Страница 1 из 2

Как вы паркуетесь,толко честно

  • Ставлю аккуратно что-бы никому не мешать[ 77 ]92%
  • Ставлю так как мне захочется[ 6 ]7%
Всего голосов: 83
Tetrogrammaton
Как же много дебилов,и,что бидно,их всё больше(http://day1923.nnm.ru/ya_parkuyus_kak_idiot_1)!!! :cool: :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (23 Августа 2007 18:00), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR


Знаю где это он припарковался! Laughing
GVG
Это надо видеть всем.
Vitalij
Так часто в Москве по зиме можно встретить тачки засыпанные снегом, т.к. владелец болт на них положил





Вот это хорошая парковка, интересно как он выезжать будет?


Такое часто во дворах можно встретить. А что делать с чужим имуществом рабочим кладущим асфальт?


Такое часто бывает, паркуешься нормально меж грузовиков (Газели, Бычки и т.д.) ходишь часа 2-6, а они давно срулири и уже новые встали. У меня такое было и не раз.



Тут по бокам 2 тачки стояли, которые впоследствии свинтили


Так постоянно в центре города паркуются, "давая шанс" выехать


Так тоже в центре города


Так паркуются, чтобы не заперли, но Газель смогла, но с её стороны так ставят либо свои, либо на 15минут


Сначала выехала машина ?3, потом остальные по порядку. Так паркуются в переполненных дворах под ночь


Такое бывало, когда Лужсковские заборчики тока начинали ставить
[/img]
LinX
http://idiotparking.ru/
Eddard Stark
Ну в центре иногда вообще никак не запаркуешься! Хотя стараюсь хоть какой-нить дворик найти.

А вот сейчас около дома парковку ваще тоже нереально найти стало. Хочу ставить на площадочку, где раньше белье вешали.
Egor_KA
Цитата:

Вот это хорошая парковка, интересно как он выезжать будет?


я в шоке, интересно посмотреть как оно туда заехало :cool:
Vitalij
Вот подобное было на Симферопольке при подъезде к Москве после дождей на разделительном газоне, года народ обгоняте по чем только может!
http://www.idiotparking.ru/gallery/displayimage.php?pid=695&fullsize=1
Vitalij
Кстати против эвакуатора зачотное решение
http://www.idiotparking.ru/gallery/displayimage.php?pid=635&fullsize=1
Тимыч
Черокез?
Висма? Very Happy

Паркуюсь аккуратно, а вообще во дворе паркуются как хотят, надо их фоткать или наклейка лепить.. Чет я не понял только как их заказать Very Happy
Anhel
я очень придирчиво отношусь к парковке.
паркуюсь дольше чем еду Smile
вот только интересно: нет ли среди нас некоторых умников, которые на фотках. дал бы в глаз))
Servikt
Запощу еще раз реальное фото своего двора, снимал с балкона:
Forkoss
Ой блин, уродов хватает, так паркуются жесть просто.
Тимыч
Я вчера в районе братиславской случайно во двор попал, там и решил развернуться,ага, щаз прям....там чтото похожее как на последней фотке было...кто раком, кто как умеет....короче 200метров задом, миллимитражи высчитывал..сцуки...
Anhel
эээ, на братиславской жесткач вообще.
один джип паркуется в том что приготовили под бассейн. Smile
это мы еще ничего живем по сравнению с ними.
про работу разговор отдельный. у нас реально встать.
Тимыч
Anhel
Smile Smile Smile
надо в этот бассейн когда там жип будет бетону налить пару тонн Smile
Ryaboff
Сам паркуюсь максимально аккуратно, насколько позволяет ситуация. Хотя самого зажимали во дворах несколько раз, причем в гостях был, вот побегал тогда...А во дворе у нас паркуются на удивление интеллигентно, хотя конечно "в семье не без урода".
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Vitalij писал(а):

Так часто в Москве по зиме можно встретить тачки засыпанные снегом, т.к. владелец болт на них положил


У меня такая хрень была! Оставил во дворе как обычно и приболел на недельку.. Тяжело так приболел! А там снег влалил, его убирали.. Потом оттепель была на денек.. Потом снова дубак.. Я когда смог ходить, вышел и прифигел от ужаса! Моя тачка в такой ледяной глыбе!!! Shocked
Короче поехал искать злую лопату! А потом с утра до вечера цельный день вызволял свою Ласточку из ледяного плена под дружные насмешки и гогот прохожих! Но к вечеру откапал! :cool: 8-)
Мда.. А ты говоришь БОЛТ! Может у человека горе, а ты "БОЛТ"! :-)

У нас столько ..удаков которые ухитряются своей машиной занять 2 или даже 3 места, что диву даешься порой! Особенно бесит сосед владелец Фокуса1 сарая.. Ну такой мудень!!! Давно ему хочу колеса попротыкать! Surprised Совсем без мозгов!
Arturyan112
Задели за живое. Как же меня бесят такие *удаки. Вообще ни о чем не думают. ставят как хотят. Порой из-за таких уродов встанешь неправильно потом так за себя стыдно становится. Во дворе хоть разметку рисуй. Встать сами не мтгут нормально кто по диоганали кто паралельно бардюру. Про москву вообще молчу. Все такие крутые, что на*й послать некого. Извините если резко.
Vitalij
LesnoyStrelok
Ну вот, у тя тачка так долго не стояла, а тут часто всю зиму стоят...
Тут где то была фотка, что стало зимой с тачкой, когда на неё била струя воды :)

Подкладывай ему кирпич под колеса, на 10й раз наверно задумается...

Arturyan112
У мя щас гости как хотят паркуются, впадлу им параллельно забору встать меж 2х машин, вот ткнут и бросят, мол скоро свалят, а ты попробуй проехать между его тачкой и другой...
Woosie
Вобще на дорогепарковке привык думать не за себя, а за других. Так лучше всем, за исключением быдланов
Tetrogrammaton
Особенно по колхозному паркуются в атриуме,на трёх местную секцию в лучшем случае две машины поставят,есть и по одной на искосок,и в основном так делают девки на машинах дорогих(сами видели когда провожали родных на юга,типа места небыло у Курского,ну там и поставили),сказывается их большой ум и сообразительность,а в их лицах можно прочитать,что они самые при самые крутые богини всия и всего!!! Laughing Laughing Laughing
Ryaboff
Tetrogrammaton писал(а):

Особенно по колхозному паркуются в атриуме,на трёх местную секцию в лучшем случае две машины поставят,есть и по одной на искосок,и в основном так делают девки на машинах дорогих(сами видели когда провожали родных на юга,типа места небыло у Курского,ну там и поставили),сказывается их большой ум и сообразительность,а в их лицах можно прочитать,что они самые при самые крутые богини всия и всего!!! Laughing Laughing Laughing


+100000000 :cool:
Vitalij
Да я в Атриуме не паркуюсь из-за вечной пробки, когда к парковке подъехать занимает 1-2 часа...
Klerik851
Да и с указателями мест беда какя то,один раз торопился,поставил,а потом носился машинку искал,там нетту секторов с буквами и цифрами,животные какие то изображены,как в будто указатели в зоопарке :ooo: :ooo: :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы