Страница 1 из 1
edo
в магазинах есть "бош" (1000-1300) и "что-то наше" (чуть подешевле).
если в сборе - то ещё раза в полтора подороже.

вопросы:
- покупать бош?
- в сборе - лишняя переплата денег, достаточно двигатель поменять? ;)
Xpert
Опиши чего сделать вообще хочешь, а то потратишь денег зря...
edo
у нас тут жара за 35, летом такой жары не было. так вот чувствуется бензина ей перестаёт хватать...
вчера после поездки по трассе глохнуть стала... постоит 5 минут в тени - 5 минут едет.

сам подумал, знакомых поспрашивал - бензонасос, тем более говорят болезнь это стандартная инжекторных девяток в жару.

Последний раз редактировалось: edo (20 Августа 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Сетку поменяй насоса и вынь его корыта из бака вычисти все г что там. Цена вопроса рублей 100. Потом уже если не поможет - мотор насоса. Плюс насухую кататься не стоит.
edo
дык если бы только в сеточке дело было - она бы остынув не начинала ехать. хотя сеточку заодно поменяю конечно... и фильтр топливный тоже.

вопрос - а его проблематично менять? а то мастер, у кого делаюсь постоянно, похоже немного запил ;)
а другого искать не хочется
DidJ
edo писал(а):

а его проблематично менять?


зависит от размеров лючка. Если большой - всё просто. Маленький - снятие/установка бензобака. Машина какого года?
Duche
DidJ писал(а):

снятие/установка бензобака


Лучше лючок вырезать - делов минут на 15.
Тимыч
edo писал(а):

дык если бы только в сеточке дело было - она бы остынув не начинала ехать.


при засранной сетке у нас было так:
По пробкам едет, сразу после пробок не едет ниразу Sadв жару): , потом когда отдохнет чуток едет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138298&postdays=0&postorder=asc&start=15 моя сетка после 106тык пробега
edo
машина 2003 года, это маленький люк?

ещё вопрос - я сдуру заправился до полного бака, а счас думаю бензин мешаться будет.
Тимыч
если бак снимать не будешь, то и не будет ничего мешаться
edo
что-то поиском разучился пользоваться... никак не найду инструкцию по вырезанию люка, хотя вроде видел её на этом форуме

ps: купил бензонасос (сам насос, цилиндрик металлический), сетку и топливный фильтр

Последний раз редактировалось: edo (20 Августа 2007 17:59), всего редактировалось 1 раз
gRemL1N
обольёшся бензином, оно надо ?
у себя дырку резал. после 86 тыщ пробега "сеточка", топливный фильтр(пилили специально) тазик пластиковый насоса- всё в глине =(
итого новый топливный насос бош-саратов 2150р .
с таким бензином смену расходников хочется производить раз в 10тку, т.к. лопасти моторчика не смазываются бензином, он работает на сухую, губит сам себя... =(

з.ы. диагностику бензонасоса тебе проведут в более ли менее качественном сервисе.
edo
gRemL1N
я думаю диагностика бензонасоса в более-менее приличном сервисе будет соизмерима по цене с новым бензонасосом ;)
gRemL1N
edo советская машина и Сервис с большой буквы С несопоставимы впринципе, т.к. теряется прелесть русского автомобиля, дешивизна работ и деталей.
Надо ли в иномарке что нибудь резать ?! НЕД, Из-за конструктивной оплошности мастера сервиса будут трахать себе мозг! снимать бак менять сеточку насоса да ещё и по гарантии, будут поить тебя кофе с плюшками и всячески тебя облизивать что бы ты купил какйнибу ненужный тебе сувенирчег.

А с русской машиной всё иначе: ты в 40коградусную жару по уши в бензине, в позе рака, пытаешся выдрать из расширенного, варварским способом (болгаркой), чрева автомобиля- сломанный бензанасос... =)))

и при всём при этом ты любишь свою "зубилку", и получаеш истинное удовольствие от её "ковыряния" 8-)
и ковырять её можно практически бесконечно: там детальку от "старшего" семейства прикрутил, тут от младшего пристроил, там проклеил, тут подкрасил, здесь подогнал итд итп :cool:


з.ы. в "сервисе" (если то где я машину ковыряю можно так назвать)
денег плачу только запчасти стараюсь ковырять бибику сам 8-)

з.ы.2померить давление топлива стоит 50-100 рублей больше брать смысла нету =)
edo
дык какой смысл давление мерить? что оно недостаточное - я и без манометра скажу. насколько именно недостаточно - какая нафиг разница.
по какой причине давление именно такое манометр не скажет.

это как у меня дома если кто заболевает, то первым делом консилиум из женской части населения ставит градусник. независимо от болезни, состояния и т.д.
спрашиваю - зачем? ну как это, надо знать температуру. спрашиваю - чем может помочь? не знают.
я понимаю - когда жар сильный - надо знать, может быть уже зашкаливает температура и нужно сбивать срочно. если бледность, слабость и холодная кожа - опять же что-то срочно делать.
примерную температуру можно опеределить рукой, но нет - обязательно надо померить точно, даже электронный термометр купили.

но если голова болит - какая разница, температура 36,5 или 36,8? или если простыл, есть небольшая тепература - опять же что даст знание 37,2 или 37,5?
может быть врачу в каких-то ситуациях оно и даст дополнительную информацию, но чем оно поможет моим дамам - не представляю.

Последний раз редактировалось: edo (20 Августа 2007 19:35), всего редактировалось 1 раз
gRemL1N
а чё думать тогда?! менять насос или если есть возможность и руки из правильного места растут менять моторчик (я в продаже не узрел) =(
чем дырку расширять? тут уж кто на что горазд, мне болгаркой резали, сам не рискнул... Sad

Отрыл крышку бака, отсоеденил провода, покрутил стартер. Сама операция по времени занимает 5 минут, и ещё гранёный стакан бензина убежит ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы