Страница 1 из 1
Valex
Доброго дня.
Тема практически крик души. Ну что за ерунда? Пока ездишь на заводском ремне, все ОК. Как только поменял, имеешь геморой просто на ровном месте.
Итак, описываю ситуацию с самого начала. Пробег 50 000 км. Решил поменять ремешок, хотя он меня и не беспокоил.
Поменял.
На следущий день воет на холодную. Ладно фиг с ним, поехал день покатался, вечером снова в сервис. Жрет ремень.
Оказалось подшипник помпы люфтит. Вот сразу нельзя было посмотреть, а?
Ладно, купил Балаковский ремень, помпу. Поставили.
Все равно езда какая-то некомфортная. Какой то свист, незнаю даже на что похож... типа как от вентилятора в трубке. Свист при оборотак 2500 - 3500 (дальше возможно просто не слышу).
Грешу на перетянутый ремень или... на ремень генератора.
Господь с ним, ремень генератора куплю не вопрос.
А вопрос вот в чем:
Господа, имеете ли вы информацию о ХОРОШЕМ автосервисе в чудном городе Химки или на Севере москвы в районе Ленинградского шоссе, а если нет, то хоть где-либо, где нормально можно отрегулировать натяжение ремня ГРМ не на глаз (!).
Самостоятельно пока не могу, ни разу этого не делал Sad. Хотя если есть и фанат своей десяточки, кто умеет регулировать я с удовольствием, масса пива гарантирована.
Просто нервов моих уже нету на наши сервисы Sad((.

PS
Кстати, еще один вопросек. Думаю не ломается ли у меня сцепление потихоньку? Или что в коробке? На холостом ходу выжимаю сцепление, абсолютно ровная работа двигателя. Сцепление отпускаю, небольшое, едва заметное тарахтение. Куда копать?
ZaSKaR
Valex писал(а):

На холостом ходу выживаю сцепление, абсолютно ровная работа двигателя. Сцепление отпускаю, небольшое, едва заметное тарахтение. Куда копать?


Это норма! Необращайте внимания!
Favorit 112
Ослабь ремень ГРМ, там не так уж и сложно. Мурзилка в помощь.

По поводу сцепы забей.
Fomana
По поводу сцепы: С большой долей вероятности тарахтят демпферные пружины в ведомом диске. Я менял диск. Тишина была недолго. Забил, до замены сцепления в сборе.
Сплиноман
Могут и не пружины, а подшипник первичного вала. У меня было такое на 9 и на 12 тоже присутстует небольшой шум, пропадает при нажатии сцепления.

Ремень ГРМ свистеть не может, только если не трёт обо что-то.
В ГРМ тоже боюсь лезти из-за качества запчастей. Пусть пока родной стоит, нужно только будет запасной в багажник кинуть на всякий случай. Менял на 9 ролик - завыл через 3 месяца, менял помпу - побежала с дренажки нулевая из магазина, как мне сказали - "Заводская Автоладовская". И как ремонтировать..не понятно, один бутор идет.

Свист ремня генератора продиагностировать легко - включай потребители и слушай. ещё можно ВД-40 побрызгать на ремешок - свист пропал - значит точно ремень!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы