Страница 1 из 1
Ventek
Дело было так:
Две недели назад купил новый акк. (FireBall). Поставил. Сразу обратил внимание на 3 вещи:
1. Напряжение при работе стартёра просидает меньше
2. При прогреве на 2000 об. и выключенных приборах напряжение находится в районе чёрной риски справа в зелёной зоне (примерно 16,5 В - мерил тестером). Причём на старом акке. при зарядке с отключёнными приборами напруга была явно меньше на пару вольт.
3. Если подрубить печку на макс. оборотах и ближний свет, то напряжение становится примерно 14 В. (т.е. как и на старом акке., разве что при вкючении поворотников нет глубокого завала в белую зону).

Пару дней назад в процессе поездки появился интересный эффект:
при достижении 2500 оборотов и выше напряжение просидает до белой зоны, причём проявляется это только с включённым сцеплением (с выжиманием можно хоть до 3000 крутить - напруга нормальная).
Выжимаем сцепление, обороты падают до ХХ и напруга снова в норме.

Не подскажите, в чем проблема?

Последний раз редактировалось: Ventek (27 Декабря 2008 22:06), всего редактировалось 1 раз
Bart2
Ремень подтяни.
Со сцеплением непонятно. Возможно износились полукольца КВ.
Ventek
а что такое КВ?
Helg-001
КВ, это я полагаю имеются в виду полукольца коленчатого вала (КВ), но это в голову не берите. Проверьте натяжение ремня генератора и его состояние, а так же реле регулятор. Напряжения более 14,2 вольт при работающем двигателе быть не должно по любому. Если у Вас бывает около 16 вольт, это говорит либо о неисправности регулятора напряжения либо о плохом контакте в соединениях.
Ventek
Насчёт напряжения... как-то это совпало с заменой акка.
Болты на клемах я потом проверял - затянуты нормально. На выходных попробую дальше проверить.
Ventek
Насчёт напряжения... как-то это совпало с заменой акка.
Болты на клемах я потом проверял - затянуты нормально. На выходных попробую дальше проверить.
Helg-001
Я имел в виду не болты на аккумуляторе, а болтики крепления регулятора напряжения на генераторе.
По поводу замены аккумулятора. Возможно новый берет больший зарядный ток и при плохом контакте (большое переходное сопротивление) в цепи возбуждения генератора, напряжение бортовой сети повышается. Чудеса с зарядкой на оборотах тоже могут быть связаны с этим.
Ventek
а к этим болтикам можно подобраться сверху?
На сколько это сложно?
брат шумы
Ventek писал(а):

. При прогреве на 2000 об. и выключенных приборах напряжение находится в районе чёрной риски справа в зелёной зоне (примерно 16,5 В - мерил тестером


менять регулятор напряжения,он ограничевает напругу в цепи при любых оборотах при любых условиях в районе 14-14,5 В
Helg-001
Судя по вашим вопросам, действительно как уже написал брат шумы, самое простое заменить регулятор напряжения в сборе со щетками. Подобраться вполне можно из моторного отсека не снимая генератор.
Ventek
К симптомам добавилось ещё и моргание лампочки "Низкий заряд аккумулятора", а также скачки напряжения от 10 до 17 Вольт.

После поездки в сервис и замены РР и диодного моста усё пришло в норму. Всем спасибо за советы.
брат шумы
Ventek
сними и подзаряди АКБ,так как на машине полностью не зарядится.при необходимости долей дистилированную воду
Ventek
брат шумы писал(а):

Ventek
сними и подзаряди АКБ,так как на машине полностью не зарядится.при необходимости долей дистилированную воду



Уже. Долил 0,5л. и подзарядил. Но ареометр показывает плотность 1,20... похоже акк загибается (хотя ему тока 2 года).
Helg-001
Если долили 0,5 литра воды, то для того, чтобы она перемешалась с электролитом, потребуется довольно длительное время, ибо вода легче электролита и соответственно держится в верху. Поездите недельку, а потом посмотрите плотность, надеюсь станет нормально, или продолжайте зарядку, благодаря «кипению», постепенно перемешается.
Forever
Вода перемешивается с электролитом во время зарядки АКБ.
3-4 часов за глаза хватает.
Батарея кипела во время зарядки ?
Кипение батареи, признак её зарядки.
Вода сверху оказывается ВСЕГДа когда акб разряжено, поэтому и плотность нужно проверять после зарядки АКБ.
Нормальная плотность для зимы 1.25 1.27

Проведите уравнительную зарядку АКБ, поставьте батарею на 12-15 часов на 0.5 1.0 ампера, время можно довести до суток, но нужно что-бы температура АКБ не привысила 45 градусов.
Желательно иметь трансформаторное ЗУ, почти все электронные, гауно.

Всё зависит от обмазочного материала АКБ, если шлам поднялся выше накопителей, то аккумулятор скоро умрёт.
Попробуйте сделать так....

1. Слейте весь электролит из АКБ.
2.Залейте дист. воду.
3.Ставьте АКБ на зарядку током НЕ БОЛЕЕ 0.5 ампер на 1 час.
4. Слейте всё.
5. Промойте дист. водой.
6. Залейте электролит плотностью 1.27
7 Заряжайте током 0.5 1.0 ампер 12-15 часов.

Если шлам всё-таки выше накопителей, то началось замыкание пластин, и тут поможет только замена АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы