Страница 1 из 2
Tony
Заметил сабж.



Менять надо? Проехал по магазинам, есть старого образца и нового, какая лучше?. В новом крышка маслозаливной горловины на резьбе (чем-то ещё отличаются?).

Ещё обнаружилось что отгнил кронштейн приемной трубы (штанов). Вот такой:



Его можно сверху поменять? Или надо защиту откручивать и снизу лезть?
.G.T.I.
Про кронштейн можно забить, у меня отвалился год назад. и ниче езди ниче не происходит.
многие говорил забей, он почти не нужен.



клапанную крышку можно поксиполом замазать и все.
Boriskin
крышку менять!
из микро переросла в такую, потмо станет больше
бери нового образца, забудеь о пробелма с крышкой
кронштей менять, защиту снимать не надо, стоит 50р
ZaSKaR
.G.T.I. писал(а):

клапанную крышку можно поксиполом замазать и все.


Shocked

Он расплавится!
Boriskin
Karzhimant
сума сошёл)
Tony
Boriskin писал(а):

крышку менять!
из микро переросла в такую, потмо станет больше
бери нового образца, забудеь о пробелма с крышкой
кронштей менять, защиту снимать не надо, стоит 50р


А у меня и так не проблем с ней... Very Happy Даже из под обычной масло не сочится. Завтра куплю новую крышку, значит.
Boriskin
Tony
дорогие они, 800р:)
Рена
А типа холодная сварка там не поможет?
Батя правда радиатор этой байдой замазал - ни чего, не жалуется.
А отдавать 800р за эту хрень Shocked ну эсли только из-за резьбы.
Tony
Поменял.









Хы, рассматривая фотку заметил что гофру забыл надеть. =)
Тимыч
кастрюлю что ль бы отпи*арасил и покрасил бы Smile
Boriskin
Тимыч
a какой цфет?
Рена
Tony
А что за солидол у тебя залит? Shocked
У меня на касторке вот так
Tony
Рена писал(а):

Tony
А что за солидол у тебя залит? Shocked


У меня на касторке вот так Esso Ultra 10W40... Цвет меня тоже смутил, паленое чтоли попалось. Sad Надо поменять.
Tony
Народ, а всё-таки, такой цвет - нормальное явление, или должно быть примерно как у Рены на фотке? Я что-то заволновался. После замены масла проехал 6000. Брал его в техкоме, вроде крупный нормальный магазин. При следующей замене лучше промыть движек или просто залить новое масло?
W
Ну а заварить "аргоном" не хотелось и страшнее трещины варят. Мне заваривали. Это наверное силумин? Он хорошо варится.
Тимыч
Boriskin
в розовый! Не уж то ты уже покрасил?Smile
Tony
Насчет движка пообщался с батей, посмотрел он фотки, сказал что это лаковые отложения. Образовались скорее всего из-за того, что за движком не следили, возможно масло не меняли вообще... Sad Надо промывать перед следующей заменой.
Рена
Tony писал(а):

Насчет движка пообщался с батей, посмотрел он фотки, сказал что это лаковые отложения. Образовались скорее всего из-за того, что за движком не следили, возможно масло не меняли вообще... Sad Надо промывать перед следующей заменой.


Я такие фото с "красной" байдой, а точнее лаковыми отложениями видел когда всякие присадки к маслу добавляют, ради прикола, без наезда, спроси у предыдущего хозяина какое "чудо" он заливал, типа "крутая" штука Laughing
И ещё: после промывки готовься ко всяко рода неожиданностям,
и самое главное не вздумай пятиминутки заливать! Они подходят для относительно чистых движков, в твоём случае - лей масла с хорошими моющими свойствами, типа кастрол и т.п. и почаще меняй. Если задумаешь промыть, то лучше маслами специальными но не слишком агрессивными, иначе забьются и без того засранные маслоканалы, сальники начнут течь.
Tony
Рена писал(а):

Я такие фото с "красной" байдой, а точнее лаковыми отложениями видел когда всякие присадки к маслу добавляют, ради прикола, без наезда, спроси у предыдущего хозяина какое "чудо" он заливал, типа "крутая" штука Laughing
И ещё: после промывки готовься ко всяко рода неожиданностям,
и самое главное не вздумай пятиминутки заливать! Они подходят для относительно чистых движков, в твоём случае - лей масла с хорошими моющими свойствами, типа кастрол и т.п. и почаще меняй. Если задумаешь промыть, то лучше маслами специальными но не слишком агрессивными, иначе забьются и без того засранные маслоканалы, сальники начнут течь.


Давно нет никакого желания с ним общаться... Про неожиданности понятно. А почаще менять в твоем понимании - это через сколько ориентировочно?
Хренобляк
Это не от ессо, имхо, однозначно такое раньше было, до этого масла. Сам на ессо езжу, 100 тыщ почти уже, ничего подобного нет.
Рена
Tony
Я штатно меняю через 10000км. пробега, в твоём случае... х.з., на сколько денег не жалко, но и чаще 5000км. тоже не обязательно.
Tony писал(а):



Shocked Shocked Shocked

Мыть, Мыть, и ещё раз мыть! Как будто литол в движок забили. Представляю, что за субстанция в картере...
А какой пробег? Может имеет смысл на синьку перейти...

Предыдущий хозяин, видимо, на масле экономил Confused
Tony
-NeON- писал(а):



Shocked Shocked Shocked

Мыть, Мыть, и ещё раз мыть! Как будто литол в движок забили. Представляю, что за субстанция в картере...
А какой пробег? Может имеет смысл на синьку перейти...

Предыдущий хозяин, видимо, на масле экономил Confused


60 тык. Движка тянет, компрессия ровная и высокая (13-13-13-13). А вот предыдущий хозяин явно упырь. Sad В общем завтра куплю промывочное масло и какое-нибудь свежее масло, может то же Esso, промою и поменяю.
Aleks576
Вот это да!!!! Ну и грязь!!! Точно УПЫРЬ старый хозяин!!!!

Вот как надо! Движке 170000 правда газ, но и на бензине можно чтобы двиг чистым был!
Toshka
Tony писал(а):


офигеть Shocked а если пальцем или чем нить потереть?Smile или его хрен ототрешь?
мож ЛАВРа зафигачить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы