Машина семерка.
Есть в продаже светодиоды с цоколем под лампы освещения панели приборов классики.
Вопрос существенно ли лучше они светят чем штатные?
И сколько их всего в приборке?
по мурзилке их там 2 типоразмера - на освещение контрольных приборов - по 1 шт. (итого 4 = 1(экономайзер)+1(температура)+1(аккамулятор)+1(топливо) и на тахометр и спидометр еще 4 (по 2 шт.)
Я правильно все подсчитал?
Паралелльно хочу намазать стрелки лаком "светлячок" (флюорисцентный)
Собственно вопрос - оно того стоит? ярче лампы будут светить?
ЗЫ как проверить ваакумник?
на заведенном двигателе пару раз нажать тормоз, затем нажать его сильно и шипения сос стороны ваакумника быть не должно?
ЗЫ за выходные заменил краник печки (керамика ульяновский), прежний хозяин ставил шаровой - закис. - намаялся на 5 баллов, но приборку, ящик полку и проч, снимаю уже за 15 мин.
отрегулировал печку теперь дует куда надо, отрегулировал клапана и подтянул цепь - только после регулировки клапанов - свист со стороны карбюратора - что может быть?
ЗЗЫ а теперь ужас! (не могу без приключений)
снял клапанную крышку и увидел вместо прилива - гладго обломанную поверхность!
куда мог дется этот кусок? (надеюсь он может только в картере валятся?)
(цепь 3*тьфу не заклинило)
ЗЫ колеса бьют при торможении - повело тормозной диск или есть другие варианты?