Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бедная смесь, провал, если резко газануть
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бедная смесь, провал, если резко газануть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 19:00
Ответить с цитатой

Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально, может ездить вполне. Но после тырканий в пробке, когда двигатель сильно нагрет, появляются провалы при разгоне. Вплоть до остановки двигателя. Тогда же, если стоять на месте и резко давить на газ - двигатель может заглохнуть. Причем эта проблема прогрессирует (провалы увеличиваются по продолжительности, а раньше были меньше). При трогании двигатель также может заглохнуть. Пробовал заменить свечи, увидел, что они белые (выглядит, как на рис. 3 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - бедная воздушно-топливная смесь). Иногда машина просто тупит.
Почитал параллельные темы форума. Может ли быть причина в ДМРВ?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demons



На форуме 9 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 19:04
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Может ли быть причина в ДМРВ?

Вполне может быть. На диагностику. Еще давление топлива не мешало бы проверить.

_________________
Быстро поедешь - медленно понесут...
Вернуться к началу
Demons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 19:20
Ответить с цитатой

Возможно подсос неучтенного воздуха или не достаточное давление топлива (БН или сетка забита). ДК в авто есть или нет?
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 19:33
Ответить с цитатой

ДК - это датчик кислорода? Да, есть. А давление в норме (около 4), проверяли в движении. Но что удивительно, как раз при проверке ни разу не тупанула.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 20:10
Ответить с цитатой

KIB
Было такое.
Попробуй, когда начнет тупить в пробке, выключить зажигание несколько сек подождать и завести.
Завести неторопясь, повернуть ключь что-б насос зажжужал и потом включить стартер.
бедная воздушно-топливная смесь если эту ошибку выдает компьютер, тогда да, а по свечам определить трудно.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 20:47
Ответить с цитатой

еще можно попробовать когда будет тупить снять разъем с ДМРВ. холостые станут 2000об/мин. проверь перестанет ли тупить.

Скорее всего что оно.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 21:05
Ответить с цитатой

Fuss
а можно узнать, что ты проверяешь, сняв разьем ДМРВ?
работу Эсуд в режиме аварийных таблиц?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:35
Ответить с цитатой

Вообще беда. Если несколько раз резко нажимаешь педаль газа может "выстрелить" в воздуховод (резкий хлопок). Не понятно, ведь не карбюратор же? Может виноват электромагнитный клапан адсорбера?
Завтра попытаюсь проверить на предмет постороннего подсоса воздуха и померяю напряжение на ДВРМ.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:37
Ответить с цитатой

KIB
не маялся б ты х..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:41
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
KIB
не маялся б ты х..

Что предлагаешь? На диагностику?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:44
Ответить с цитатой



Это может быть и просто слишком горячая свеча. Не обязательно бедная смесь имхо. Какой пробег, какие мозги, какая прошива? Я бы начал не с железа, а с премудрой электроники нафиг

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:50
Ответить с цитатой

а я б таки с железа...
свечи..ну дался вам их цвет?
пипец просто

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:51
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
свечи..ну дался вам их цвет?

пипец просто
+1
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:58
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Что предлагаешь? На диагностику?

боже упаси..зачем же...
это крайний случай...
ща карты раскинем, погадаем. Smile

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 23:10
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
KIB писал(а):
Что предлагаешь? На диагностику?

боже упаси..зачем же...
это крайний случай...
ща карты раскинем, погадаем. Smile

Ну что раскинул?
Карты какие? Командирские? :grin:
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 23:12
Ответить с цитатой

KIB
карты обычные, игральные..
так шо, на диагностику?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 06:25
Ответить с цитатой

При высокой температуре контроллер обедняет смесь. Если есть БК - смотреть коэффициент коррекции (по ДК). Если отличается от 1,0 больше 0,1 - смесеобразование не в порядке (подсос, ДМРВ врет), а коррекции уже не хватает. При нормальной смеси сигнал ДК переключается с 0,1 до 0.9В несколько раз в секунду.
А может модуль зажигания у вас перегревается и глючит?
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 08:31
Ответить с цитатой

блин у меня такие же свечи...
до того как прогреется все гуд, а потом начинается... детонация(((
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:43
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
А может модуль зажигания у вас перегревается и глючит?

У меня вместо модуля зажигания индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи (нет высоковольтных проводов).
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 12:37
Ответить с цитатой

Проблема решилась, если кому интересно.
Виноват был все-таки бензонасос. Заменил. А прошел всего 43 тыс. Теперь после поворота ключа зажигания новый почти не слышно, а старый шумел прилично.
Сколько же дерьма в бензине! Трубки в старом модуле коричневые (новые прозрачные), сетка непонятно какого цвета... :ooo:
Динамика разгона восстановилась, провалы исчезли.
Также промыл РХХ для профилактики. Игла была грязная.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 13:16
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально, может ездить вполне. Но после тырканий в пробке, когда двигатель сильно нагрет, появляются провалы при разгоне. Вплоть до остановки двигателя. Тогда же, если стоять на месте и резко давить на газ - двигатель может заглохнуть. Причем эта проблема прогрессирует (провалы увеличиваются по продолжительности, а раньше были меньше). При трогании двигатель также может заглохнуть. Пробовал заменить свечи, увидел, что они белые (выглядит, как на рис. 3 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - бедная воздушно-топливная смесь). Иногда машина просто тупит.
Почитал параллельные темы форума. Может ли быть причина в ДМРВ?


МЗ либо ВВ провода. У меня были ВВ провода с такими же симптомами.

Дуй в магаз и проси на тест под залог сначала провода, потом МЗ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:24
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Дуй в магаз и проси на тест под залог сначала провода, потом МЗ.


млин у нас не дают не фига на пробу почемуто баятца)))
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:56
Ответить с цитатой

А может кто знает че за фигня!? я когда купил себе 10 (2006, 1.6, 16v ) то заметил что если на нейтралке газануть резко и отпустить резко педаль то мотор не отзывается моментально, да и стрелка тахометра не успевает т.е. я уже педаль отпустил а стрелка начинает подниматься и то слабо. К примеру на прежней машине газанул и стрелка в такт моментально поднялась. Думал что может тросик газа провисает - а нет, натянут хорошо. На днях сел к кенту в 2111 1.5 8 v 2001г так у него нормально, резко нажал и стрелка взлетела. В железе у меня проблем нет точно, при езде машина прет супер. Кто знает что это? прошивка?
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:02
Ответить с цитатой

Это так и должно быть, все нормально. И у меня так (и у брата моего)... Я читал, что ВАЗы с движками 1.6 мягче откликаются на нажатие педали газа и имеют замедленную реакцию в начальных фазах торможения двигателем. Это все из-за настроек ЭСУД (Евро-2 -катколлектор с ДК).
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:43
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Вообще беда. Если несколько раз резко нажимаешь педаль газа может "выстрелить" в воздуховод (резкий хлопок). Не понятно, ведь не карбюратор же? Может виноват электромагнитный клапан адсорбера?

Завтра попытаюсь проверить на предмет постороннего подсоса воздуха и померяю напряжение на ДВРМ.


Вот теперь точно ВВ провода. Иди бери новые.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы