Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трос или вилка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трос или вилка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAN77



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Московская область
Авто: 21104 HL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:20
Ответить с цитатой

Тем кто недавно регулировал сцепу - подскажите на каком уровне должны быть регулировочные гайки, а то у меня (только сегодня заметил когда мыл движок) они стоят на крайнем положении, то есть дальше крутить не куда- ближе к салону. Собственно это трос или вилка. Сцепа VALEO в сборе - прошла тыщ 15 как поставил не трогал, хотя на старте чуток буксует, схватывае посередине хода.

Да и еще педаль стоит в ровень с педалью тормоза

Последний раз редактировалось: SAN77 (27 Августа 2007 21:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SAN77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:24
Ответить с цитатой

А педалька сцепы на одном уровне с педалью тормоза???!!! :cool: :cool: :cool:
_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN77



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Московская область
Авто: 21104 HL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:30
Ответить с цитатой

В ровень я сообщение отредоктировал. И вообще Valeo по моему дерьмо. У кентухи стоит ВИС полный улет целый день катался ощущения положительные, а уменя как будто ватное
Вернуться к началу
SAN77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:26
Ответить с цитатой

у меня валео было, правда на 8клоповой, мягонькое было с самого начала и до продажи авто, где-то 30 тыщ км, резко трогаться не всегда получалось. Оно регулируется не теми гайками, которые ближе к салону, а теми, которые на 13. ИМХО все у тебя нормально.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 15:23
Ответить с цитатой

SAN77 писал(а):
Тем кто недавно регулировал сцепу - подскажите на каком уровне должны быть регулировочные гайки, а то у меня (только сегодня заметил когда мыл движок) они стоят на крайнем положении, то есть дальше крутить не куда- ближе к салону. Собственно это трос или вилка. Сцепа VALEO в сборе - прошла тыщ 15 как поставил не трогал, хотя на старте чуток буксует, схватывае посередине хода.

Да и еще педаль стоит в ровень с педалью тормоза


У меня педаль сцепления и тормоза почти на одном уровне, но при этом регулировать трос еще как можно.
Может не тот трос поставил?
Или траблы со сцеплением.
У родных тросов достаточно большой диапазон для регулировки.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (28 Августа 2007 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega_nv



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижневартовск
Авто: vaz 21102
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 17:57
Ответить с цитатой

Люди, у меня вопрос в тему - на днях поменял тросик сцепы, отрегулировали, хватает в начале, педаль в ровень с педалью тормоза, но только одно но - как то жестко нажимается педаль, что можно сделать? Я здесь читал что вд-шкой можно вилку смазать, расскажите плиз как это сделать....
Вернуться к началу
Serega_nv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN77



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Московская область
Авто: 21104 HL54
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 19:12
Ответить с цитатой

По порядку - Трос стоит родной с завода, вилка , маховик тоже.

Matvei писал(а):
Оно регулируется не теми гайками, которые ближе к салону, а теми, которые на 13. ИМХО все у тебя нормально.


Если те которые у вилки, то их я и имел ввиду. А какие еще есть?
Вернуться к началу
SAN77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chvl



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ-21124 2006
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 20:06
Ответить с цитатой

Не бери в голову - надо просто привыкнуть. (Жена не смогла - теперь меньше пью пива. Sad ). У меня с завода такая хрень была - после покупки, с площадки, не с первого раза тронуться с места смог - сцепа в конце хода педали работала. Была, правда, возможность подрегулировать через 5 тык - регулировал - до упора. Неделю наслаждался. Через неделю - та же картина. - Движение маш. начинается только в самом конце хода педали сцепления. При этом сама педаль, как по книжке- вровень с педалью тормоза. При предъявлении претензий инженеру по гарантии, говорит - мол сам виноват сжег сцепу. Мастер по ремонту с первого взгляда говорил - "да ты что- все путем", пока сам не попробовал "тронуться"". Вобщем я решил.., и поменял на Крафт тейч - блин, та же карина, причем с с первого метра. Были конечно вопросы по родному сц. - выработка ноль -наср-ть. "Наша" машинка требует просто привыкания - ведь работает, причем разница после замены - только в "мягкости" самого процесса выжима-отпускания самой педали.
П.Н. До этого юзал старинький митсубиси галант - бате отдал: до сих пор эксплуатирует: на праздник - на буржуйской, на огород на "шестерке"
Вернуться к началу
chvl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN77



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Московская область
Авто: 21104 HL54
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 20:46
Ответить с цитатой

chvl писал(а):
Не бери в голову - надо просто привыкнуть. (Жена не смогла - теперь меньше пью пива. Sad ). У меня с завода такая хрень была - после покупки, с площадки, не с первого раза тронуться с места смог - сцепа в конце хода педали работала. Была, правда, возможность подрегулировать через 5 тык - регулировал - до упора. Неделю наслаждался. Через неделю - та же картина. - Движение маш. начинается только в самом конце хода педали сцепления. При этом сама педаль, как по книжке- вровень с педалью тормоза. При предъявлении претензий инженеру по гарантии, говорит - мол сам виноват сжег сцепу. Мастер по ремонту с первого взгляда говорил - "да ты что- все путем", пока сам не попробовал "тронуться"". Вобщем я решил.., и поменял на Крафт тейч - блин, та же карина, причем с с первого метра. Были конечно вопросы по родному сц. - выработка ноль -наср-ть. "Наша" машинка требует просто привыкания - ведь работает, причем разница после замены - только в "мягкости" самого процесса выжима-отпускания самой педали.
П.Н. До этого юзал старинький митсубиси галант - бате отдал: до сих пор эксплуатирует: на праздник - на буржуйской, на огород на "шестерке"


блин копия моя история- этоя о сцепе Very Happy прям один в один, а на гарантию ты случаем не в Воскресенск-ЛАДА ездил там такоже нехороший человек работает все шоферюги его убить готовы были.

А насчет тачки один мастак прикололся, что типо у меня маховик тонкий или наоборот стоит Shocked
Вернуться к началу
SAN77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chvl



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ-21124 2006
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 21:13
Ответить с цитатой

Живу я в маленьком городке Чайковский, что в Пермской губернии покупал и "обслуживаю" машинку в ООО "Форвард-гарант" - офиц.(в смысле авторизован ВАЗом) СТО, между прочим. А вот форум этот давно читаю, и фраза: "
SAN77 писал(а):
блин копия моя история-
- всегда на ум приходит. Все болезни - одни и те же.
Да и историй про гарантийное обслуживание кучу рассказать могу. Чего только стоит фраза: "Смотреть надо за машиной... - ,А вы что, ключей с собой не возите?" - это после того, как во время сильного ливня перестали работать дворники - открутились гайки - и при пробеге в 6000 км.... и, что интересно, при малейшем подозрении со стороны "гарантийщиков" о "вмешательстве" во внутренности авто - снятие с гарантии....нафиг... ключи-то тогда? Просил предсказать, что следующее открутится? - молчит.....
Да слов нет - одни слюни....
Вернуться к началу
chvl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы