Ильяс писал(а):Скандер писал(а):Стебись сколько угодно, но закон рынка таков, что выживает недорогой ширпотреб, потому что он больше всего востребован.
Я и смотрю все люксовые марки того и гляди загнутся ))
Люксовые может и не загнутся, потому что выпускаются малыми количествами, и рассчитаны на небольшой рыночный сегмент. А вот то, что известные производители испытывают в последние лет 10 серьёзные затруднения с продажами моделей большого класса - это факт.
Посчитаем. Опель был вынужден снять с конвейера модель Омега, теперь самая крупная машина в их модельном ряду - Вектра.
Форд прекратил выпуск модели Скорпио. Теперь самый большой из Еврофордов - Мондео.
Мицубиси прекратили выпуск модели представительского класса Сигма. Модель классом пониже, Галант, ещё выпускается, но уже во многих странах их продажи прекращены. Самые массовые Мицубиси - Лансер и Каризма.
Тойота также сняла с продажи в некоторых странах Камри, так продажи очень плохие.
Мазда кажется тоже прекратила выпуск модели Кседос.
Рено уже не выпускает свои седаны Сафран.
Плохо продаются Фольксваген Фаэтон, Шкода Суперб, Ниссан Максима, Пежо 607, Сааб 9-5.
Прекращён выпуск Роверов, которые когда-то считались конкурентами Ягуаров.
Практически все производители дорогих машин испытывают трудности.
Будущее за ширпотребом.