Доброго дня.
Тема практически крик души. Ну что за ерунда? Пока ездишь на заводском ремне, все ОК. Как только поменял, имеешь геморой просто на ровном месте.
Итак, описываю ситуацию с самого начала. Пробег 50 000 км. Решил поменять ремешок, хотя он меня и не беспокоил.
Поменял.
На следущий день воет на холодную. Ладно фиг с ним, поехал день покатался, вечером снова в сервис. Жрет ремень.
Оказалось подшипник помпы люфтит. Вот сразу нельзя было посмотреть, а?
Ладно, купил Балаковский ремень, помпу. Поставили.
Все равно езда какая-то некомфортная. Какой то свист, незнаю даже на что похож... типа как от вентилятора в трубке. Свист при оборотак 2500 - 3500 (дальше возможно просто не слышу).
Грешу на перетянутый ремень или... на ремень генератора.
Господь с ним, ремень генератора куплю не вопрос.
А вопрос вот в чем:
Господа, имеете ли вы информацию о ХОРОШЕМ автосервисе в чудном городе Химки или на Севере москвы в районе Ленинградского шоссе, а если нет, то хоть где-либо, где нормально можно отрегулировать натяжение ремня ГРМ не на глаз (!).
Самостоятельно пока не могу, ни разу этого не делал
. Хотя если есть и фанат своей десяточки, кто умеет регулировать я с удовольствием, масса пива гарантирована.
Просто нервов моих уже нету на наши сервисы
((.
PS
Кстати, еще один вопросек. Думаю не ломается ли у меня сцепление потихоньку? Или что в коробке? На холостом ходу выжимаю сцепление, абсолютно ровная работа двигателя. Сцепление отпускаю, небольшое, едва заметное тарахтение. Куда копать?