Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развалилась приемная труба...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Развалилась приемная труба... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 20:05
Ответить с цитатой

В субботу, значит, на яму Very Happy .
Какие подлянки поджидают?
Неотворачивающиеся гайки и, тьфу три раза, скуроченные шпильки уже предвижу. Что еще?
Туда простой трещеткой подлезешь, или карданчик прикупить?
По запчастям, если кто может, просветите.
Спасибо...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antgord



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 10:39
Ответить с цитатой

После какого пробега развалилась и лет сколько машине?
Вернуться к началу
Antgord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 11:10
Ответить с цитатой

Кузов - 91 г.
Двигун стоит второй, в смысле не тот, что изначально. Пробег двигателя - 100 тк. Если предположить, что двигун ставили с новыми штанами - они прошли 100 тк.
А что?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antgord



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 11:18
Ответить с цитатой

Ну просто для интереса спросил, для статистики
Вернуться к началу
Antgord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 11:28
Ответить с цитатой

забудь про трещетки(если конечно она не за несколько тыс), т.к. развалится при затяжке(срывании) на раз....
нужет удлиннитель чтоб спокойно мог снизу вращать воротком, т.к. там не подлезешь.....и головку на 13 и на 12(если все таки сорвешь гайки и потом набивать)

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:10
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
забудь про трещетки(если конечно она не за несколько тыс), т.к. развалится при затяжке(срывании) на раз....
нужет удлиннитель чтоб спокойно мог снизу вращать воротком, т.к. там не подлезешь.....и головку на 13 и на 12(если все таки сорвешь гайки и потом набивать)

Удлинитель есть, 150 мм, пойдет? Или подлинее найти?
А набивать - это в смысле грани сорвешь на 13, потом 12 головку нахлобучивать?
Я больше шпильки боюсь сорвать... :-(
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:44
Ответить с цитатой

150мм......короче смотри тебе нужно чтоб можно было снизу как бы чуть ниже уровня жнища ты мог упереться и срывать....т.е. это нужно сантиметров 30 вроде...и именно стараться прижимать головку чтоб не сескачила.....хотя конечно как повезет.......но думаю там у всех прикипает будь здоров, т.к. температура будте-любезны....


новые гайки сразу заранее купи...они из какого-то специального металла...возможно медь.......я вот забыл и простые стальные накрутил...не знаю чем это кончится если придется откручивать...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:46
Ответить с цитатой

Потребуется герметик для промазывания колец,которые соединяют трубы. Наверняка сечь будет в месте стыкования
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 16:39
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Потребуется герметик для промазывания колец,которые соединяют трубы. Наверняка сечь будет в месте стыкования


я туда суперсталь намазывал, а то просекало
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 16:41
Ответить с цитатой

а я туда всегда литол или жировую смазку лепил....там ведь минимальные дырочки....часик повоныет и зарастает спекшимся литолом и золой
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 07:48
Ответить с цитатой

Типа отчета.
Прочтя советы форумчан, вооружился эдакой кочергой ? толстая арматурина, согнутая буквой Г с плечами 1 метр и 30 см, концы раскованы под квадрат как раз под головку. Что бы я без нее делал ? не знаю, уж очень там далеко.
Шпильки на кронштейне, который снизу, скрутил в момент, деталь пошла на замену.
Посредством кочерги этой легко достал до гаек приемной трубы. Две открутил без проблем, а две шпильки скурочил. Sad
Внимание! Открутились штатные гайки, медные с конусом таким. На двух шпильках были накручены обычные стальные гайки, эти шпильки были мной изуродованы. Кто здесь стальные прикрутил, имейте в виду!
Менять коллектор не было сил моральных и времени. Оставшиеся шпильки стояли крест накрест.
Сходил купил супер-пупер герметик для выхлопа 140 руб., на него и проклеил новую трубу.
Теперь у меня только две гайки накрест завернуты. Вроде не сечет.
Уже вечером вспомнил, что не зафиксировал момент снятия старой прокладки. То есть, возможно, старая прокладка осталась на коллекторе, я ее оттуда не отковыривал точно, а была ли она на старой приемной ? не помню, сразу выбросил. Так что возможно, у меня две прокладки стоят. Вот так.
По ходу увидел и заменил треснувший кронштейн растяжки.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы