Страница 1 из 1
ЮБА
На днях началось. На ХХ стрелка тахометра бродила от 1500 до 400 об и меньше. Иногда восстанавливалась в норму, иногда глохла. Ошибки компа = 0.
Проверил - почистил свечи - свечи как свечи. Врубил движок и вдруг ЧЕК горит, наконец-то ошибка - что-то вроде - "РХХ КЗ или обрыв +12В". Устойчивая такая - сбрасываешь появляется опять, через 1-2 мин. Пошатал -проверил разъем, сдернул - надел. Эффект = 0.
Побрызгал папу-маму силиконкой, несколько раз сдернул - надел разъем - ошибка исчезла. 3 дня езжу - пока никаких признаков неисправности. 3 тьфу. Smile
u313
Заметил что многие контакты инжа (особенно ДТ и ДМРВ) нуждаются в периодическом "передергивани". Видимо окисл там накапливается что ли, который при передергивании самозачищается, показания приходят в норму на 2-3месяца. Потом опять надо передернуть.
ЮБА
u313 Силиконка как раз от дальнейшего окисления и спасает, образуя пленку на пов-сти контактов. А растворитель в ней способствует снятию окисла при несколькократном дергании. Простое дергание в моем случае не помогло.
ЗЫ Воще надо-бы собраться и все разъемы побрызгать.
Antgord
Дельный совет, надо тоже профилактику разъемам под капотом устроить перед осенью, зимой то самое оно!
esa
у меня такое дерганье привело в норму показания датчика температуры:)
ЮБА
ЗЫ Забыл сказать, что ранее, мес. 2 назад, вылечил таким-же способом не включающиеся концевики дверей (салонный свет и сигналка). С зимы плохо срабатывали. 2 месяца - полет нормальный, сбоев отмечено не было. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы