Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение заряда

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение заряда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 11:09
Ответить с цитатой

ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение с генератора 13,5 при выключенном освещении и 13,1 при включенном ближнем свете, дальше включаешь потребители еще падает.
Регулятор напряжения поменял на новый! генератор снял посмотрел, вроде все целое. Одно подозрение - хреновый аккумулятор и практически весь ток генератора идет на зарядку аккумулятора, что и садит напряжение.
P.S. Аккумулятор сам по себе садится за 2 недели практически до 5В.
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 10:56
Ответить с цитатой

Вчера опять полностью перебрал генератор. сегодня попробую поставить дополнительный диод в цепь регулятора. Проверю все соединения силовых проводов на предмет плохого контакта и наверное поменяю провод от генератора к АКБ на более толстый...
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 10:57
Ответить с цитатой

ну так заряд идет, пусть и маленький....
чего не нравится?Smile
у меня столько же.
Аккум кстати тоже старый....полудохлый....

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:02
Ответить с цитатой

не нравится то что пару раз была такая ситуация: едешь не долго (км 20) по трассе с ближним нагрузка-напряжение просело-заряд слабый потом останавливаешься а стартер крутит еле-еле пока свет не выключишь. Хотя в остальных ситуациях крутит очень даже ничего.
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:05
Ответить с цитатой

есть такое дело...
Зимой будет еще сложнее....

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:07
Ответить с цитатой

электролит думаю для начала пометь что ли. он там такой мутноватый
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:40
Ответить с цитатой

bors писал(а):
ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение с генератора 13,5 при выключенном освещении и 13,1 при включенном ближнем свете, дальше включаешь потребители еще падает.
Регулятор напряжения поменял на новый! генератор снял посмотрел, вроде все целое. Одно подозрение - хреновый аккумулятор и практически весь ток генератора идет на зарядку аккумулятора, что и садит напряжение.
P.S. Аккумулятор сам по себе садится за 2 недели практически до 5В.

А ты где напругу меряешь? Померяй непосредственно на гене. Было примерно такое два раза. Один раз нашел падение почти в вольт между АКБ и двигателем (масса хреновая была), второй раз окислился толстый провод в месте входа в клемму, прикручиваемую на гену. И в обоих случаях напруга на гене была нормальная, а на АКБ чуть ли не на вольт меньше. Если так, то включай потребителей и ищи, где падение большое, на каком проводе или участке. Там и копай.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:51
Ответить с цитатой

А ты где напругу меряешь? Померяй непосредственно на гене. Было примерно такое два раза. Один раз нашел падение почти в вольт между АКБ и двигателем (масса хреновая была), второй раз окислился толстый провод в месте входа в клемму, прикручиваемую на гену. И в обоих случаях напруга на гене была нормальная, а на АКБ чуть ли не на вольт меньше. Если так, то включай потребителей и ищи, где падение большое, на каком проводе или участке. Там и копай.[/quote]

тим и хочу сегодня заняться...
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 15:33
Ответить с цитатой

bors
Заряди аккум зарядником , пусть постоит 3-4 часа и замерь на нем напругу. Если меньше 12.4 В - меняй аккум.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 08:14
Ответить с цитатой

bors писал(а):
ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение с генератора 13,5 при выключенном освещении и 13,1 при включенном ближнем свете, дальше включаешь потребители еще падает.
Регулятор напряжения поменял на новый! генератор снял посмотрел, вроде все целое. Одно подозрение - хреновый аккумулятор и практически весь ток генератора идет на зарядку аккумулятора, что и садит напряжение.
P.S. Аккумулятор сам по себе садится за 2 недели практически до 5В.


УРА!!! ПОБЕДИЛ!!!
После полной переборки генератора (очистка с заменой подшипников), а также зачистки контактов на генераторе, появилось хорошее напряжение. Непосредственно на генераторе 14,1 В, на АКБ - при всех возможных включенных потребителях (все освещение, обогрев стекла,аварийка, музыка и вентилятор) 13,5 - 13,6 В
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 08:19
Ответить с цитатой

... Да кстати ставил диод в цепь регулятора напряжения напряжение повышается гдето на 0,5 В при этом на АКБ появляется напряжение 14,5 В, что я думаю не очень для АКБ, поэтому пока снял. Диод ставил КД203В, думаю поискать другой с прямым падением менее 0,5В, например какой нибудь "шотки". тогда наверное поставлю на постоянную.
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы