тут мне показали! Сцепу лень выжимать- просто газ бросает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тут мне показали! Сцепу лень выжимать- просто газ бросает... Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:44
Ехал тут с другом на 99-ке, так он мне показывает:
сцепу не выжимает, а просто газ сбрасывает и скорость выбивает.
Типа говорит главное это не делать когда тапку давишь.
Типа это хорошо, выжимной бережется..

Че скажете?
PS Я так еще не пробовал. Мне кажеться полной дуростью.

Последний раз редактировалось: Fr0st (23 Августа 2007 21:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:48
А ты для интереса сравни цены выжимного и коробки передач
#3:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:23
И я так делаю. Главное хорошо чувствовать момент. Свободно выключается передача.
#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:42
Не ударом нужно выключать.
#5:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:11
Уже 4 года так ездею пока ничего не сломал, главное не насиловать ручку когда можно выключить она сама легко выходит обычно на притормаживание. Но я на этом не остановился, пробывал переключать скорости без выжима сцепы прочти получается но надо очень хорошо чувствовать обороты двигателя. На моей машине профи переключает а у меня получается через раз.
#6:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:57
нахера это надо? с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком и т.п. Если сцепление есть у машины, значит оно для чего то нужно?
#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:09
маньаки.ужос. еще говорят, что для экономии бензина и ресурса двигателя при движении под гору выключаеццо зажигание
#8:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:11
Жек, чтоб ТРОГАЦЦО Smile
Я часто практикую и переключение 3-4-5 и переход на нейтраль без сцепы, просто чувствуешь и все...

#9:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:17
думается мне коробке это не особо приятно.
#10:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:37
А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы. Так они с ее помощью тока трогаются, и ниче коробкам не бывает а ходят они по миллиону километров. Так что если все вовремя переключать, так и можно. Я еще когда в автошколе учился, мне инструктор говорил, слушай, мол, двигатель, вот порвется у тебя тросик сцепления, а ехать до магаза надо, как? вот так и ехать, слушать и переключать. Так что у ваза коробка полуавтомат нафиг. Тренируйтесь переключаться без сцепы
#11:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 01:01
PachaG, +мильён
#12:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 04:49
Очь просто переключать, у мну когда обороты до 1,5 тыщ падают то свободно выключаеться скорость, а вот включить без сцепы исчо не научилсо.
#13:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 05:17
Выключаю всегда без сцепления, а вот включать не получается.
Работал на УАЗике - сцену использовал только чтобы с места тронуться.

#14:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 06:57
Сам такое не практикую, но и инструктор в авто школе так передачи выключал (без выжима сцепы).
#15:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:34
А нахрена оно надо?
Песдест, йа куею с народа... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...
Делать нех
лучше бы копили на ино с автоматом

#16:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:48
На классике покатался в свое время, там легко можно переключацо без сцепы и без последствий.
#17:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:49
Quasar писал(а):

А нахрена оно надо?
Песдест, йа куею с народа... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...
Делать нех
лучше бы копили на ино с автоматом


Это говорит об определенном уровне водительского профессионализма, чутье машины. Если хочешь ездить подобно чайникам и блондинкам, не умея и не зная выхода из критических ситуаций, то да, тогда не надо, тогда дейстивтельно лучше ино с автоматом.
..Саныч.. писал(а):

На классике покатался в свое время, там легко можно переключацо без сцепы и без последствий.


На москвиче аналогично, также сцепу юзал почти всегда тока при трогании.

#18:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:52
Цитата:

А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы.


Вообще-то я знаю, что двойной выжим помогает, чтобы уровнять скорости двигла и коробки ... Когда на батином уазике гонял, то только так и делел. Синхронизаторы помогают, но народ расслабился...

#19:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:58
Жек писал(а):

нахера это надо? с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком и т.п. Если сцепление есть у машины, значит оно для чего то нужно?


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile обасаться можно

#20:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:01
2: Хренобляк
Причом тут блондинки. У меня новый тросик всегда есть в багажнике, меняю его за 10 мин с тремя перекурами :-D
А вообще то неплохо было бы таким "профессионалам" почитать про устройство КПП, сути и назначения синхронизаторов и механизма сцепления. бугага

#21:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:03
Quasar писал(а):

2: Хренобляк
Причом тут блондинки. У меня новый тросик всегда есть в багажнике, меняю его за 10 мин с тремя перекурами :-D
А вообще то неплохо было бы таким "профессионалам" почитать про устройство КПП, сути и назначения синхронизаторов и механизма сцепления. бугага


Да собсна причем тут тросик Very Happy, вот и почитайте про устройство кпп, и при каком переключении синхронизаторы дольше проживут.

#22:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:08
Quasar писал(а):

... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...


+1
Рашн тюнинХ!!!
Если нет спойлера - поставь, если есть- сними!!!
По таклму принципу тюнят 9,14, 15, 12, и люксовые 10ки Smile Smile Smile

#23:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:10
Когда на Юг ездил - в дороге оборвался тросик, так я быстро научился ездить без сцепы. А по жизни с 4 передачи на нейтраль всегда переключаюсь без выжима сцепы.
#24:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:40
Старый дедовский способ.
Экономит ресурс сцепы и некоторый деталей коробки.
Но это всё при условии правильно выбранного момента.
И этот способ переключения не для рэйсеров, а для спокойной езды.

ЗЫ... Сам так ездю... и Раньше так ездил...

#25:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:41
Бл@, бред, если сцепа работает то пользуйтесь ей...У меня 2 года назад за городом сцепа вообще накрылась, машина ревёт а ехать не хочет даже на первой передачае а про переключение на вторую можно было вообще забыть....и ни какое переключение нахрен не помогает что с цепой что без неё Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU