Страница 1 из 2
Vovka2111
Всем привет. Вот и я влился в ряди владельцев иномарок. И, как говорится, стал ПРавильным водителем. Итак сейчас обладаю следующим автомобилем.
TOYOTA Corolla Fielder. Декабрь 2001г. Двигатель 1,8 литра, система регулирования фаз VVTi, 136 японских лошадей под капотом, механическая 5-ступенчатая коробка. S-салон. Пробег на момент покупки 81000км. Цена ? 300тыс.руб.
Удобства и дополнительное оборудование: аудиосистема - телевизор, магнитола (диски, кассеты), навигация, штатная сигнализация, климат-контроль, электрозеркала, регулируемая пауза стеклоочистителей, контроль давления в шинах, 2 подушки безопасности, задние сиденья с креплением под детские кресла IsoFix, тонировка, полка в багажнике, контейнеры под мелочь под полом ну и может еще чего я забыл.
Часть 1 ? покупка.
Ей предшествовали долгие метания, т.к. сам не знал что хочу. Знал одно ? чтоб была как ВАЗ-2111, т.е. универсал с размерами не меньше. Постепенно круг сузился до Honda Odyssey, Mazda Capella, Mazda Premasy, Toyota Corolla Fielder, ну и конечно ВАЗ-2111 более новый что у меня был. Далее были отброшены Honda Odyssey ? все нравилось, но очередное повышение цен на бензин заставило задуматься, Mazda Premasy ? то же самое. ВАЗ оставлял на крайний случай, т.к. считаю что останавливаться на достигнутом не стоит. В Новосибирск я не ездил, в основном смотрел по обьявлениям и в Кемерово, Белово. И вот поехав по новому объявлению увидел её. Мощный двигатель, ручная коробка, темный салон, климат-контроль, штатная сигналка, полка в багажнике ? то что хотел. Косяков я тогда не увидел кроме поцарапаннаго заднего бампера, вмятинки на водительской дври и порванного пыльника на стойке. Сбив цену на 10 тысяч, пообещал подумать. Задумчивость длилась 2 недели. Как раз столько сколько продавалась моя машинка. В один день я лишился старого и стал обладателем нового авто.
Часть 2 ? проехал 4000км и решил поделиться впечатлениями.
Ну вот я и понял что купил. По номеру кузова нашел в инете лот с моей машинкой. Продавалась два раза. Продана 17 марта 2007 года за 455000 йен, насколько я понял это что то около 120 тыс. руб. Растаможена в начале мая. 20 мая я ее посмотрел. 9 июня свидетельство о регистрации в кармане. Вроде честная машина с честным пробегом. Как ни печально битая. Заменена задняя дверь и похоже панель под бампером, восстановлен левый порог под пассажирской дверью. Дверь я в принципе углядел при осмотре, ничего страшного не увидел. Порог упустил. Так как битье отмечено в аукционнике, то я так понимаю ч то авто восстановлено в Японии. Это меня шибко успокаивает. Ржавчины или каких либо дефектов нет. Единственное что выдает замену двери и панели ?подкрашеные болты и иной герметик. Под днищем вообше ничего не заметно. Ну а порог сделан плохо, лишь бы не было видно снаружи. Заглянув под него , когда ставил домкрат был в шоке ? неужели япы так делают. Наверно да. Сколы, царапины указанные в аукционнике на 2/3 не найдены. Есть такое подозрение что уже у нас их убирают и закрашивают ? бампера крашены 100%. Но это чисто моё мнение. Пока я думал перекуп покрасил задний бампер, заменил масло и фильтр на Castrol TXT 5W30, банку с остатками естественно я с него стребовал.
Итак мое авто. К сожалению больших восторгов я не напишу, как многие здесь делают. Пересев с отечественной 2111 на ино, естественно я стал сравнивать. Внешний вид ? неплохо. Сзади, сбоку, сверху (с балкона) ? очень нравится. Солидная машина, серьзная, массивная, внушает уважение. Спереди не нравятся фары, люблю узкие. Как сказал один дяденька ? сзади грузовая, спереди спортивная. Панель большая, лобовое стекло впереди далеко. Салон без изысков и прибамбасов - нравится. Всё функционально и просто. Сел и поехал. Оборудование по минимуму. Все продумано (или почти всё) и на своих местах. Читал тут про неудобную горловину бачка омывайки ? так там вставка вытаскивается, цепляется за крепление упора капота и далее все очень удобно. На крышке бензобака - крепление для пробки. Понял смысл складывающихся зеркал и оценил это. В тесных местах складываю чтоб не оторвали машиной или человек может зацепить, на всякий случай. Также оценил в наше короткое лето кондиционер. Раньше думал и без него можно прожить, теперь нет. Очень хорошая вещь. Гидроусилитель руля не оценил. На прошлом авто вроде также было по усилию. Материалы, зазоры, запчасти ?всё качественно. Под капотом очень свободно. После покупки осмотрел всё в салоне. Всё чисто и красиво. Как новая машина. Видно перед продажей хорошо их чистят в Японии. Нашел только японскую подушечку-конфету под разьемом блока под сиденьем. А так ни соринки не пылинки. Чудеса. Единственное что заметно ? немного продавлено сиденье, потерт руль, да царапинки на панели, но это уже наши видно наделали при установке адаптера на радио. Ну а теперь конкретно.
Для начала минусы, так как я придирчивый человек, то именно их везде пытаюсь найти.
Сначала общие.
Правый руль. В городе без разницы. Пассажиру плохо ? выходит на дорогу. На трассе ? отвратительно. Попробовал в качестве обгонной камеры ставить фотоаппарат ? неудовлетворен. Не различить вдали встречные авто. Может с настоящей камерой будет лучше, незнаю. Но при случае если увижу камеру со стандартом NTSC по приемлимой цене, возьму.
Шумоизоляция ? никакая. Спору нет, уплотнители уплотняют отлично. Закрыв окно понимаю что отгородился от внешних шумов очень хорошо. Речь о жестянке. Такое ощущение что везде голый металл. Малейший камушек ? и кажется что краска отлетает кусками. Как ни странно потом смотрю все в порядке. Так что в плане ? шумоизоляция багажника, дверей, капота (+ теплоизоляция). У меня на 2111 было намного лучше, или подкрылки убирали шум от колес так хорошо?..да и проклеивал я ее немножко.
Климат-контроль. Принцип действия не понял. Холод дует в голову. Приспособился направлять дефлекторы в центре вверх, дует в потолок ? приемлимо. В общем климат ? одно название.
Задний дворник. Это вообще песня, но матерная. Алгоритм включения ? ужасен. Ностальгирую по ВАЗу. Чтоб побрызгать крути ручку по часовой, в прерывистом режиме брызгать нельзя, да и крутить кончик переключателя не шибко удобно.
Педали стоят высоко. Надо регулировать ? опускать.
Аудиосистема. Ну почему япы не делают переключение PAL ?NTSC, ведь знают, что авто будет ездить в России. В результате ТВ нет. В будущем может прикуплю конвертер.
Нет корректора фар. Без комментариев.
Широкие стойки спереди закрывают обзор.
Не хватает поясничного упора.
Конкретно по моему авто ? ведет вправо. Три раза делали схождение. Ничего. Подвеска вроде не разбита, дергали, проверяли. Думаю перегон где то влетел всё же в яму. Так что все близиться день проверки. Снятие стоек, осмотр , замена чего-нибудь. Сзади что то поскрипывает кстати, когда качаю вверх вниз. Может резинка разбита как раз там и из-за нее всё?. В общем надо разбираться. Фары отрегулировали поворотом лампочек. ГТО прошел. Светят фары по моему мнению отвратительно. Ближний ? вблизи, дальний бьет высоко ? не видно что под колесами. Либо делать чтоб при дальнем горел ближний, или покупать и ставить противотуманки хорошие, к чему я и склоняюсь. Колбасит двигатель на холостых. Сколько не читал форумы, везде склоняются что это нормально, ибо двиг ?нюхает? бензин на холостых. Буду бороться с этой дрожью, начало положено (см. часть 3).
Плюсы.
Подвеска тихая, не стучит, не бренчит ни при каких условиях.
Клиренс ? очень хороший. Минус что пружины мягкие. При полной загрузке, зад опускается очень низко. Поднимать авто проставками не буду.
Двигатель ? хорош, хорош. 136 лошадок, да еще VVTi?.. Что тут скажешь?.
Механическая коробка. Переключать левой рукой привык быстро. Не могу всё привыкнуть к другим передаточным числам. Но это ерунда.
Расход топлива ? 90 литров на 1200 км в смешанном цикле. Итого 7,5 л/100км. Супер. Очень доволен.
Багажник ? отлично. Вся мелочевка под полом. Перевернул докатку, еще в нее влезло много. Еще место осталось!!!!! Обивка приятная. Жить можно.
Сиденья - темные, трансформируемые, водительское регулируется по высоте. Сзади откидываются ? и вперед и назад. Столик, может пригодится не знаю.
Панель приборов оптитрон ? красота.
Аудиосистема ? что называется всё включено. СД, кассеты, радио, 4 колонки. Хочу еще высокочастотники добавить. МП3 не читает да и не надо (пока), главное CD-RW кушает, записал, послушал, и заново пишу. Зато всё есть и докупать не надо.
Регулировка паузы стеклоочистителей - +.
Масса бардачков. Все пустые , не знаю что складывать.
Приятные коврики из ткани. Не знаю что будет только зимой и в грязь. Увидим.
Часть 3 ? затраты и работы за 4000 км.
Купил резинки, стеклоочистителей, 2 шины (порвал одну во дворе пришлось брать две новые), свечи DENSO, воздушный фильтр. Сам уже промыл форсунки очистителем карбюратора, дроссельный узел. Снимал магнитолу ? смотрел что там можно перепаять. В результате снял блокировки на ТВ и активировал видеовход. Ждемс обгонную камеру и конвертер на ТВ. Посмотрел состояние колодок ? думаю хватит на полгода, на тормозных дисках вроде выработок нет.
Вот и всё наверно. В основном сел и поехал. Сильно лазить некогда, времени нет, хотя тяга к этому есть постоянно.
Заключение: имею качественно собранный японский автомобиль. За эту цену я не мог взять русский или леворукий с таким мощным двигателем, механикой, подушками и такого класса. Да и вариантов почти нету, т.к. я хотел именно универсал, и варианты что были не устроили. Конечно есть минусы, но в основном я доволен. То что я хотел, я получил ? мощный , просторный , экономичный автомобиль. Не жалею потраченных денег нисколько.




Дюжина
Vovka2111 писал(а):

То что я хотел, я получил

Молодца, поздравляю.
Цитата:

Гидроусилитель руля не оценил.

Покрути руль с неработающим двигателем, оценишь.
Vovka2111
Он вообще тогда не крутится. Но это конечно из-за того что передаточное число в рейке рассчитано на ГУР.
DyUK
Vovka2111 писал(а):

Климат-контроль. Принцип действия не понял. Холод дует в голову. Приспособился направлять дефлекторы в центре вверх, дует в потолок ? приемлимо. В общем климат ? одно название.


это же Carolla, бюджетный авто, там климат всегда был только название...
отчет понравился, у знакомого такой-же авто, то же дергается двиг на ХХ, но вот если заметишь, что когда оборотов на хх чуть больше дать хотя бы до 1000 до расколбас проходит... похоже настройка двига такая... знакомый хотел менять подушки двига или перенастраивать двиг, забил так и ездит Smile Smile Smile
Vovka2111
Да, всё правильно. Чуть поднимаю оброты и хорошо. Поэтому шибко не парюсь.
Климат как на десятке - холодно, дует сильно, потом снижает потихоньку. Просто ожидал другого. Ну правда когда на нагрев включаешь, то сначала в ноги потом в лицо, типа регулирует. Хехе...
Sergey Yurich
Vovka2111 писал(а):

Гидроусилитель руля не оценил


А там точно ГУР, а может ЭУР?

Да нормальная машина...
Vovka2111
ГУР 100%. Просто может неточно сказал. При отключеном двигателе руль крутиться но туго :-)

Корректора нет. Ставится на других комплектациях. Это что то вроде доп. оборудования. Так же как автовключение света, датчик дождя, противотуманки, иммобилайзер и т.п. Короче бюджетная простейшая машина с минимумом функций. Напрягает отсутствие корректора. Тем более с переделанным светом.
Стояла кстати еще такая приблуда, что подходишь к машине и она сама открывается. Блок и сейчас стоит , но карточки нет.

Запчасти стоят ой-ой! Пыльник на стойку переднюю 300 - 450. Колодки передние 300 - 900. Так еще и фиг найдешь..... По крайней мере у нас в городке. На выходных снимал стойку. Ничего трудного. Даже проще чем на десятке.
carib
Vovka2111 писал(а):

На трассе ? отвратительно.


А ты ещё ближе к жопе впереди идущего подъезжай и будет ещё отвратительней.
Vovka2111 писал(а):

Не различить вдали встречные авто. Может с настоящей камерой будет лучше, незнаю. Но при случае если увижу камеру со стандартом NTSC по приемлимой цене, возьму.


Перископ поставь, говорят хорошая вещь.
Vovka2111 писал(а):

Конкретно по моему авто ? ведет вправо. Три раза делали схождение. Ничего.


Давление в колёсах проверял?
Vovka2111 писал(а):

Светят фары по моему мнению отвратительно. Ближний ? вблизи, дальний бьет высоко ? не видно что под колесами.


А ты ещё покрути лампочки и будет ещё отварительней.
DyUK писал(а):

похоже настройка двига такая


Похоже что отечественный бензин неспособен воспламенятся в малых количествах.
Vovka2111
Насчет света погорячился. Он не отвратительный, а нормальный. Проехал по проселку ночью, сравнил со светом 21099 - не хуже. Так что этот минус можно убрать.
carib
Vovka2111 писал(а):

Насчет света погорячился. Он не отвратительный, а нормальный. Проехал по проселку ночью, сравнил со светом 21099 - не хуже. Так что этот минус можно убрать.


Лампы на место поставь и будет ещё лучше.
Vovka2111
Я тут чего то не понял. Это что за советы такие? Вы, уважаемый carib, предлагаете мне вернуть японский свет? А также проверить давление в шинах при регулировке развала-схождения? Может еще будете советовать заливать масло в двигатель, а стеклоомывайку в бачек для стеклоомывайки? Если нечего сказать, то лучше жевать чем говорить.
carib
Vovka2111 писал(а):

Вы, уважаемый carib, предлагаете мне вернуть японский свет?


Тогда нежалуйся что фары плохо светят.
Vovka2111 писал(а):

А также проверить давление в шинах при регулировке развала-схождения?


А ты не в курсе по каким причинам машину может вести в сторону? У тебя может одно колесо чуть спустило или супорт закис а может и кузов кривой а ты аж три раза развал схождение делал. Тебе что одного раза было недостаточно чтоб понять что дело не в этом?
Vovka2111 писал(а):

Если нечего сказать, то лучше жевать чем говорить.


Ну вот и пожуй.
DyUK
ну все тему можно в помойку Smile Smile

чего-то вы не о том, человек купил машину ездит и радуется...
Vovka2111
Отчёт о промывке форсунок.

Итак делать нечего. Решил фотографий выложить немножко. Как говорил ранее промывал я форсунки и запечатлел всё на фотоаппарат. На прежнем авто я не рскнул разбирать сам для промывки, т.к. был первый инжекторный авто. Промывал без снятия на СТО. Здесь же так сделать побоялся, т.к. уже стоят всякие нейтрализаторы и датчики кислорода, имеющие бешеную цену, поменяно масло и фильтр. А что происходит после промывки и во время нее я видел ? свечи на выброс, масло, фильтр менять, а из трубы в течении всего процесса валит ужасный ядовитый дым. В общем, не поддавшись на уговоры, что все моют и пока не возвращались, решил снимать. Книжка есть. Мозг в наличии. Руки не боятся. Итак вечер пятницы. Выходные на поиск запчастей в случае поломки чего-либо. Колечки уплотнительные не нашел, решил оставить старые и быть аккуратным.
1. Снял пластиковую крышку двигателя ? 2 гайки на 10.
2. Снял все разъемы с форсунок.
3. Встал вопрос ? как сбросить давление. До реле топливного насоса не добраться, по крайней мере я не смог. Поступил проще. Провод, подготовленный для изготовления стенда для промывки кинул на форсунку и аккумулятор. Открыл и бензин вылился во спускной коллектор.
4. 2 болта на рампе спереди, 2 болта на креплении жгута проводов, 1 болт справа на топливной трубке ? прочь.
5. Отвел вперед жгут с разъемами.
6. Аккуратно вытащил рампу. Форсунки остались в ней. Перед этим надо было продуть места посадки форсунок от пыли и грязи, которых было там достаточно. Пришлось извращаться, сооружать что то типа клизмы из пластиковой бутылки, затыкать все отверстия и продувать.


7. Потихоньку вытащил форсунки из рампы. Все просто, никаких канавок, удерживающих их. Все уплотнения остались целые. Думаю рекомендации по замене исключительно из-за безопасности.

8. Рампу подвесил на капот, бензин вытек на тряпку во время вынимания форсунок.

9. Снаружи форсунки в копоти и нагаре.



10. Вечером нашел дома трубочки всяческие. Спаял зажигалкой вместе. Разрезал где надо. Вырезы на переходнике обусловлены формой отверстия форсунки. Вот стенд и готов. Моток изоленты ушел на промывку. Но на промывку форсунки хватает. Очиститель карбюратора разъедает махом. Старался делать так чтоб посторонние частицы не попали внутрь. Вроде успешно. Форсунки конечно отличаются от десяточных. Если там рекомендовалось смотреть на 4 струйки и чтоб они пересекались, то здесь 12 дырок и при открытии форсунки жидкость распыляется просто в мельчайшие капли. В общем мотал изоленту, включал, прыскал, промывал, чистил. Некоторое время держал под давлением чтоб отмокло. Щелкал быстро, чтоб отлетело всё внутри.





11. Собрал всё обратно. Перед установкой форсунок все смазывал бензином (по инструкции).
12. Не течет, не капает, не пахнет.

Результат: не ощутил. Что на предыдущей машине, что на этой результата нет. Может быть я просто не вижу его, но вроде все работает как было. Думал пройдет пресловутая дрожь двигателя ? нет. Но зато я знаю, что форсуночки у меня помыты. Пробег как никак уже за 80 тысяч. Из них 7 из Владивостока до меня, с неизвестно каким топливом. Ничего сложного в этом нет. Снимайте, мойте. Кто-то скажет зачем, есть СТО. Мне просто это нравится ? ковыряться с авто.

Затраты:
100р ? очиститель карбюратора (осталось четверть баллона);
7р ? изолента;
4 часа времени (примерно, если всё сразу делать).

Экономия:
50*8 = 400р - уплотнительные резинки (примерно, возможно больше);
600р ? промывка без снятия на СТО.
carib
Vovka2111 писал(а):

В общем, не поддавшись на уговоры, что все моют и пока не возвращались, решил снимать.


И правильно сделал потому что в 99% случаев эта промывка ничего недаёт. Промывка форсунок особенно без снятия придуманна специально для разводки лохов на деньги.
Vovka2111 писал(а):

Результат: не ощутил. Что на предыдущей машине, что на этой результата нет.


В чём ты сам и убедился.
Vovka2111
Возможно просто потому что они были чистые, воти нет эффекта. С другой стороны какой эффект ожидался? Что машина станет летать? Результат возможно был бы виден с помощью диагностических приборов, типа уменьшения выхлопа, или уменьшения расхода топлива на ХХ. Не знаю, но профилактика не помешает. Кстати промывка со снятием ультразвуком, не совсем хорошо отразажается на импортных форсунках, типа там напыление какое то отваливается - есть такое мнение. Поэтому, когда снял не понес на ультразвук и по этой причине. Не знаю правда или нет.
StRy
Vovka2111, хватит мучать машинку. Все лезть делать, доделывать. Наоборот доламаешь чего-нить. Зачем форсунки чистил? Градация стрелки ХХ первое деление - 500 оборотов, остальные уже по 100 идет. Обороты такие и нужны.
Машина сама по себе харошая, у меня друг кста хочет такуюже купить. Я тож хотел купить короллу-седан но ценник уж больно кусачий. И салон мне не понравился в короллах, строгий уж какой-то он. Купил кункурента королловского, очень даволен опыт по эксплуатации напишу позже, но незнаю что писать за 1500 пробега вообще с ней ниче не делал, тока омывайку заливал Very Happy .
DyUK
StRy писал(а):

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.


да хорошая машинка посолидней кароллы ИМХО
Vovka2111
Руки чешутся..... Smile Люблю я поковырять чего нибудь, а не только в носу.
Форсунки чистил, думал вибрацию убрать двигателя. А насчет доломаешь..... Это же машина, ее надо обслуживать. Не могу еще ездить на том, чего я не знаю. Интересно же еще разобраться как она работает. У детей маленькие игрушки, а у взрослых большие.
В общем буду потихоньку кидать сюда то что ломаю.... , а потом мож на сайт буду выкладывать. На сайте просто никто не посмотрит, а здесь люди трутся, да и привык к автоладе уже... Траффик жрёт только сильно.
StRy писал(а):

Все лезть делать, доделывать.

А разве неинтересно сделать чтоб ТВ показывал, камеру обгонную присобачить, шумку сделать, сделать чтоб движок шептал, GSM сигнализацию поставить?
Кстати затраты за 5000 км.
фары -600
развал схождение - 300
2 колеса ( но это вынужденно) + балансировка всех - 5050
резинки дворников - 100
свечи - 400
возд фильтр -225
очиститель карба - 100
пыльники стоек от 09 - 130
бензин - 6419
Страховка, ГТО, огнетушитель - это не считаю
Итого на ремонт сломавшегося - ну можно отнести пыльники стоек, причем один валяется не поставил. Остальное все расходники. А стеклоомывайка у меня еще есть Smile
Vovka2111
DyUK писал(а):

да хорошая машинка посолидней кароллы ИМХО


Смотрел в сторону ниссана. Но, мне надо было универсал. Единственное, что подходило и устраивало - вингроад. Присматривался. Но что то не срослось, да и подвеска говорят слабовата у ниссанов, на форуме полазил - проблемы какие то... В общем большинство сходилось в мнении - что тойота это ВЕЩЬ. Надежна, неприхотлива и т.д. и т.п. Но цена конечно завышена, на мой взгляд 1000 у.е. точно завышают. Но я то брал в расчете надолго авто эксплуатировать. Опять же расходники на тойоту более распространены. Ну в общем так получилось что взял.
DyUK
Vovka2111
да не выбор правильный...
carib
Vovka2111 писал(а):

Возможно просто потому что они были чистые


Естественно они были чистые.
Vovka2111 писал(а):

Результат возможно был бы виден с помощью диагностических приборов, типа уменьшения выхлопа, или уменьшения расхода топлива на ХХ. Не знаю, но профилактика не помешает.


Вся эта возьня с промывкой этого не стоит. А такую профилактику я тоже делал но только ацетоном и тоже без результатно, хотя мои форсунки прошли раз в пять больше твоих.
Vovka2111 писал(а):

Кстати промывка со снятием ультразвуком, не совсем хорошо отразажается на импортных форсунках, типа там напыление какое то отваливается - есть такое мнение.


Со снятием можно хоть визуально оценить их работу до и после а без снятия только деньги выкинуть плюс свечи и т.д.
Vovka2111 писал(а):

камеру обгонную присобачить,


Почему нехочешь поставить перископ?
StRy
Vovka2111

Но ето уже туненх называеться, машину под себя сделать, поставить ТВ, нави, камеру переднего и заднего вида, я се тож хачу такое присобачить, сигу обязательно но яб попроще поставил, счас поеду инсталировать - томагавк 9030 с двухзонным датчегом и автономной сиреной. Просто я для себя решил так, когда на 9-ке ездил ковырялся в ней сам, то в случае ошибки, ето дешово стоило поправить, а тута уже дорого, поетому тока сервис. Но всеравно машинка харошая у тя, я тож хотел универсал, но жена категорически против универсалов Laughing
DyUK
StRy писал(а):

ена категорически против универсалов


моя то же... хотя универсал практичнее...
Sergey Yurich
DyUK писал(а):

ена категорически против универсалов

моя то же... хотя универсал практичнее...


Ваша правда, моя тож долго стонала, но кода теще приспичило переезжать... универсальчик был оценен...

з.ы. - сегодня 22 мешка 3-х ведерных картошки перевез...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы