Страница 1 из 1
neprezent
Если вывернуть руль до упора налево, то при небольших неровностях был тупой звук металла о металл, переходящий в хруст даже.
Если смотреть на левое переднее колесо, то мы увидим рулевой наконечник вместе с тягой от рейки, а если смотреть слево от наконечника (т.е. в сторону морды машины), то там мы увидим "арку лонжерона". Вот тут-то и идёт соприкосновение наконечника и кузова, даже след остался.
Куда копать?
Vlad B
neprezent писал(а):

Если вывернуть руль до упора налево, то при небольших неровностях был тупой звук металла о металл, переходящий в хруст даже.

Если смотреть на левое переднее колесо, то мы увидим рулевой наконечник вместе с тягой от рейки, а если смотреть слево от наконечника (т.е. в сторону морды машины), то там мы увидим "арку лонжерона". Вот тут-то и идёт соприкосновение наконечника и кузова, даже след остался.

Куда копать?



Вниз лонжерона бъет или в верх?

Если вверх, то либо амморты подохли и отбойник, либо погнут рычаг на стойке.
Ежели какашонок вниз долбится Very Happy , то выкини ты эти проставки алюминевые от опор стоек. 8-)
neprezent
Vlad B писал(а):

neprezent писал(а):

Если вывернуть руль до упора налево, то при небольших неровностях был тупой звук металла о металл, переходящий в хруст даже.

Если смотреть на левое переднее колесо, то мы увидим рулевой наконечник вместе с тягой от рейки, а если смотреть слево от наконечника (т.е. в сторону морды машины), то там мы увидим "арку лонжерона". Вот тут-то и идёт соприкосновение наконечника и кузова, даже след остался.

Куда копать?



Вниз лонжерона бъет или в верх?

Если вверх, то либо амморты подохли и отбойник, либо погнут рычаг на стойке.
Ежели какашонок вниз долбится Very Happy , то выкини ты эти проставки алюминевые от опор стоек. 8-)


Не бьёт, а трёт. Если смотреть от наконечника влево, то там и соприкасаются, там ещё вертикально металл идёт Проставок нету.
Один фиг опять подвеску тюнинговать... Sad меняя всё подряд. Устал уже.
Vlad B
neprezent писал(а):

Не бьёт, а трёт. Если смотреть от наконечника влево, то там и соприкасаются, там ещё вертикально металл идёт Проставок нету.



Ты в подвеске что нить менял или у тебя сток?
neprezent
Vlad B писал(а):

neprezent писал(а):

Не бьёт, а трёт. Если смотреть от наконечника влево, то там и соприкасаются, там ещё вертикально металл идёт Проставок нету.



Ты в подвеске что нить менял или у тебя сток?


Фобос Прогрессивные + Плаза Стандарт + опоры Севи Спорт
Vlad B
neprezent писал(а):

Фобос Прогрессивные + Плаза Стандарт + опоры Севи Спорт



Вот и копай в сторону своего прогрессива. 8-)
ginsar
А может был удар в левую сторону... и кастер изменился... ?
Vlad B
ginsar писал(а):

А может был удар в левую сторону... и кастер изменился... ?



Впоне возможно, надо проверится на нормальном сход развале, может шайб регулировочных подложить придется.
SH
neprezent


Мож наконечники неправельно стоят ?
neprezent
SH102 писал(а):

neprezent


Мож наконечники неправельно стоят ?


Их с завода, как поставили, так они и стоят. Раньше не было такого.
Predator
Посчитай кол-во оборотов руля в обе стороны.Отсюда и пляши.
evgen007
Добрый день. Купил ВАЗ 2112 потом заметил какой то стук на кочках оказывается слева рулевая тяга задевает о рулевую рейку.
za_k_on
evgen007 писал(а):

Купил ВАЗ 2112 потом заметил какой то стук на кочках оказывается слева рулевая тяга задевает о рулевую рейку.


Ну прикрути рулевую тягу к рулевой рейке, чего думать-то?
evgen007
Она прикручена может ли быть такое что там что то погнуто тяги я новые поставил и все равно слева задевает за рейку а так вроде ни чего не видно что бы что то было загнуто.
1973qwert
там сантиметра три до кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы