Страница 1 из 1
gor_83
основную суть темы излагал вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146976&highlight=
как оказалось проблема так и не решилась, по-моему только усугубляется. был на диагностике - все зашибись, а звон пальцев как был так и есть. заметил, что после продолжительной езды по трассе машина становится очень даже вменяемой - приемистость супер, никакого звона. но! стоит поездить по городу даже без особых пробок начинается все заново!!!((( может это у меня стиль вождения такой? хотя, вроде нормально ездию, расход по БК - 8,7, переключение примерно на 3000, масло и расходники качественные, снова только сменил. или может это карма у меня такая? на копейке звенело, на шахе звенело, на восьмере звенело и на этой стало звенеть...... че только не делал. прям бесит дико.
сжальтесь, подскажите как решить проблему
Кир-кук
Бош 797 сам по себе тупой..., как он может звенеть - не понимаю Confused
Чё-то у тебя с железом-датчиками...
Зависает на ХХ - это РХХ.
Детонация - ДД, ДК, ДМРВ.
Короче, ищи нормального диагноста
или верного друга на исправном аналогичном авто
- меняйте эти датчики поочерёдно, чтобы лавэ зря не палить 8-)
Taxist
перепрошейся....
у меня такая же фигня... в угоду экологии при увелечении температуры и включении вентилятора контроллер увеличивает уол опережения зажигания... вот пальцы и звенят...
Автол
Taxist
Э-э-э нет робяты... За просто так не звенят пальчики...Перепрошится всегда успеешь... неисправность найди сначала, правильно говорят, если доктор не может найти, смени доктора, так вернее будет.
zlexx
Taxist писал(а):

у меня такая же фигня... в угоду экологии при увелечении температуры и включении вентилятора контроллер увеличивает уол опережения зажигания


Дело в том, что этот контроллер изменением угла опережения регулирует холостые обороты, и лишь когда нагрузка увеличивается больше, ну к примеру еще подключен обогрев стекла, фары и т.д. Тогда вступает и регулятор ХХ. Так, что угол при включении вентилятора-так и должно быть. А вот то , что машина звенит с этим контроллером -факт. При чем как правило в жаркуюю погоду, ну прям по книжному. Я так подозреваю здесь виновата заводская прошивка, зделанная в угоду экологии. Видимо отскок по зажиганию несколько притормаживает. Почему? Фиг его знает. Видимо АСушники на ВАЗе опять зделали "как всегда". Ну в общем то нам не привыкать, после ВАЗа машину в приличный вид приводить. Very Happy
gor_83
ну почему же тогда по трассе она просто зверь? и после трассы некоторое время тоже?..
Кир-кук
gor_83 писал(а):

ну почему же тогда по трассе она просто зверь? и после трассы некоторое время тоже?..


Температура на трассе падает 8-)
Такшта zlexx скорее всего - прав.
Vlad B
Проверь ВВП на сопротивление и на пробой, у меня машина дергалась и тупила из-за подохших ВВП, детонация была жесткой.

Возьми в магазе под залог провода и покатайся.
T&B
gor_83 писал(а):


на копейке звенело, на шахе звенело, на восьмере звенело и на этой стало звенеть......


народ, он же вам пишет, что стало!!!! в контроллере бош срок годности наверно истек? раньше не звенело, а теперь он прокис и стал звенеть?

gor_83, ищи и решай проблему в железе прежде чем менять ПО.
если хочется перепрощиться, делай это на полностью исправной машине без траблов -тогда 100% пропрешься от результата, а то после каждого поста на сайте типа "чип-тюнинг лохотрон" будешь сомневаться стало лучше или тебя просто развели
zlexx
Ну так все правильно . Нормальные ребята перед чип-тюнингом диагностику делают. А те что прсто льют, называются хрюны.
GenOk
Vlad B писал(а):

Проверь ВВП на сопротивление и на пробой, у меня машина дергалась и тупила из-за подохших ВВП, детонация была жесткой.

Возьми в магазе под залог провода и покатайся.



а как ВВП могут влиять на детонацию?
gor_83
Vlad B писал(а):

Проверь ВВП на сопротивление и на пробой, у меня машина дергалась и тупила из-за подохших ВВП, детонация была жесткой.

Возьми в магазе под залог провода и покатайся.


у меня ВВП вообще нету:)
gor_83
Кир-кук писал(а):

gor_83 писал(а):

ну почему же тогда по трассе она просто зверь? и после трассы некоторое время тоже?..


Температура на трассе падает 8-)
Такшта zlexx скорее всего - прав.


ну не согласен... температура тут не при чем. говорю же, после езды по трассе потом день по городу кайфую и опять начинается звяк-бряк и тупизм. не может быть с нагаром связано например? типа по трассе в режиме 3000 на протяжении нескольких сотен вся хрень сгорает, а потом супер-быстро в городе снова нагорает?:)
gor_83
а вообще еще мысль есть... появилось это звяк-бряк примерно после того как мне проклейку головки делали по гарантии (масло в колодцах). может эти жопорукие умельцы че запоганили?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы