Страница 1 из 2
ZRomann
Я понимаю что боян, но может кому пригодится. Итак, после замены масла (а точнее во время) решил же проверить уровень, дабы не перелить или не недолить.... И как я только ентот щуп не крутил, не протирал, уровня так и не увидел. Пытался мазать мелом - результат ноль. А ведь с классикой такой проблемы сроду не было. Вобщем решил проблему так: протер щуп и закоптил его на зажигалке. Он стал черненький и светлое масло на нем очень четко видно. После протер копоть с щупа и собственно всё!
Grift
Супер. Надо будет попробовать. Так как тоже имеется такая проблема. До сих пор точно не могу определить масло. заливаю по принципу - ну вроде сойдет.
denis_len
у меня проблема немного в другом...

слил масло на СТО, попросил залить тока 2.5 Л
залили.... показывает нормальный уровень....(мредний..между полосками)
причем залили еще и в фильтр

когда сливали сам лично следили чтобы струйка кончила литься


вопрос скока вливать нужно???
avv_104
denis_len
Около 3,5 л.
Alex21124
Я устранял по другому.....Я не помню где вычитал....кажется в мурзилке.....Там писали, что надо на щуп между отметками приложить крупнозернистый напильник и ударить по напильнику молотком.........После этого на щупе остаются засечки , благодаря которым масло лучше видно.
Gloom
ZRomann
Grift
Чего это у вас за щупы такие...
У меня сразу с рифленкой щуп... масло видно без проблем. Но вот на коробке :-(
камелом
avv_104 писал(а):

denis_len
Около 3,5 л.


Сегодня менял масло, слил полностью, масло даже не капало из сливного отверстия, открутил фильтр, вылил в двигатель около 500-700 грамм чистого масла (осталось с предыдущей замены), пролил новый фильтр уже из новой канистры, прикрутил. Минут через 30 завернул пробку сливную. Заливаю масло и контролирую по щупу. Уровень немного не доходит немного до MAX. В итоге в канистре осталось 1.4 литра масла. Завел, прогрел, через 40 минут проверил уровень, не изменился.
Вот я думаю, как такое возможно. По идее залил в систему никак не 3,5 литра а меньше и уровень почти мах.
Aнджей
В одной мурзилке был совет:
Чтоб свежее масло на щупе было лучще видно, надо щуп в месте где масло остается напильником сделать оттиск.
А вообще надо просто хорошо тряпкой вытирать, и все будет видно.
Vlad B
Парни, купите очки чтоли.... Shocked
Матреха
на крайняк потрогать можно...у меня 2.5 литра влазиет примерно
ortodox
Vlad B писал(а):

Парни, купите очки чтоли.... Shocked


+1 :-D .
Как это не видно уровень? Всегда все видно. Правда , щуп у меня типа москвичевского - 3 метки : min , 1max ,2max. Машину брал с рук , может щуп не родной стоит ?
Вадя™
Vlad B писал(а):

Парни, купите очки чтоли....


собстна всегда удивляли подобные темы.
если уж масло на щупе не видим...
Serg_svrw
ну только-что залитое масло конечно не так, как старая мазута видно Wink но всё-таки странно...
да и щупы рифлёные так-та...
а про зажигалку и копчение прикольно Smile
sevaru
У меня гдета литр остаеца в 4-х литровой канистре. Тока сливаю я не на яме, а в гараже, подняв и вывесив передок штоб под машину можно было залесть. Может наклон способствует бОльшему сливу? Пропка то как раз назад смотрит. И движок перед процедурой прогреваю чтобы масло разжижилось посильнее, т.е. текучесть стала больше. Кстати тут ктота писАл что после слива масла заводит движок на пару секунд и вроде сливаеца еще со стакан масла. Вот думаю попробывать так или не стОит - опасно?
ZRomann
Вадя писал(а):

Vlad B писал(а):

Парни, купите очки чтоли....


собстна всегда удивляли подобные темы.
если уж масло на щупе не видим...


Я повторяюсь, что на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало, т.к. тама щуп другой. Наверно на 1.5 16V он не такой как на 1.6 16V и масло хорошо видно. А вот на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо, даже если и очки купить ,хотя зрение у меня 100%. А такая проблема, я смотрю, у многих возникает, и не надо говорить про очки и свои нестандартные щупы на которых по несколько меток.
ZRomann
sevaru писал(а):

У меня гдета литр остаеца в 4-х литровой канистре. Тока сливаю я не на яме, а в гараже, подняв и вывесив передок штоб под машину можно было залесть. Может наклон способствует бОльшему сливу? Пропка то как раз назад смотрит. И движок перед процедурой прогреваю чтобы масло разжижилось посильнее, т.е. текучесть стала больше. Кстати тут ктота писАл что после слива масла заводит движок на пару секунд и вроде сливаеца еще со стакан масла. Вот думаю попробывать так или не стОит - опасно?


Тож такое слышал, но рисковано. Вот я ,например, после того как масло перестаёт течь, беру тряпочку чистую, прикладываю к заливной горловине и что есть сил дую в заливную горловину. На легкие я пока не жалуюсь и выдуваю примерно еще 0.5-0.7 литра точно, а то и больше.
Grift
ZRomann писал(а):

Я повторяюсь, что на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало, т.к. тама щуп другой. Наверно на 1.5 16V он не такой как на 1.6 16V и масло хорошо видно. А вот на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо, даже если и очки купить ,хотя зрение у меня 100%. А такая проблема, я смотрю, у многих возникает, и не надо говорить про очки и свои нестандартные щупы на которых по несколько меток.


+100
На новом масле ничего не видно. Оно же прозрачное на щупе. Как его блин увидеть. Вот теперь буду делать с зажигалкой.
Serg_svrw
ZRomann писал(а):

щупы на которых по несколько меток


их там две так-та Smile
кстати, по объёмам заливки : чё голову-то делать?
3,5 литра входит на ура - ни больше, ни меньше
в итоге имеем на 3-ю замену покупку всего 3-х банок по 1 литру. Чё тут мудрить-то?
о сливе : вакуумом конечно получше будет, но и самотёком ништяк только в совокупности со шприцем и надетой на него трубочкой, ибо в поддоне ямочка и оттуда тож желательно...
и вот ещё, к вопросу о том, скока там остаётся. Ежели фильтр сняли, отсосали или слили, то не более полстакана (при условии, что удаляли масло "на горячую")
и все эти базары по поводу что лучше - вакуум или самотёк - полная байда, ибо вакуум просто ускоряет процедуру, а для сервиса это важно, ибо нормочас
wadmax
Если масла на щупе не видно , значит его там НЕТ ! :cool:

Лей до того момента пока через край не польётся ! Smile
ZRomann
wadmax писал(а):

Если масла на щупе не видно , значит его там НЕТ ! :cool:

Лей до того момента пока через край не польётся ! Smile


Эт ты хорошо придумал! Smile
Yuricson
Да свежее масло на щупе действительно плохо видно.
А по поводу удаления остатков старого масла и промывочного, так я во первых машинку домкратом поднимаю с правой стороны, а также на пару секунд двиг крутнуть можно.
darling74
ZRomann писал(а):

Вадя писал(а):

Vlad B писал(а):

Парни, купите очки чтоли....


собстна всегда удивляли подобные темы.
если уж масло на щупе не видим...


Я повторяюсь, что на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало, т.к. тама щуп другой. Наверно на 1.5 16V он не такой как на 1.6 16V и масло хорошо видно. А вот на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо, даже если и очки купить ,хотя зрение у меня 100%. А такая проблема, я смотрю, у многих возникает, и не надо говорить про очки и свои нестандартные щупы на которых по несколько меток.



у меня стандарт, и все хорошо видно. А чтоб еще было лучше видно, взял курпнозернистую наждачку и провел пару раз с обоих сторон в поперечном направлении в районе меток.
По-моему это настолько просто, что думать даже тут не о чем.
Вадя, балдею вместе с тобой Smile
Dimas099
Согласен с теми, что новое масло на щупе видно с трудом. Эксперты автоваза по уникальной технологии подобрали цвет щупа с цветом моторного масла, причем с эффектом "хамелеон". Very Happy
Но если щуп нормально вытереть, до слегка матового состояния, то солнечным днем масло разглядеть можно без труда.
По поводу объемов-
при замене масла у меня сливается из картера около 2,5 литров, при том, что до слива уровень немного выше отметки "MIN".
До паранойи дело не доходит, поэтому не засекал, сколько его будет, если вылить из старого фильтра и продуть двигун легкими через тряпочку Smile
после трех замен накопилась ровно канистра из остатков того, что не входило. Смесь из трех масел произведенных с интервалом в год мне показалась неподходящей для заливки, и была подарена отцу для "Волги" Smile
Вот думаю, может каждый раз при смене масла сначала выливать остатки от предыдущего, и доливать свежего? тогда в движке всегда будет смесь только масел из двух партий.
(всегда заливаю Esso 5w-40)
Alex21124
zromann +10....
Я когда синьку заливал приходилось раз по пять щуп вытаскивать, чтоб понять сколько там масла....Полусиньку немного лучше заметно.....особенно если напильником щуп обработать или наждачкой..
Cher2006
ZRomann писал(а):

на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало


эт точно....там хорошо даже свеженькое видно..
ZRomann писал(а):

на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо



+1 .. сам забадался присматриваться ... один раз вроде бы больше МАХ покажет а другой меньше.. трудно понять сколько реально.. видимо потому что там канал этот,в который щуп вставляется изогнутый и может масло при вытаскивании щупа иногда размазывается по нему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы