Тоже после пробок заглохла, даже подсос не помог, заводится и тут же глохнет, довезли на тросе до стоянки, вечером вышел, завелась на подсосе как обычно, прогрелась подсос убрал, проехал метров 10 заглохла, "опять 25" заводится и тут же глохнет, оставил до следующего дня...
На следующий день проверил клапан все ок. вобщем на подсосе прогрелась, убрал оный, работает ровно, погазовал нормальный хх, но потом опять заглохла...
Снял карбюратор, разобрал "по винтикам" грязи прилично, заодно прочистил канал для картерных газов, отрегулировал поплавки, поставил штатные носики ускорительного насоса (у меня были все в одну камеру) собрал, сегодня поставил...
Работает, ХХ стали 600 об/м, подкрутил, но при прогазовке наровит заглохнуть но не глохнет, проехал 60 км, поведение машины не такое как было конечно, стрелка эконометра практически посредине, нажимаешь на тормоз, стрелка еще больше уходит влево, соответсвенно дрож по машине уже чувствуется, немного вытягиваешь подсос стрелка сразу в крайнее правое положение перемещается дрож уходит, буду копать дальше...