Karzhimant писал(а):Автол, только узнал,что такие ЭСП существуют? Это реечные! Кстате не самые надёжные - самые надёжные рычажные (за подробностями в поиск или спросить у Яндекса) .
Фишка в том, что на своих десятках уже попробовал всякие конструкции и спереди и сзади... Два вида тросовых и рычажный. Ставил, перебирал все сам. Тросовые мало шумят, не гремят, когда дверьми хлопают, но у них силы мало, ржавеют быстро, незаводские пластмассовые шестерни изнашиваются быстро. Рычажные сильны, стекло в мороз от уплотнителя на раз отрывают
но при закрывании дверей брякают уж очень неприятно в нижнем положении стекла.
На приоре у меня задних ЭСП нет... 3 месяца думал "ставить - не ставить" (спасибо
Ваде), но потом подумал, для себя ведь ставлю, не для пассажиров, да жена была обеими руками ЗА
, так и решился. Бу тросовые в гараже с предыдущих разборок чего-то не очень вдохновили... А эти думаю закисать и клинить не будут, как обычно с задними происходит от редкого использования. Смущает только постоянно двигающийся провод питания...Ладно практика покажет.
P.S. В данный момент и на десятке и на приоре впереди стоят рычажные...На десятке сзади тросовые, закисли - не работают, на приоре - весла