Поиском пользовался, описание проблемы не нашел.
У меня 21144, 2007 года, 8000 км/пробег. Аккумулятор заводской, подольский, 55А (по-моему).
Ситуация такая, в субботу катался по городу, остановился - часа на 2 оставил машину с габаритами. Магнитолу выключил совсем (панель вытащил), так как саб, усилок и 4 колонки отжирают сильно. Через два часа, вернувшись, обнаружил, что стартер не крутит. Штатный БК (в люксе) показывал 10V, при повороте ключа - 7-8V, стартер не крутил. 2 ночи, пошел на дорогу ловить частников. Ладно крокодилы для прикуривателя были со мной. Поймал, прикурили - завелась. Минут 30 возвращался домой. За это время с 10V поднялось до 13V.
Вчера поставил аккум на зарядку, перед этим проверил плотность электролита, показал, что 30% от емкости, зарядил до 100%. Сейчас штатный показывает 13,5...13,8V, при включенной магнитоле, фаре, ПТФ, обогреве 11,8...12,0V
Это нормально, т.е. просто аккумулятор разрядил (в принципе неизвестно какое у него состояние с завода+ 1,5 недели на сервисе стояла на жестянке, тоже оттуда с прикуриванием уезжал) или нужно искать где-то, что-то?
Да, чуть не забыл, просто на стоянке машине - с сигналкой (двойная связь), и со всеми выключенными фарами спокойно выдерживает, заводится с полтычка и даже в субботу, после полного провала, прикурки и 30минутный езды, на следующее утро завелась с полтыка.