Страница 1 из 2
Aнджей
Кто-нибудь следит за датчиком температуры при остановке?
Бывает просто глушишь мотор на 100 градусах, а через минуту эта температура будет уже 104. Один раз остановился, не взглянув на бк, через некоторое время включаю - 107.
Наверняка лучше при 99-100 уже дотягивать до карлсона на ХХ.
Или делать карлсона независимым от зажигания?
GVG
Анджей писал(а):

Наверняка лучше при 99-100 уже дотягивать до карлсона на ХХ.


Я с примерно 102 гр дотягиваю до вентилятора
Анджей писал(а):

Или делать карлсона независимым от зажигания?


Смысла нет, т.к. нет рециркуляции ОЖ.

Последний раз редактировалось: GVG (14 Августа 2007 13:37), всего редактировалось 1 раз
Chel+
Я всегда , особенно летом, жду отработки "карлсона", а потом глушусь.... В городе, как известно температура двигла, всегда выше...
Alexander Matrosoff
Анджей писал(а):

Бывает просто глушишь мотор на 100 градусах, а через минуту эта температура будет уже 104. Один раз остановился, не взглянув на бк, через некоторое время включаю - 107.


Так и есть ... булькает потом.
Serg_svrw
Chel+ писал(а):

Я всегда , особенно летом, жду отработки "карлсона", а потом глушусь.... В городе, как известно температура двигла, всегда выше...


+1
при этом у меня карлсон вкл при 98, выкл на 94 (проверено по БК)
Волк
Раньше было:
Отработал карлсон, по БК-100 градусов. Глушу, включаю зажигание, но не завожу. Выбираю параметр температура ОЖ, показывает 98 градусов. По трассе 85-87 градусов.
Сейчас у меня по трассе температура ниже 95 не опускается при скорости 120-140. Останавливаюсь, глушу, курю. Сажусь, завожу, температура 103 градуса.

Грешу на термос, но пока не менял его.
Тут знакомый 4 шт. 21082 термостата поменял, брака много стало. Хотя раньше (сужу по форуму) только положительные отзывы были по ним. Вот теперь думаю поменять на такой же 5-и дырочный или всё же 6-и дырочный поставить?!
wowazol
Это и называется местный перегрев.
Анджей писал(а):

Наверняка лучше при 99-100 уже дотягивать до карлсона на ХХ.

saturan
Если за 100 первалило то жду карлсон потом глушу
мотор нельзя глушить даже если закипел чтоб не было локальных перегревов
Serg65
wowazol
И чего ты раньше молчал. Я голову сломал : почему после остановки и выключении зажигания через некоторое время включается карлосон.
Serg65
wowazol
И чего ты раньше молчал. Я голову сломал : почему после остановки и выключении зажигания через некоторое время включается карлосон.
Serg65
Извениюсь. Он сам появился...
wowazol
Serg65 писал(а):

И чего ты раньше молчал. Я голову сломал : почему после остановки и выключении зажигания через некоторое время включается карлосон


а у меня не включается. Включался только на прошлой зубиле. Не понял! :ooo:
zlexx
Всегда стараюсь пожождать пока карлсон остановится, ну по возможности конечно. А когда обкатывал, то это было даже не правило-это был закон для меня.
andrex77
Анджей,
Цитата:

Или делать карлсона независимым от зажигания?


А смысл? Ну охладит он тебе тосл в радиаторе, помпа-то не работает. Да и крутить пропеллер будет, пока температура в районе датчика не упадёт,- т.е. пока сам (датчик) не охладиться.
Aнджей
GVG писал(а):

Смысла нет, т.к. нет рециркуляции ОЖ.


Небольшой в виде обдува отсека. Всегда при работе карлсона потоки нагретого воздуха выходят. Просто заметил у знакомого на 99-й фишку работающего вентиля после того как он ДВС глушит.
---------
И вот еще: почему ни в одной мурзилке нет советов по таким вещам? И в книжке к авто дали бы рекомендацию доводить Т до включения вентилятора, после остановки же она поднимается на несколько градусов. Sad
Laugh
Волк писал(а):

Вот теперь думаю поменять на такой же 5-и дырочный или всё же 6-и дырочный поставить?!



Можно поменять просто голову с термоэлементом, стоит чуть дешевле, а пятидырочный сейчас не везде найдешь и цена у него заметно выше.
GVG
Анджей писал(а):

Просто заметил у знакомого на 99-й фишку работающего вентиля после того как он ДВС глушит.


Скорее всего карб, там как у классики вентилятором управляет не ЭБУ, а датчик в радиаторе.
Анджей писал(а):

Небольшой в виде обдува отсека.


В том то и дело что небольшой, IMHO эффективность такого обдува мала.
slaegr
Можно тосол разбавить водой?
GVG
slaegr писал(а):

Можно тосол разбавить водой?


Можно, но свойства его теряются. т.е. Температура кипения/застывания становится хуже, да и интикорозийных присадок в воде нет.
slaegr
А можно на время залить воду вместо тосола?
LuckyM
Можно конечно! Но ненадолго и тока летом!
GVG
slaegr писал(а):

А можно на время залить воду вместо тосола?


Можно, но желательно этим не злоупотреблять, например можно залить воду для промывки системы, но ездить с водой я бы не стал, штатная система охлаждения на нее не рассчитана, в первой пробке можно и закипеть.
nnnddd
Странно всё-таки почему питание на вентиляторе при выключении зажигания остаётся, зачем охлаждать ОЖ если нет циркуляции. У меня подозрение, что циркуляция (та которая по законам физики) остаётся. Видел такие системы в бане по чёрному. Основано на перепаде высот и разнице температур.
autoladaru
У меня если выключить приработающем карлсоне- темпа возрастает градуса на 2, т.е. обычно не выше 101. Один раз было 103!
Вообще вредно сразу глушить если реально носиться по городу выкручивая в красную зону двигун- температура моментально взлетает после остановки.

В период обкатки тоже было правило- дождаться выключения карлсона, а потом глушить- сейчас по ситуации- можно печку включить- темпа быстрее сбросится.

ЗЫ
Термос 6-дыр, тосола на литр может меньше, температура воздуха у нас не более 35.
Ганс
Chel+ писал(а):

Я всегда , особенно летом, жду отработки "карлсона", а потом глушусь.... В городе, как известно температура двигла, всегда выше...



+100! Все правильно делаешь :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы