-Viewer- писал(а):т.е. укорачивания троса для работы такого выжимного вполне достаточно.
Да вопрос не в длине троса, получается, что с тонким выжимным вилка будет сильнее повернута...плечо рычага чуть меньше и трос сильнее изгибаться будет...Спасибо за информацию! Пока коробку не поставил - померяю, может между выжимным и вилкой подложу что-нибудь (пластину от старого выжимного 2 винтами прикрутить к новому).-Viewer- писал(а):В крайнем случае можно поменять пластмасску на конструкцию из двух маленьких подшипников, которую изобретали тут лет 7-8 назад. Это дело очень существенно снизит нагрузку на трос.
Вместо верхней втулки можно втулить подшипники? Tom_as писал(а):Ап.
Запищал саксовский выжимной, пробег примерно 32 тык (слабовато).
ТЗАшный усиленный не нашел, какой сейчас "в тренде"?
Оказывается в интернете столько вайна по саксовским выжимным...
Комплект сакса,выжимной тоже сакс ,пробег 40тк полет нормальный.педаль как отрегулировали при установке так и стоит.Tom_as писал(а):ТЗАшный усиленный не нашел
А где искал? Вроде как ТЗА это 21100-1601180-00: http://avtopasker.ru/goods/45211.htm
И в Автодоке они есть: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/21100160118000?analog=on&access=2?analog=on&access=1Tom_as писал(а):Спиди Гоньсчег
В интернете есть инфа, что китайцы не дремлют, и выжимной SKF в списке их продукции))) те что в руках держал (в трех разных местах) - их работа. так что если найду нормальный то возьму, пока не попадался.
All Exx64
В автодоке нету - сайт лжет, паскер слишком долго, да и доставка до Ростова стоит почти как сам подшипник. Но оставлю как запасной вариант.
vadim22
Сакс саксу рознь. Мне словацкий комплект попался - в нем как раз подшипник и не хвалят, помню меня смущала пластиковая втулка, но времени не было искать ВИСовский. Товарищ в Украине купил немецкий комплект - подшипник тоже с пластмассой, но немного другой. сегодня звонил спрашивал - 38 тык полет нормальный.
у меня тоже или словакия или словения не помню ,но не немецSiers. писал(а):Думаю взять Валео 828003 + выжимной вазовский, выжимной от Валео что то ругают...
Выжимной бери такой:
Siers. писал(а):Нужно брать сцепу от приоры?
Да. С ним нет "эффекта ГАЗ-53", а с 10-м немного есть.Siers. писал(а):Думаю взять Валео 828003 + выжимной вазовский, выжимной от Валео что то ругают.
Лучше взять Люк и Сач есно не подвал , будет по надёжнее Валео, Валео уже давно не тот что раньше и можно даже не мечтать о том Валео который выхаживал под 150 тыков без проблем, нет такого Валео уже.Спиди Гоньсчег писал(а):Где их оригинальные искать фик знает...
с оф сайтов или через представителей.Siers. писал(а):Нужно будет поискать офф. дилеров скф, если такие конечно есть у нас..
Siers. писал(а):Откуда: Москва
Siers. писал(а):Если взять не поддельный Валео, он тоже отбегает нормально.
дело не в его поддельности, а в том что качество уронили и уже давно.
Siers. писал(а):Экзист обыкновенный посредник, качество соответствующие.
Автодок?
заказываю всё там , как на 15 так и на Спортаж, всё приходило в срок и всегда всё то что заказывал,
последнее на 2115 заказывал фар БОШ, всё чётко, цена на 1500р дешевле чем в городе в магазине
на Спортаж тормозные диски Зиммерман , уплотнители дверные, парктроник, это из последних раз, всё оригинал , всё без проблем стоит и работает.Siers. писал(а):Поставилтаки сцепление LUK, в магазине посоветовали взять именно Лук а не Валео.
я тебе это сразу сказал
Siers. писал(а):Пока вроде работает нормально, сцепа очень мягкая, по сравнению с заводским.
новый даже Вис кажется пушинкой, а потом привыкаешь да и сцепа подзасирается продуктами износа и уже кажется что как будто так и было.Siers. писал(а):Поставилтаки сцепление LUK,
продал машину с такой сцепой...
на шершавом асфальте, на новой дунлоповской резине стартануть с буксам не получалось.... не держит она момент.
2 милипизерные пружинки на диске (нафиг они там вааще) разбалтываются и нибуя не амортизируют, в итоге старт с ударчиком. если на скорость поставить и тачку потолкать. слушен скрежет работы демферных пружин сцепы.
корзина- норм. сам думал при переборке коробаса заменить только диск сцепы на имидж.
тут где-то даже видос был про этот LUK
https://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths LAVik писал(а):на новой дунлоповской резине стартануть с буксам не получалось.... не держит она момент
ну это уже более на неисправность походит, нежели чем на его говняность. на резине 195/50/15 норм буксует везде. держит норм, мягко тронуться можно, без судорог. может попался косячный комплект.? единственный косяк при нагреве летом двигла и механизма сцепления иногда отказывали включаться передачи, решилось поднятием педали сцепления почти на уровень с тормозом прост не люблю когда эта педаль задрана и выжим как на беларусе.Gordan писал(а): единственный косяк при нагреве летом двигла и механизма сцепления иногда отказывали включаться передачи, решилось поднятием педали
ето говорит от том что диск коробит от нагрева...
итог- луковский оригинальный диск сцепы- гумно...