Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РР и/или ремень? (проблема решена)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> РР и/или ремень? (проблема решена) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 12:25
Ответить с цитатой

Дело было так:
Две недели назад купил новый акк. (FireBall). Поставил. Сразу обратил внимание на 3 вещи:
1. Напряжение при работе стартёра просидает меньше
2. При прогреве на 2000 об. и выключенных приборах напряжение находится в районе чёрной риски справа в зелёной зоне (примерно 16,5 В - мерил тестером). Причём на старом акке. при зарядке с отключёнными приборами напруга была явно меньше на пару вольт.
3. Если подрубить печку на макс. оборотах и ближний свет, то напряжение становится примерно 14 В. (т.е. как и на старом акке., разве что при вкючении поворотников нет глубокого завала в белую зону).

Пару дней назад в процессе поездки появился интересный эффект:
при достижении 2500 оборотов и выше напряжение просидает до белой зоны, причём проявляется это только с включённым сцеплением (с выжиманием можно хоть до 3000 крутить - напруга нормальная).
Выжимаем сцепление, обороты падают до ХХ и напруга снова в норме.

Не подскажите, в чем проблема?

Последний раз редактировалось: Ventek (27 Декабря 2008 22:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 13:06
Ответить с цитатой

Ремень подтяни.
Со сцеплением непонятно. Возможно износились полукольца КВ.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 15:34
Ответить с цитатой

а что такое КВ?
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 15:50
Ответить с цитатой

КВ, это я полагаю имеются в виду полукольца коленчатого вала (КВ), но это в голову не берите. Проверьте натяжение ремня генератора и его состояние, а так же реле регулятор. Напряжения более 14,2 вольт при работающем двигателе быть не должно по любому. Если у Вас бывает около 16 вольт, это говорит либо о неисправности регулятора напряжения либо о плохом контакте в соединениях.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 15:57
Ответить с цитатой

Насчёт напряжения... как-то это совпало с заменой акка.
Болты на клемах я потом проверял - затянуты нормально. На выходных попробую дальше проверить.
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:07
Ответить с цитатой

Насчёт напряжения... как-то это совпало с заменой акка.
Болты на клемах я потом проверял - затянуты нормально. На выходных попробую дальше проверить.
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:07
Ответить с цитатой

Я имел в виду не болты на аккумуляторе, а болтики крепления регулятора напряжения на генераторе.
По поводу замены аккумулятора. Возможно новый берет больший зарядный ток и при плохом контакте (большое переходное сопротивление) в цепи возбуждения генератора, напряжение бортовой сети повышается. Чудеса с зарядкой на оборотах тоже могут быть связаны с этим.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:30
Ответить с цитатой

а к этим болтикам можно подобраться сверху?
На сколько это сложно?
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 01:15
Ответить с цитатой

Ventek писал(а):
. При прогреве на 2000 об. и выключенных приборах напряжение находится в районе чёрной риски справа в зелёной зоне (примерно 16,5 В - мерил тестером

менять регулятор напряжения,он ограничевает напругу в цепи при любых оборотах при любых условиях в районе 14-14,5 В

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 08:33
Ответить с цитатой

Судя по вашим вопросам, действительно как уже написал брат шумы, самое простое заменить регулятор напряжения в сборе со щетками. Подобраться вполне можно из моторного отсека не снимая генератор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 22:05
Ответить с цитатой

К симптомам добавилось ещё и моргание лампочки "Низкий заряд аккумулятора", а также скачки напряжения от 10 до 17 Вольт.

После поездки в сервис и замены РР и диодного моста усё пришло в норму. Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 22:25
Ответить с цитатой

Ventek
сними и подзаряди АКБ,так как на машине полностью не зарядится.при необходимости долей дистилированную воду

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 10:39
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
Ventek
сними и подзаряди АКБ,так как на машине полностью не зарядится.при необходимости долей дистилированную воду


Уже. Долил 0,5л. и подзарядил. Но ареометр показывает плотность 1,20... похоже акк загибается (хотя ему тока 2 года).
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 13:49
Ответить с цитатой

Если долили 0,5 литра воды, то для того, чтобы она перемешалась с электролитом, потребуется довольно длительное время, ибо вода легче электролита и соответственно держится в верху. Поездите недельку, а потом посмотрите плотность, надеюсь станет нормально, или продолжайте зарядку, благодаря «кипению», постепенно перемешается.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 15:17
Ответить с цитатой

Вода перемешивается с электролитом во время зарядки АКБ.
3-4 часов за глаза хватает.
Батарея кипела во время зарядки ?
Кипение батареи, признак её зарядки.
Вода сверху оказывается ВСЕГДа когда акб разряжено, поэтому и плотность нужно проверять после зарядки АКБ.
Нормальная плотность для зимы 1.25 1.27

Проведите уравнительную зарядку АКБ, поставьте батарею на 12-15 часов на 0.5 1.0 ампера, время можно довести до суток, но нужно что-бы температура АКБ не привысила 45 градусов.
Желательно иметь трансформаторное ЗУ, почти все электронные, гауно.

Всё зависит от обмазочного материала АКБ, если шлам поднялся выше накопителей, то аккумулятор скоро умрёт.
Попробуйте сделать так....

1. Слейте весь электролит из АКБ.
2.Залейте дист. воду.
3.Ставьте АКБ на зарядку током НЕ БОЛЕЕ 0.5 ампер на 1 час.
4. Слейте всё.
5. Промойте дист. водой.
6. Залейте электролит плотностью 1.27
7 Заряжайте током 0.5 1.0 ампер 12-15 часов.

Если шлам всё-таки выше накопителей, то началось замыкание пластин, и тут поможет только замена АКБ.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы