Чем чреват избыток масла в коробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем чреват избыток масла в коробке? Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 10:55
Мне кажется, что в сервисе, где мне меняли масло, нового налили слишком много.
Несколько раз мокал щуп, но оно такое ползучее и прозрачное, что складывается впечатление, что масло на нём не просто выше рисок, а выше плоской части щупа. Это больше 1см выше рисок.
Заехал на сервис, там, другой мужик тоже несколько раз его мокал, и сказал сокраментальную фразу: его туда заливают не по щупу, а по литражу, который к них чудо-устройство отмеряет. А то, что его больше, так это лучше, мол шестерёнка 5й передачи будет лучше смазана.
Но что-то не верю я в такие теории.
Во-первых, не полезло бы оно откуда не надо, а то и вымывая какую-нибудь густую смазку из каких-нибудь подшипников. Или таковых нет?
Во-вторых, больше энергии надо на взбалтывание бОльшего объёма масла шестерёнками, более глубоко в него погруженными.
Или я неправ?
Или, вообще, чем больше, тем лучше, лишнее вытечет само?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:25
Мужик тебе правильно сказал, что чем больше тем лучьше для 5й передачи. Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай.
#3:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:50
Tom669 писал(а):

Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай._________________


а если гонит?

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 12:04
mike_E писал(а):

Tom669 wrote:
Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай._________________

а если гонит?


Выкенет до нормы и всё станет ок.

#5:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 12:15
Tom669

wasd
+1

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 12:40
Ну еще может запотеть заливная пробка.
#7:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 15:48
Маслом кашу не испортишь! сапун свое сделает если что.
#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 20:19
A.S.M.
сомневаешься откачай лишнее.Цена вопроса 30 рублей:капельница+шприц(большой) в любой аптеке есть. Laughing

#9:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 21:47
133
Жалко, оно GL-5, 342р за литр Smile))

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 00:22
A.S.M. писал(а):

Жалко, оно GL-5, 342р за литр ))


Surprised
Ты , что залил то? Нужно GL-4!

#11:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 01:06
zlexx
Сказали, что это лучше, я и не вникал.
Сервис как бы авторизованый...
То есть, меня не спрашивали, а констатировали типа "было у тебя 4 а мы зальём 5"...
В чеке числитсся "Multigear S Texaco, син"
Может это и не 5 вовсе?

#12:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 01:27
Цитата:

MULTIGEAR S рекомендуется к применению в автомобильных механических коробках передач, где предписаны трансмиссионные масла классов API GL-4 или GL-5, а также в ведущих мостах, требующих масел класса API GL-5 .


#13:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 02:57
zlexx писал(а):


Surprised
Ты , что залил то? Нужно GL-4!


GL 4/5 (4+) тоже можно.

#14:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:46
zlexx писал(а):

Ты , что залил то? Нужно GL-4!


Не надо путать с ТМ-4, ТМ-5! GL - это класс качества. Так что не только можно, но и нужно лить GL-5. Главное, чтобы не для гипоидных передач...

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 19:02
mike_E писал(а):

Так что не только можно, но и нужно лить GL-5. Главное, чтобы не для гипоидных передач...


Не соглашусь. В трансмиссионных маслах ,мягко говоря, классификация масла нес колько иная, чем у моторных.
GL-4 и GL-5 могут быть обсалютно одинаковыми по качеству, у них предназначение разное. GL-5 для гипоидных передач, GL-4 для прямозубых, к стати GL-4 можно спокойно лить в КПП классики и Волги.
А ТМ-4 и ТМ-5 это лукойловская импровизация на тему GL-4, GL-5.
У ТНК есть свое обозначение. и т.д.
Что касаемо GL-4-5 то это так называемый универсальный компромисс. По примеру моторного масла для дизеля и бензина. Лить можно, но я б предпочел хорошее (возможно очень дорогое импортное) но все таки GL-4. Ну как говориться мужское мужчинам, а женское женщинам, а вот унисекс-стоит подумать. Very Happy

#16:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 19:12
mike_E писал(а):

Не надо путать с ТМ-4, ТМ-5! GL - это класс качества.


И то и то классы качества,причем совпадающие.При езде на ГЛ-5/ТМ-5/ лучше сохраняются шестерни,но быстрее изнашиваются синхронизаторы/из за добавок/ ,а на моторном все наоборот....Так что ГЛ-4/ТМ-4/ и есть золотая середина.
P.S.группа 5 для гипоидных передач,а семействе самар -только косозубые.

#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 07:07
помимо того, что уже назвали:
в плюсах - лучший теплоотвод
в минусах - повышение расхода топлива (инфа из мурзилки)

#18:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:59
Мужики, ну почитайте хоть этикетки... если уж другое лень...
#19:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:31
ребята че делать с правым сальником, два раза менял, дастал блин течет все равно
можт сальники дерьмо, какой искать?

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:38
GenOk писал(а):

ребята че делать с правым сальником, два раза менял, дастал блин течет все равно
можт сальники дерьмо, какой искать?


Про это случайно не забыли.
Цитата:

Сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого ? против часовой стрелки.


#21:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:02
да вроде брал правый, красноватый такой, стрелок не помню...
#22: Re: Чем чреват избыток масла в коробке? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:01
A.S.M. писал(а):

Мне кажется, что в сервисе, где мне меняли масло, нового налили слишком много.
Несколько раз мокал щуп, но оно такое ползучее и прозрачное, что складывается впечатление, что масло на нём не просто выше рисок, а выше плоской части щупа. Это больше 1см выше рисок.
Заехал на сервис, там, другой мужик тоже несколько раз его мокал, и сказал сокраментальную фразу: его туда заливают не по щупу, а по литражу, который к них чудо-устройство отмеряет. А то, что его больше, так это лучше, мол шестерёнка 5й передачи будет лучше смазана.
Но что-то не верю я в такие теории.
Во-первых, не полезло бы оно откуда не надо, а то и вымывая какую-нибудь густую смазку из каких-нибудь подшипников. Или таковых нет?
Во-вторых, больше энергии надо на взбалтывание бОльшего объёма масла шестерёнками, более глубоко в него погруженными.
Или я неправ?
Или, вообще, чем больше, тем лучше, лишнее вытечет само?



метку МАХ так просто не ставят, откачай лишнее пока не поздно

#23:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:13
Та же фигня, залито Mobil Mobilube SHC 75W90 синтетика, ГЛ-5. И чо? Кстати коробка (у меня ряд и пара) гораздо тише работает чем на минералке. И тоже залито много больше метки max. Не думаю что будет кому-то в коробке плохо, там же нет маслонасоса - там разбрызгивается.
#24:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:47
[quote="A.S.M."][b]zlexx[/b]
Сказали, что это лучше, я и не вникал.
Сервис как бы авторизованый...
То есть, меня не спрашивали, а констатировали типа "было у тебя 4 а мы зальём 5"...
В чеке числитсся "Multigear S Texaco, син"
Может это и не 5 вовсе?[/quote]

Хорошее синтетическое масло. не парься, оно как раз GL4/GL5, т.е. подходит. Только 342 рубля за литр это тебя обокрали по сути. Должно быть не дороже 300 имхо.
У меня как раз щас осталось после продажи машины 4 литра такого масла, буду задешево продавать в питере комунить. В след машине проде не пригодица.

#25:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:17
по мурзилке положено Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от ?26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от ?40°С до +45°С

кстати .. вот собираюсь на 75 тык заменить штатное масло в коробке на Mobil Mobilube SHC 75W90 синь.. по мурзилке надо заливать 3.3 ? а продается по литру... может и 3 литров хватит, все же старое масло по-любому останется... сколько надо-то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU