Tom669 писал(а): Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай._________________
а если гонит?mike_E писал(а):Tom669 wrote:
Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай._________________
а если гонит?
Выкенет до нормы и всё станет ок.A.S.M. писал(а):Жалко, оно GL-5, 342р за литр ))
Ты , что залил то? Нужно GL-4!Цитата:MULTIGEAR S рекомендуется к применению в автомобильных механических коробках передач, где предписаны трансмиссионные масла классов API GL-4 или GL-5, а также в ведущих мостах, требующих масел класса API GL-5 .
zlexx писал(а):
Ты , что залил то? Нужно GL-4!
GL 4/5 (4+) тоже можно.zlexx писал(а):Ты , что залил то? Нужно GL-4!
Не надо путать с ТМ-4, ТМ-5! GL - это класс качества. Так что не только можно, но и нужно лить GL-5. Главное, чтобы не для гипоидных передач...mike_E писал(а):Так что не только можно, но и нужно лить GL-5. Главное, чтобы не для гипоидных передач...
Не соглашусь. В трансмиссионных маслах ,мягко говоря, классификация масла нес колько иная, чем у моторных.
GL-4 и GL-5 могут быть обсалютно одинаковыми по качеству, у них предназначение разное. GL-5 для гипоидных передач, GL-4 для прямозубых, к стати GL-4 можно спокойно лить в КПП классики и Волги.
А ТМ-4 и ТМ-5 это лукойловская импровизация на тему GL-4, GL-5.
У ТНК есть свое обозначение. и т.д.
Что касаемо GL-4-5 то это так называемый универсальный компромисс. По примеру моторного масла для дизеля и бензина. Лить можно, но я б предпочел хорошее (возможно очень дорогое импортное) но все таки GL-4. Ну как говориться мужское мужчинам, а женское женщинам, а вот унисекс-стоит подумать. mike_E писал(а):Не надо путать с ТМ-4, ТМ-5! GL - это класс качества.
И то и то классы качества,причем совпадающие.При езде на ГЛ-5/ТМ-5/ лучше сохраняются шестерни,но быстрее изнашиваются синхронизаторы/из за добавок/ ,а на моторном все наоборот....Так что ГЛ-4/ТМ-4/ и есть золотая середина.
P.S.группа 5 для гипоидных передач,а семействе самар -только косозубые.GenOk писал(а):ребята че делать с правым сальником, два раза менял, дастал блин течет все равно
можт сальники дерьмо, какой искать?
Про это случайно не забыли.
Цитата:Сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого ? против часовой стрелки.
A.S.M. писал(а):Мне кажется, что в сервисе, где мне меняли масло, нового налили слишком много.
Несколько раз мокал щуп, но оно такое ползучее и прозрачное, что складывается впечатление, что масло на нём не просто выше рисок, а выше плоской части щупа. Это больше 1см выше рисок.
Заехал на сервис, там, другой мужик тоже несколько раз его мокал, и сказал сокраментальную фразу: его туда заливают не по щупу, а по литражу, который к них чудо-устройство отмеряет. А то, что его больше, так это лучше, мол шестерёнка 5й передачи будет лучше смазана.
Но что-то не верю я в такие теории.
Во-первых, не полезло бы оно откуда не надо, а то и вымывая какую-нибудь густую смазку из каких-нибудь подшипников. Или таковых нет?
Во-вторых, больше энергии надо на взбалтывание бОльшего объёма масла шестерёнками, более глубоко в него погруженными.
Или я неправ?
Или, вообще, чем больше, тем лучше, лишнее вытечет само?
метку МАХ так просто не ставят, откачай лишнее пока не поздно