Страница 2 из 2
VAZovec
люди а вы очем тут пшите..не вьеду.. Smile
Forkoss
Andreiko
Каким макаром там нет давления, если вход больше выхода?
Это тебе не прямоток.
sobakak
понтелеймон
будешь чаще менять глушак
Smart
А Резонатор порекомендуете ставить с одной банкой или с двумя?Разговаривал с челами,так кто говорит-с одной надежнее,и поставил себе его,а кто та советует с 2мя...Разделите мои сомнения плз
Minherz
Forkoss писал(а):

Minherz


http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/006/076.htm



И где тут резонансная труба?



Это ?7 на картинке тз твоей ссылки.
В других источниках она называется резонансной трубой. Чем она короче, тем с большей частотой работает ПуВРД и большую мощность отдаёт, но тем неустойчивей его работа.
Резонатор глушителя -- по тому же принципу помогает отсасывать выхлопные газы из цилиндров.


Цитата из твоей ссылки:
При сгорании смеси давление в камере повышается, так как клапаны на входе автоматически закрываются, а столб газов в длинном сопле обладает инерцией. Газы под давлением с большой скоростью вытекают из сопла, создавая силу тяги. К концу процесса истечения давление в камере сгорания падает ниже атмосферного, клапаны автоматически открываются и в камеру поступает свежий воздух, впрыскивается топливо; цикл работы двигателя повторяется.

В длинной трубе резонатора глушителя происходит приблизительно та же "кухня".
Minherz
Smart

Думаю что резонатор расчитан на какой-то усреднённый режим работы мотора по признаку объёма двигателя (объёма выводимых газов). Нужно ставить "родной".
Forkoss
Minherz
Данный двигатель (ПуВРД) основан на разряжении, именно оно открывает клапаны, или клапаны открываются автоматически по достижению определенного разряжения за ними, а в авто клапаны сами открываются.

К тому же, в авто после резонатора еще банка, глушитель, который создает сопротивление потоку, конструкция у него такая, на реактивном двигле такого нет.
И еще, резонатор на авто работает чуть по другому принципу, он идущие газы пропускает не все, а часть отражает и отправляет назад, там с ними что то еще происходит, точно не знаю.
Короче, сравнивать ПуВРД и систему выхлопа авто очень некорректно.
Minherz
Forkoss

Ну конечно же полной идентичности не будет, поскольку назначения устройств различны. Я говорил только о схожести некоторых процессов и пытался объяснить причину ПЕРИОДИЧЕСКОГО падения давления внутри трубы резонатора на примере ПуВРД

Кстати! Замечал ли кто падение тяги двигателя при прогоревших штанах? Не глушителе, а именно штанах!
klimser
конечно не спец в выпускных системах, но старательно прочитав все страницы попробую порассуждать логически. Если я в чем не прав, прошу меня поправить. Итак пусть давления в начале выхлопной трубы(выпускной коллектор) будет Р1, давление в середине системы выпуска Р2, давление на выходе из системы(глуитель) Р3. По идее Р1= Р3, т.к. система герметична(сколько вошло, столько и должно выйти). От сюда можно сделать вывод что величина давления Р2 или постоянна и равна Р1и Р3(что вряд ли, т.к. выпуск не равномерен), либо меняет свое значение(грубо допустим на избыточное или недостаточное(разряжение)), т.е. колеблется. Поэтому смею предположить что в резонаторе давление постоянно меняется с + на -. От сюда можно предположить что глушитель может передеть как из за того что газы выходят, так и из за того что воздух всасывается. Все ИМХО, если не так, то прошу меня поправить.
Egor_KA
Minherz писал(а):

Замечал ли кто падение тяги двигателя при прогоревших штанах?


нет не замечал, но рычит как мега стрит сракерский автомобиль Smile
OldStudent
Нате вам выдержку из инструкции к газоанализатору:
Цитата:

Негерметичность системы выпуска.
Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав. У начинающих может возникнуть вопрос ? почему воздух подсасывается, вроде бы должно быть наоборот. Дело в том, что перемещение газов в выхлопном тракте носит волновой характер, и зоны давления чередуются с зонами разрежения. Именно в зону разрежения и подсасывается воздух. А теперь вспомним состав атмосферы. Даже если подсос незначителен, то содержание О2 в ОГ увеличится достаточно сильно! Ведь в воздухе его почти 21%, а в ОГ около 1%. В то же время СО2 в воздухе мало, и количество этого газа в составе ОГ изменится не так значительно. То же можно сказать и про СО и СН. Итак, необходимо различать бедную смесь и подсос воздуха в выпускной тракт. Во втором случае имеет место неестественно высокие значения О2 и лямбда:

СО % CH ppm rpm
0.60 185 850
CO2 % O2 % лямбда
13.8 2.06 1.078


Достаточно низкое содержание СН говорит о том, что топливо сгорает хорошо, и СО вроде бы в норме, но очень много кислорода, и, соответственно, высокое значение лямбда. Снимок сделан на автомобиле, у которого преднамеренно был ослаблен хомут глушителя. Добавим еще, что подобный дефект с помощью двухкомпонентного газоанализатора обнаружить попросту невозможно. Некоторые газоанализаторы могут вычислять корректированное значение СО. Дело в том, что концентрация СО может быть не только измерена, но и рассчитана, исходя из концентрации других компонентов выхлопных газов. При этом оба значения СО не должны значительно различаться. Расхождение же будет свидетельствовать о подсосе воздуха через неплотности в выпускной системе.

Forkoss
OldStudent
Если бы ты читал тему внимательно, не постил повтор.
И это не инструкция.
Minherz
Forkoss
А чё? пост ОлдСтудента местами очень даже в тему
До лямбды многие из нас, конечно, не доросли ещё, но это не очень огорчает Smile
Forkoss
OldStudent
Minherz

А вот чего, темы надо читать внимательнее:

Andreiko писал(а):

Forkoss
Школьный курс физики почитай еще разок, закон Бернулли и все такое.
На вот тебе для общего развития: http://chiptuner.ru/isdiag.php
Читать все вокруг пункта "Негерметичность выхлопной системы".

Andreiko
К вопросу о лямбдах.
Вчера на рынке наблюдал следующую картинку: два мегакрутых юных гонщика, по которым наклейка sparco плачет, заказали себе по трубе-проставке вместо нейтрализатора и по графитовому колечку. Прошились уже где-то... а вы говорите лямбда!
Forkoss
Andreiko
А при чем тут лямбда?
OldStudent
Forkoss писал(а):

OldStudent
Если бы ты читал тему внимательно, не постил повтор.
И это не инструкция.

По ссылке не ходил, виноват. Там где я брал, написано что это "Инструкция".

P.S. ИМХО, вообще, спор возник на пустом месте - абсолютно не важно, прорывается через дырку наружу пульсирующий поток газов или засасывается внутрь, важно, что шум создают имено эти пульсации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы