Quasar писал(а):А нахрена оно надо?
Песдест, йа куею с народа... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...
Делать нех
лучше бы копили на ино с автоматом
Это говорит об определенном уровне водительского профессионализма, чутье машины. Если хочешь ездить подобно чайникам и блондинкам, не умея и не зная выхода из критических ситуаций, то да, тогда не надо, тогда дейстивтельно лучше ино с автоматом.
..Саныч.. писал(а):На классике покатался в свое время, там легко можно переключацо без сцепы и без последствий.
На москвиче аналогично, также сцепу юзал почти всегда тока при трогании.Цитата:А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы.
Вообще-то я знаю, что двойной выжим помогает, чтобы уровнять скорости двигла и коробки ... Когда на батином уазике гонял, то только так и делел. Синхронизаторы помогают, но народ расслабился...Жек писал(а):нахера это надо? с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком и т.п. Если сцепление есть у машины, значит оно для чего то нужно?
обасаться можноQuasar писал(а):2: Хренобляк
Причом тут блондинки. У меня новый тросик всегда есть в багажнике, меняю его за 10 мин с тремя перекурами :-D
А вообще то неплохо было бы таким "профессионалам" почитать про устройство КПП, сути и назначения синхронизаторов и механизма сцепления. бугага
Да собсна причем тут тросик , вот и почитайте про устройство кпп, и при каком переключении синхронизаторы дольше проживут.Quasar писал(а):... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...
+1
Рашн тюнинХ!!!
Если нет спойлера - поставь, если есть- сними!!!
По таклму принципу тюнят 9,14, 15, 12, и люксовые 10ки