Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядное устройство из блока питания копмьютера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядное устройство из блока питания копмьютера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spooler



На форуме 10 лет
Сообщения: 611
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:35
Ответить с цитатой

Тут мне подсказали как можно сделать зарядку из обыкновенного АТХ блока питания!
1.Убрать все провода и оставить только желтые и черные, это провода 12 вольт!
2.Подключить паралельно проводам кондесатор 1000 мкФ х 25 В.
3. последовательно желтому проводу поставить амперметр, ампер на 10- 15.
4. Последовательно жет-чёр поставить вольтметр на 15- 20 В.
5 Ну и постаить регулятор тока!
Собственно как данная схема годится для зарядки автоаккумулятора??!
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:41
Ответить с цитатой

А зачем оно надо?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:42
Ответить с цитатой

именно такая - никак, т.к. нужно напряжение 14........с твоими 12 он будет только разряжаться
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 10 лет
Сообщения: 611
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:51
Ответить с цитатой

Ясно!!Просто подсказали я решил спросить у знающих людей!!Не стоит заморачиваться значит да?!
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:00
Ответить с цитатой

не...почему в инете есть статейки по этому поводу......там минимальные переделки......
...и заморочится думаю стоит, если есть ненужный БП....у меня например есть, только лень-матушка....
...если нароешь какие-статейки делись, может тоже решусь

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:01
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
Не стоит заморачиваться значит да?!

Абсолютно верно.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 10 лет
Сообщения: 611
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:28
Ответить с цитатой

Вопщем то блоков ненужных тоже есть причем много!!!Вот хочеться попробовать но на сколько целесообразна будет вся эта работа!!
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:32
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
но на сколько целесообразна будет вся эта работа!!

Тебе же объяснили,ни на сколько. Smile
12 Вольтами ты сможешь только поддерживать АКБ в полуразряженном состоянии.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 19:19
Ответить с цитатой

Займитесь чем нибудь другим., а из блока питания сделать зарядное устройство конечно можно.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 19:42
Ответить с цитатой

30-60 минут зарядки от обычного компьютерного блока питания мне хватало, чтобы при -15 - -25ти завестись.

но мне было не жалко 1штуки за импульное автоматическое ЗУ.

ИМХО возня с обычным БП не стоит того...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 10 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:05
Ответить с цитатой

БП от компа лучше использовать как БП на 3, 5, 12В
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 10 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:22
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
БП от компа лучше использовать как БП на 3, 5, 12В

Глупости! Из импульсного БП можно выдавить любое напряжение до 40 вольт! При минимальных затратах и переделках!
А под лежачий камень вода не течет.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:48
Ответить с цитатой

Найти резистор обратной связи по цепи 12в и заменить его на переменник, отключить резистор обратной связи цепи 5в.
Добавить последовательный резистор, параллельно которому подцепить какой либо стрелочный прибор. Вместе они будут и шунтом и амперметром и преобразователем ток-напряжение, т.к. стабилизация в данном ИП по напряжению, а не по току.
Желательно организовать обратную связь по току, но это в 2-х словах не опишешь, да и блоки несколько отличаются.
Без переделок трансформатора и дросселя получится нечто, способное выдать едва 3-4 ампера и то недолго.
Если охота заморочиться, то все несложно, если осторожно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 22:32
Ответить с цитатой

Michail_09

Ага, разные, некоторые контролирую ток и наличие напряжения почти по всем выходам, так, что простой переделкой часто не получается.

Но ИМХО лучше автомат готовый взять
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 10:05
Ответить с цитатой

Я делал по схеме из журнала Радио, была такая схема несколько лет назад. В итоге БП превращается в регулируемый от 5 до 15В по напряжению + Ограничение тока от 0 до 10А. При настройке пришлось потрахаться, зато теперь работает нормально. Имеется индикация напряжения и тока на ПВ2 и семисегментных светодиодных индикаторах.

Если найдете ту схему, учтите, там есть ошибки в обвесе 572ПВ2, нужно сравнивать со стандартной схемой включения. Не помню точно, но там пара кондеров местами перепутана была (0,1мкФ и 0,01мкФ вроде). Оно в принципе с этими ошибками работает, только на индикация напряжения и тока нелинейная (т.е. ерунду показывает Smile)
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы