Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с бензонасосом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с бензонасосом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evg52



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:36
Ответить с цитатой

Ситуация следующая( ВАЗ 21120). Машина вроде нормально ездит, но если ехать достаточно долго около часа примерно то вообще перестает реагировать на педаль газа, как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться. Причем на холостых работает нормально. 10 минут постоишь - опять нормально едет, затем опять такая же фигня получается. И еще бывает проявляется такая же фишка на поворотах если бензина не очень много в баке литров около 10. Наверное бензонасос под замену? (Сеточку и и фильтр менял месяца 4 назад)
Вернуться к началу
evg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 17:06
Ответить с цитатой

Давление замерьте в рампе.
evg52 писал(а):
как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.

Обороты хоть повышаются на нейтрали?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 17:12
Ответить с цитатой

evg52
сделай такую приблуду

Контроль давления впрыска

Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.

Я прикидываю, где лучше её разместить у себя



Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg52



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 17:12
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Давление замерьте в рампе.
evg52 писал(а):
как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.

Обороты хоть повышаются на нейтрали?

Почти не повышаются
А давление мерял сказали что при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать
Вернуться к началу
evg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 17:23
Ответить с цитатой

evg52 писал(а):
при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать

Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg52



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 17:28
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
evg52 писал(а):
при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать

Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.

Незнай вроде на чиптюнере написано при заглушенном должно быть -3 если меньше 2.8 то уже что то не так
Вернуться к началу
evg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 17:52
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
evg52 писал(а):
при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать

Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.


Для 16 кл - не менее 3,0 атм.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg52



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 20:08
Ответить с цитатой

Ну какой вывод в итоге по этим симптомам? Менять бензонасос или нет? Всетаки если при резких поворотах при малом количестве бенза такая шняга наверное все таки бензонасос.
Вернуться к началу
evg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 20:15
Ответить с цитатой

Для начала сменить ещё раз бензиновый фильтр и глянуть сетку на ЭБН!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 22:52
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
evg52
сделай такую приблуду

Контроль давления впрыска

Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.

Я прикидываю, где лучше её разместить у себя





интересная затея! кто пробовал?
и насколько доставерная информация получается?

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 23:16
Ответить с цитатой

ЕвгеничЪ
+1

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 392
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 23:52
Ответить с цитатой

ЕвгеничЪ писал(а):
кто пробовал?
Я пользуюсь. Только у меня стоит тройник из двух заготовок от токаря сваренные сваркой и установлено это все до рампы. А указатель стоит на левой стойке. Давление всегда держалось на 4-ке, но на днях опустилось до 2-х. Теперь вот поеду в выходные проверю - сетка или все таки насос?! Очень удобная штука.
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 23:55
Ответить с цитатой

Саид
а фото мона?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 392
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 23:58
Ответить с цитатой

завтра сделаю обязательно. ОК? Вообще-то я начал все вот с этой ссылки (На предыдущей машине я долго мучился с бракованными или поддельными насосами,и еще тогда задумывался поставить такой "набор"). Тока у нас на 16 клапанных немного не так, и сделать переходник на трубку где мерят давление почему-то у токаря не получилось. А прибор у меня стоит шестерочный, и в нем шкала заменена на указатель бензина вместо указателя давления, тк рядом стоит указатель давления масла.
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 17:03
Ответить с цитатой

Саид писал(а):
завтра сделаю обязательно. ОК?

было бы замечательно... причем как в салоне, так и под капотом...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 20:03
Ответить с цитатой

Есть датчики давления масла Волговский ММ358 ти Москвичовский ММ9.
Волговский с максимальным давлением 6 кгс, Москвичовский с максимальным давлением 5 кгс.
У Жигулевского максимальное давление 8 кгс

Есть Волговский указатель давления масла УК130А у него шкала на 6 кгс.
Если ставить Москвичовский датчик, у него более точным получается рабочий диапазон давления чем у Жигулевского.
Различаются они только тарировкой пружины, что-бы при максимальном давлении стрелка отклонялась на всю шкалу.

Указатели давления отличаются только градуировкой шкалы.
Если поставить Москвичовский датчик и Жигулевского указатель, то на средней риске будет 2,5 кгс

Если поставить Волговский датчик и Волговский указатель, то
тогда тоже удобно показания считывать
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 392
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:29
Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:37
Ответить с цитатой

Прикольно, надо будет тоже туда же прикрутить датчик.
Тока приборы на стойку выводить не буду.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 392
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:42
Ответить с цитатой

только мой тебе совет-найди "нормального" токаря... видишь справа - сначала сделали так как должно было быть, а потом пришлось все же конец трубки варить. Badmean для меня важно один раз замерить давление нормальным манометром и посмотреть что в этот момент показывает указатель в салоне. а потом следить за ним. если стрелка отклонилась значит насос уже работает не так как должен...
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:45
Ответить с цитатой

Саид
А чертежик не подкинешь?
какие там резьбы вообще.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 392
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:53
Ответить с цитатой

Gloom Я в этом не разбираюсь Sad . Токарь все делал на месте... Я лишь сидел и ждал пока он сделает... Правда перед тем как приступить там же в магазине при СТОА взяли шланг/трубку от 99-й кажется, и "опыты" он проводил с этим шлангом. Кстати кусок трубки с него
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:56
Ответить с цитатой

Саид
мдя....
а кто знает, какая-там резьба (спец или нет) и на сколько?.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 392
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:04
Ответить с цитатой

Говорю же токарь не сильный спец был... Шланг/трубку от 99 и вперед! Еще попомнишь меня с Badmean! Кстати в той ссылке Зарулемовской которую он дал есть чертеж. По крайней мере один размер резьбы тебе нужен который под датчик
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 01:02
Ответить с цитатой

Сегодня ходил вокруг двигателя, чесал репу на предмет того куда вкрячить датчик давления.
тройник до рампы получается удобно и надежно, кто-б мне его сделал?

Если датчик поставить через выточенный переходник на рампу 1.6x16, то получается нехилая елда весом в 100 гр, раскачивающая рампу.
Хотя впринципе место есть что-бы датчик выглядывал из-под накладки.

Появилась другая мысль.
Берем шланг, специальный для топливной магистрали, бензиноустойчивый и армированный.
Шланг топливный ВАЗ-2108i, 2115i
Артикул
21082-1104218

В один конец вкручиваем датчик ( резьбы совпадают, будет нужна уплотительная резиновая колечка во внутрь штуцера) от другого конца отрезаем штуцер, и насаживаем шланг отрезанным концом на рампу, сверху хомут норма на 12мм.
Датчик, посредством нормовского хомута на 60мм, закрепляем на абсорбере.

Хотя для шестерки есть штуцер который вкручивается в блок и в который вкручиваются датчик давления и аварийный датчик.
2103-3810610
2103-3810310
+
две прокладки
10282460

из них можно сделать тройник до рампы.
Надо будет прикупить в руках повертеть.
В нем есть засада в виде конической резьбы под аварийный датчик.

Тут про него написано
тут
Тут

Саид
А из чего делал коробочки?
Что-то знакомое, корпус замка зажигания?
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 10:59
Ответить с цитатой

Саид, я не очень понял по фото... там у тебя к рампе приделан датчик давления, через резиновый шланг, а дальше идет типа тройник и от него еще куда то уходит шланг... это что?

и что показывают еще два прибора у тебя на стойке?
реально температуру и уровень топлива?

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы