Tiran писал(а):Один из пластмассовых пистонов крепления обивки правой передней двери не входит в отверстие (оно меньше остальных). Когда в салоне ставили динамик, искорежили обивку до белых пятен из-за этого пистона. Я не стал забивать пистон молотком и увеличивать отверстие, просто снял пистон.
Ну вот... И стоило тебе ставить в салоне, если сам ковыряться любишь?Слушай а мы с тобой похоже:-))) Я тоже с 99 пересел... И у меня цвет кристалл:-)Tiran писал(а):Замечания сразу:
Спица руля повернута чуть влево.
Бачок омывателя не прикручен.
Минусовая клемма на аккумуляторе не затянута, снялась рукой.
Не у меня такого не было:-)))
Tiran писал(а):Брякал стоп-сигнал на задней полке. Снял, разобрал, двухсторонний скотч помогает.
У меня тонировка 5-ка..поэтому просто снял и не парюсь:-)
Tiran писал(а):Не затянуто крепление правого зеркала. Снял накладку, затянул 3 винта.
Было..Подтянули на сервисе...
Tiran писал(а):С правой стороны не прикручена панель (болталась откровенно). Снял решетку вентиляции, затянул гайку. Заодно подтянул слева и снизу.
Брякали тяги замков в передних дверях. Приклеил поролон.
Какую решетку вентиляции?
Тоже брякали...Набил туда паралона...
Tiran писал(а):а скорости ~ 100 км/ч свист в районе левого зеркала.
Проклеил прозрачным силиконовым герметиком (был строительный) линию стыка блестящей пластмас. накладки и корпуса зеркала. Также намазал герметиком линию касания треугольной пластмассовой накладки (снаружи) к двери (совет из форума). Заодно проклеил правое зеркало. Свиста нет.
а я герметиком все заклеил - мне не помогло:-( Правда я мазал снаружи - ты это делал из салона - где декоративная накладка?
Tiran писал(а):В инструкции написано, что возможно раздельное открывание замков дверей (сначала водительская, затем остальные), но как перепрограммировать пульт узнал только из форума: включить зажигание и давить обе кнопки пульта ~ 5с до звукового сигнала. Все работает очень красиво. Думаю, узнаю еще что-нибудь.
Спасибо не знал:-))))) - а как обратно - так же????gzoor писал(а):Мда-а-а. Конструктор Лего. Судя по всему прогресс есть (от кувалды к паровому молоту), но качество сборки оставляет желать лучшего.
К сожалению это так.
Хотелось бы для себя видеть следущую машину Приору-Хетч, но при таком качестве исполения врят ли это случится.
ВАЗ, к сожалению, меняться не хочет и ничего-то его не учит.
Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения" :ooo:leon112 писал(а):Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения" :ooo:
а там печка что ли не как у нас?... Tiran писал(а):Против Десятки однозначно лучше Приора
Автор , а ты уверен в этом? Tiran писал(а):На Приору пересел с 21099, сравнивать эти автомобили некорректно. Против Десятки однозначно лучше Приора, здесь даже не о чем говорить, доказывать обратное будут только владельцы Десяток (и то не все).
Вот если бы автор пересел с десятки, а не с зубилы то слово "однозначно" заменил бы словом "немного лучше" Tiran писал(а):Самому музыку ставить нельзя - снимают с гарантии.
Обычные сказки манагеров, за которые их можно засудить, т.к. это навязывание услуг.
mike_E писал(а):пока мы не будем приходить в салоны Лады как в салон Ягуара и из-за любой мелочи придираться и отказываться от покупки такие машины нам и будут продавать.
Даже представить себе боюсь, только автор отчёт должен был в салон раз 10 ездить, а если так каждый будет делать?Дюжина писал(а):
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.SDRIVER писал(а):Дюжина писал(а):
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.
Похоже, ВАЗ по-прежнему остаётся бо-о-ольшой лотереей.Parus писал(а):SDRIVER писал(а):Дюжина писал(а):
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.
Похоже, ВАЗ по-прежнему остаётся бо-о-ольшой лотереей.
Тока похоже выигрышных белетов намного больше Parus писал(а):AK_s_Raboty
По сравнению с чем?
с ранними моделями типа самары AK_s_Raboty писал(а):Parus писал(а):AK_s_Raboty
По сравнению с чем?
с ранними моделями типа самары
Ну, автор этой темы своим примером как раз доказывает обратное.Vitaly82 писал(а):Млин, ну всё равно ИМХО, что тратить триста штук, а потом всё подкручивать, регулировать, доделывать - глупо. Машина-то нехороший человек НОВАЯ, она и должна быть новая, т.е. сел, поехал и ближайшие 5000 км только кайф ловишь. Но пока это ВАЗу не светит. А мож никогда. Хотелось бы ошибаться в этом вопросе.
Скажу тебе по секрету, даже на современных японских машинах по $30 000 не всё так однозначно. 8)Parus писал(а):на современных японских машинах по $30 000 не всё так однозначно
Ну ХЗ. Сколько знаю народу на иномарках, ещё никто не пожалел, что соскочил с ВАЗа. И это далеко не владельцы представительских бэх и меринов. Есть и Lancer 97 года, и Focus и китайцы с Aveo всякими. И поверь - проблем НАМНОГО меньше. Так что по соотношению геморрой за своё кровное бабло любой новый ВАЗ по-любому проигрывает бу ино. А что касаемо цен, у меня брат в прошлом году Октавию НОВУЮ взял за 13800$ по какой-то там акции. Это почти цена упакованой Приоры. А можно ли их ставить в один ряд - вопрос на мой взгляд риторический.