршевцы вообще никуда не лезли, разве только спойлерок, зато разговоров как они делали 2108 на рупь
Vlad B
maxblue писал(а):

Сборка ужас, но окараска более менее качественная



Сборка нормальная, лучше чем на остальных конвеерах ВАЗа. Одно гневит - ЭУР.
SOF
Smile Smile
кстати я в общем то согласнен, мне из вазов тока 8 нра всегда, потому что она этого заслуживает, все остальное от нее пошло. :cool:
БыстрыйГонзалes
G_U писал(а):

рассчитать подвеску могли помочь, в это я тоже верю. Подвеска действительно оригинальная по решению на этих своеобразных пружинистых рычагах кстати дающих преимущества при уменьшении поперечных колебаний при прохождении неровностей, а следовательно курсовой устойчивости

только шума много.видимо,результат оспортивленности.
133
Rock'n'Rolf
А мне в калине не понравились 2 вещи:
- очень мелкий бордачок, в корорый, кроме карты ничего не влезет,
- кнопка багажника от 8-ки (если делать машину европейского уровня, то замочек бы можно было 10-шный поставить).
diman93
133 писал(а):

КГ/АМ 8)


+1
Ильяс
Скандер писал(а):

Восьмёрка (и 113ая) кстати действительно довольно стильно смотрится. Сразу видно, что дизайн разрабатывался при участии Порше.


ага джуджаро пининфарина и сам сальвадор дали, а бенгл карандаши точил Smile Smile Smile
Скандер
Ильяс, кстати у меня однажды была Альфа-Ромео 33, дешёвенькая простенькая итальянская машинка. Но на кузове гордо красовался шильдик Designed by Pininfarina. Very Happy
Скандер
_McRae_ писал(а):

Скандер
жопу с пальцем не сравнивай



Где ж#@а, а где палец? Я лично никаких особых прелестей в Альфе не заметил. Так же как и преимуществ перед зубилой. Двигатель "боксер" 1, 7 ревел громче чем в восьмёрке и потреблял бензин по городу 11-12 литров. При том динамика была на уровне Самары 1,5. По эргономике тоже Самаре проигрывал.
Но вид у тачки был действительно классный.
OlegVg
Я по натуре очень добрый. Но тут меня просто вынудили сказать
КГ/АМ и провокатор.
Шмальной
в принципе, я бы поездил на калине. подарите кто-нить, а? Smile
а вообще, по теме, у меня тоже у знакомого калина, устраивает вроде все, обычный городской кар.
ту афтар: чего-то особых обоснований в теме не нашел. да и потом, как можно что-то обосновывать, если на машине не ездил?
Vitalij
У мя на 14й еще никто на двери не пожаловался, хотя и 100кг утюги садились
Ильяс
Скандер писал(а):

Ильяс, кстати у меня однажды была Альфа-Ромео 33, дешёвенькая простенькая итальянская машинка. Но на кузове гордо красовался шильдик Designed by Pininfarina.


ну и что, он и на эсперо гордо красовался
Скандер
_McRae_ писал(а):

Скандер писал(а):

Я лично никаких особых прелестей в Альфе не заметил.


хочешь сказать что восьмера и альфа едут одинаково? и что 70 сил вазовских такие же как 107 (или 132 у тебя было?) сил альфовских? и что задняя независимая подвеска у альфы хуже держит дорогу, чем балка на 8-ре? уж не говоря об самом моменте обладания АЛЬФОЙ. если все так, то, Скандер, извини, конечно, но авто тебе нужно исключительно для перевоза собственной Ж из А в Б, речи значит не идет о понятиях типа "удовольствие от вождения" и подобном.



У меня было 100 л.с. Чему я и удивлялся, потому что реально я их не особо чувствовал. На Самаре же мне всегда почему-то кажется, что лошадей на самом деле больше чем заявлено.
Факт обладания Альфой. А что это такое? Престиж? Но это не престижная марка. Да и о каком престиже может идти речь в отношении старой машины? Эксклюзив? Да, иногда приятно было, когда на неё оглядывались. Машинка была в кузове универсал - Sport Wagon, что для 33ей модели редкость. Ну и что? В Финляндии Вазы примерно такая же редкость как и Альфа. На Самаре или десятке ты там так же отличаешься от унылого однообразного стада Королл и Альмер. Very Happy
Удовольствие от вождения - понятие очень относительное. Приоткрой в зубиле стёкла на скорости 120 км. - кайф и ощущение скорости будут больше чем на Мерседесе на 170. :-D
Скандер
Ильяс писал(а):

Скандер писал(а):

Ильяс, кстати у меня однажды была Альфа-Ромео 33, дешёвенькая простенькая итальянская машинка. Но на кузове гордо красовался шильдик Designed by Pininfarina.


ну и что, он и на эсперо гордо красовался



Вот и я про то. Это ты всё - Пининфарина, Джуджаро... Всё это дешёвые понты.
И ты до сих пор сомневаешься, что Самара - это удешевлённый вариант Порше? Very Happy
Ильяс
Скандер, купи себе запорожец. И выделяться будешь похлеще чем на альфе или зубиле и стёкла приоткрывать для ощущения драйва можно уже на 40 кмч.
З.Ы. Печка вообще зверь, что в ваших климатических условиях немаловажно )

Последний раз редактировалось: Ильяс (14 Августа 2007 14:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Rock'n'Rolf
Vitalij писал(а):

У мя на 14й еще никто на двери не пожаловался, хотя и 100кг утюги садились


а мне задние двери не нравятся, мелкие какие-то мне со 100 кг неудобно влазить и вылазить
Скандер
А вообще один мой знакомый сказал однажды: "Я бы Самаре памятник поставил. Я на этих машинах столько денег сделал! Все остальные, что были потом - только расходовали деньги, а эта зарабатывала."
К его словам можно только присоединиться. Только добавить в этот список ещё и десятую серию (про Калину трудно пока сказать). Найдите мне другую такую же машину такого же класса с такими же эксплуатационными характеристиками, такой же ремонтопригодностью, такой же динамикой и главное - ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ.

Только сейчас до автопроизводителей доходит простая мысль: для большинства автолюбителей не обязательно нужна дорогая престижная машина с наворотами и суперхарактеристиками по цене 1-комнатной квартиры, постоянно высасывающая из тебя деньги. Очень многим достаточно просто средство передвижения. Только сейчас стали появляться все эти Акценты, Логаны, Ланосы. При чём не везде они продаются. Например в Финляндии у Ваза в своём классе есть пока только один конкурент - Фиат Альбеа.
А Вазовцы эту идею усвоили ещё давно и делают простые НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Чтоб ни говорили, будущее за такими автомобилями, а не за Ягуарами и БМВ.
Rock'n'Rolf
Скандер
Про ягуары и БМВ здесь никто не говорит, но наши машины восхвалять не стоит, т.к. соттношение цены и качества не пропорцианально. Реальная цена ТАЗов была в 98 - 2000-м, когда 99-я стоила 4500$ Сейчас за те бабки, что предлагают Калину, можно взять бюджетное ино с кондёром и ГУРом, а это 2 немаловажные для города опции.
Ильяс
Скандер писал(а):

А Вазовцы эту идею усвоили ещё давно и делают простые НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Чтоб ни говорили, будущее за такими автомобилями, а не за Ягуарами и БМВ.


Шедеврально. А ещё будущее за кукурузниками, бараками с удобствами во дворе и страшными прыщавыми бабами. Антиутопия в кубе.
З.Ы. Надеюсь что это всё таки не наше общее будущее, а отдельно взятое финское ))
Скандер
Про ценник согласен. Но уже много раз писалось, что цену повышают абсолютно все, а не только Ваз. Когда 99ая стоила 4500 долларов, тогда и Акцент стоил 7 тысяч, а не 15, как сейчас.
Бюджетное ино по цене Калины? Это Нексия, Логан и Ланос. Лучше ли они - это вопрос.
Скандер
Ильяс писал(а):

Скандер писал(а):

А Вазовцы эту идею усвоили ещё давно и делают простые НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Чтоб ни говорили, будущее за такими автомобилями, а не за Ягуарами и БМВ.


Шедеврально. А ещё будущее за кукурузниками, бараками с удобствами во дворе и страшными прыщавыми бабами. Антиутопия в кубе.
З.Ы. Надеюсь что это всё таки не наше общее будущее, а отдельно взятое финское ))



Стебись сколько угодно, но закон рынка таков, что выживает недорогой ширпотреб, потому что он больше всего востребован.
Но можешь не беспокоиться - твоя любимая марка скорее всего останется. Very Happy Богатые люди будут всегда, и всегда будут покупать новые БМВ, и всегда по прошествии энного времени эти машины, побывав сперва в Польше и Чехии, а затем в Прибалтике, будут попадать к своим фанатам в Россию. :D

Но массовое производство уже в ближайшем будущем окажется за бюджетниками.
Ильяс
Скандер писал(а):

Стебись сколько угодно, но закон рынка таков, что выживает недорогой ширпотреб, потому что он больше всего востребован.


Я и смотрю все люксовые марки того и гляди загнутся ))
Скандер писал(а):

и всегда по прошествии энного времени эти машины, побывав сперва в Польше и Чехии, а затем в Прибалтике, будут попадать к своим фанатам в Россию.


уж лучше так чем напрямую с тольятинского завода Smile
Ильяс
Скандер писал(а):

Но массовое производство уже в ближайшем будущем окажется за бюджетниками.


и дальше что? логан станет лучше мерса?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы