Здраствуйте.
Неделю назад появилась проблема, не заводится утром машина.
Сначала думал, что что-то с карбюратором, типа забились жилклера. Раскрутил карб, продул насосом, и завелась. После этой 15-минутной процедуры завелась как миленькая. На следующее утро та же картина. Теперь решил, что проблемы с карбюраторной иголочкой. Раскрутил карб, поигрался иголкой, скрутил. Завелась.
Еще скажу, машину заводишь, и плавают обороты серьезно, чуть ли не в 0... Погазовав обороты стабильней начинают работать. Начинаешь трогаться, серьезные провалы, и машину нериально дергает. Так помучав метров 500 машину со сцеплением и после этого целый день машина бегает как положено и заводится с полутыка.
(такое с первого дня)
Заехал в магазин, купил новую иглу и в тот же день поменял (уже 3 раза ее менял, были и правда с ней когда-то проблемы, зажовывало). Думал на этом все закончилось.
Так нет, на следуещее утро тоже самое. Не заводится. Помучав ее, непонятно каким образом завелась... Решил, что это в баке всякая хрень и типа плохо подается бензин (как-то провозился с такой лажей, думал проблемы с бензонасосом, после продувки все как положено стало). Заехал на шиномонтаж и продул топливную трубку от бензонасоса в бак компрессором.
На следующий день снова зараза не заводится. Поменял утром свечи, и впринципе завелась, и держало обороты, но при нагрузке опять провалы. Сомневаюсь, что в них проблема.
Кто, что может подсказать? Почему машина с очень большим напрягом, заводится с утра. Если стоит на холостом, с подсосом, греется и все равно провалы первые 500-1000 метров?
Что можно еще проверить, попробовать? Жиклера еще компрессором не продувал, но думаю им бы и насос помог.