Страница 2 из 3
Shish
Lednik писал(а):

lyl8000

колпачки стоят на клапанах.
чтобы их поменять надо скинуть клапанную крышку, выкрутить свечи, звёздочку с распредвала, распервал, рассухарить клапана... вытащить старые, забить новые колпачки.
собрать всё взад.
регульнуть клапана.
прикрутить крышку, свечи.
8-)



прикув при этом щуп, съемник колпачков, рассухариватель, сухари (а то они иногда делают бздынь в неизвестном направлении (главное чтобы не в глаз)), прокладку клапанной крышки, колпачки, стопорную шайбу РВ.
К рассухуративателю и съемнику особый подход, сейчас г@$но всякое, лучше взять с собой умельца на рынок или одолжить инструмент.

Также рекомендую колпачки от ино, а не наши подвальные Гетз и т.п.
да, еще пинцет не помешает
lyl8000
а мож проще в сервис заехать на часок?
скока это может стоить?
если купить всё заранее - прокладку, колпачки...
lyl8000
просто не знаю как со временем будет... да и холодно щас в гараже (у товарища одалживаю гараж иногда) холодно...
Shish
Проще конечно, но думаю не на часок... За часок двигатель то не остынет. И как потом на неостывший двигатель клапана настраивать - ну нафиг. Мерять температуру будут и с учетом поправки настравиать - не верю
Lednik
lyl8000
мне меняли за 600р.
полдня неспеша.
lyl8000
мда... ну тады завтречка утречком прямичком в сервисок...
(если проснусь) а то потом в сад надо ехать...
даже не нажраться по человечески водки!
каждый день зарулем...
уже полгода...

Последний раз редактировалось: lyl8000 (29 Сентября 2006 15:52), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
фига се...мне меняля за 1500 Confused Confused Confused .... вместе конечно с колпачками...
Otto Frija
lyl8000, еще надо с долей здорового скептицизма подходить к сервису и по возможности присутствовать при процессе. А то грамотные сервисмены могут постоянным клиентом запросто сделать - такие орлы тоже есть. Катаются на один и тот же сервис постоянно, ругаясь на низкое качество запчастей, а дело-то всего лишь в ловкости рук - и никакого мошенства. Smile
lyl8000
Отдал свою ласточку на капиталку.
Сказали что работа будетстоить 8 т.р. и с деталями всё выйдет где то примерно на 12 т.р.
Но вчера позвонили и сказали, что там полный писец, и коленвал и шатуны под замену.... вобщем еще 4 т.р.

Вот и думаю... как проверить что все именно так как они оворят?
Как узнать что они мне на самом деле новый коленвал поставили, а не себе его оставили?

Можно это как нить проверить?

Последний раз редактировалось: lyl8000 (30 Августа 2007 13:40), всего редактировалось 1 раз
sharabu
скажи что будеш присутствовать при работе, откажуца посылай и ищи где мана смотреть (имхо)
Doc Brown
Имхо - проверить можно только присутсвуя при ремонте.

lyl8000 писал(а):

Как узнать что они мне на самом деле новый коленвал поставили, а не себе его оставили?


В конце концов - купи сам, привези и пусть твой КВ при тебе поставят. А свой пусть оставляют у себя - бывает, что очищенную и покрашенную деталь со свалки хрен отличишь без дефектоскопа и тщательного измерения размеров, сравнивая их с номинальными.
maximov
Да лажа это полная, скорее всего. Сколько раз всего капиталился двигатель? На частном авто едва ли более 2 раз... Далее, если двигатель перед этим не стуканул, т.е. задиров шеек нет, то вполне должен влезть в ремонтные размеры. Про шатуны я вообще что-то не вкурю, это весщь вроде как не убиваемая, ну если только гидроударом погнуться ... , а так что им будет то, снизу вкладыши трутся, сверху намертво палец зажимают, ничего не трется, не изнашивается, железяка одним словом. А вообще потребуй от них, чтобы они этот полный писец тебе конкретно описали, а ты в точности передавай сюда. На каких шейках какие конкретно размеры были после снятия колена с авто (может они при проточке промахнулись? а теперь за твой счет хотят новое колено), что не так с шатунами (даже интересно) и т.д. В общем инфы мало выводов.
Kirgudu
lyl8000 писал(а):

Отдал свою ласточку на капиталку.
Сказали что работа будетстоить 8 т.р. и с деталями всё выйдет где то примерно на 12 т.р.
Но вчера позвонили и сказали, что там полный писец, и коленвал и шатуны под замену.... вобщем еще 4 т.р.

Вот и думаю... как проверить что все именно так как они оворят?
Как узнать что они мне на самом деле новый коленвал поставили, а не себе его оставили?

Можно это как нить проверить?



Никак. Надо было самому делать.
lyl8000
Ну я хз.. седня вечером поеду забирать... обаещали все чеки предоставить и т.п...

в том то и дело что вчера деьги им уже отдал на новый КВ и шатуны...
туманно так описали что провернуло вкладыши шатунные и разъебло там всё.. я хз.. может свой КВ старый забрать у них? и шатуны?
хотя.. хз.. толку то.. а чеки эти можно у любого умельца напечатать.. это мы проходили...

так что сегодня буду забирать.. посмотрю... поспрашиваю..
при ремонте присутствовать не могу - работа не позволяет..

ну короче если че я хз как и чего и кому чего доказывать..
лючше было добавить немного денег и новый двиг купить. в вагину..
lyl8000
Kirgudu писал(а):

Никак. Надо было самому делать.


у меня даже гаража нету.. да и побоялся бы я сам так глубоко лезть..
ALAN 013
на будущее - никогда не отдавай машину в ремонт (без своего присутствия) если нет хотя бы мало мальского доверия к мастерам, в плане наё...ба, и ещё сколько км дают гарантию, у нас к примеру от 50 до 100тыс.км, если что - их проблемы.
Forkoss
В Москве обычно до 20000 дают гарантию, с прохождением ТО каждые 2500 - 3000 километров. Стоимость ТО 800 - 1500 рублей.
dima_spb
новый коленвал? а что простите с ним могло случиться? треснул?))
В любом случае шлифовка дешевле нового, а вкладыши всех размеров в магазине лежат..

и с шатунами что могло произойти не понятно... это ведь как надо ездить чтоб их сломать
Egor_KA
lyl8000
24тыщи помойму многовато за капиталку.
Forkoss
23000 новое 03 двигло стоит
lyl8000
нет, капиталка 12 т.р. сама по себе + 4 т.р. новое колено и шатуны.

вобщем итого 16 т.р. с запасом (плюс минус 2 т.р.) примрно 18т.р.
новое двигло действительно 23 т.р.
5 т.р. разница ..... надо было новый блестящий двиг покупать.
жаль что я это только сейчас понял.
lyl8000
dima_spb писал(а):

новый коленвал? а что простите с ним могло случиться? треснул?))
В любом случае шлифовка дешевле нового, а вкладыши всех размеров в магазине лежат..

и с шатунами что могло произойти не понятно... это ведь как надо ездить чтоб их сломать



да они не сломанные - щас ходил смотрел..
вобщем коленвал на шейках где крепятся шатуны 2-го и 3-го цилиндров задиры.. и вроде как на заводе его не взялись точить, т.к. его съело.. хотя хз.. мне не с чем сравнивать, но на глаз не так уж там всё и плохо..

вобщем суммарно - провернуло шатунные вкладыши второго и третьего цилиндров... съело и колено и шатуны.
вот.
Муромец
lyl8000 писал(а):

лючше было добавить немного денег и новый двиг купить. в вагину..


именно поэтому я так и сделал,когда встал вопрос о капиталке.И дело даже не в деньгах,а в том,что непонятно кто и непонятно как его откапиталит.А старый движок разошёлся по запчастям и на цветмет,почти на 5 штук
killerpest
Самому приятней делать. вот у меня тоже нет гаража, но я снял гараж и делал вместе с мотористом (которому заплатил за помощь 4000р).
Т.к. один я бы ничего не сделал без инструмента нужного и без знаний. Но в двоем мы быстро управились и сделали качественно.
В прошлую субботу моя машинка участвовала даже в ретропробеге.

Если несчитать аренды гаража, то капиталка обошлась мне в 9000р.
lyl8000
Вобщем сегодня поеду забирать машину...
какое масло лить?
сколько обкатывать и как лучше? может на холостых подержать пару дней чтобы без нагрузки... (ну 1000 об/мин выставить) ?

какие еще нюансы? поделитесь пожалуйста! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы