Страница 6 из 10
Otto Frija
Кто б сомневался. Я просто не согласился с тезисом, что у маслонасоса есть 2 состояния - жив и мертв.
сандро
Otto Frija писал(а):

Кто б сомневался. Я просто не согласился с тезисом, что у маслонасоса есть 2 состояния - жив и мертв.


Я помню на СТО капиталку делал, они мне заявляют - маслонасос узел ответсвенный, его лучьше в сборе менять, мы не ремонтируем насосы, кто вам будет это делать.........
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

СТОП. Нормальная компрессия для твоего случая. Попробуй сначала сделать раскоксовку колец, как я уже писал лавром. 90% может в твоем случае помочь. У меня была такая же ситуация, только компрессия была 2 по 12 и 2 горшка по 10 очков. После раскоксовки стало по 13.5-14 везде. Просто залегли кольца. Попробуй, если еще не разобрал движок. Цена вопроса 200р.


Башку я снял, еще не успел осмотреть - поздно было. Если пордтвердится нормальное состояние маслосъемных колпачков и придется менять маслосъемные кольца, компрессионные тоже надо менять?
Ludvig
Нет никакой необходимости менять компрессионные кольца. Снял башку, рассухаривай пружины, притирай клапана, меняй колпачки, прорезав их металические бандажи, что по бокам. Будь крайне осторожен, посадочные места колпачков очень очень хрупкие :ooo:, не переносят ударов. Зацени состояние цилиндров со стороны охлаждения. Если кольца залегли, это от перегрева. Залей бытовое средство от ржавчины и накипи, отглушив радиатор. Главное, с пристрастием притереть клапана, чтоб потом не мучаться. Притирку мелкую, импортную в два тюбика в упаковке. Твой тюбик тонкой пасты. Одному рассухаривать-засухаривать тяжко, но можно. Не забудь помечтать на тему как у тебя будут каналы одинакового диаметра на входе в бошку и выходе, где клапана. И не пытайся сделать всё за один день.
сандро
Ludvig писал(а):

Нет никакой необходимости менять компрессионные кольца. Снял башку, рассухаривай пружины, притирай клапана, меняй колпачки, прорезав их металические бандажи, что по бокам. Будь крайне осторожен, посадочные места колпачков очень очень хрупкие :ooo:, не переносят ударов. Зацени состояние цилиндров со стороны охлаждения. Если кольца залегли, это от перегрева. Залей бытовое средство от ржавчины и накипи, отглушив радиатор. Главное, с пристрастием притереть клапана, чтоб потом не мучаться. Притирку мелкую, импортную в два тюбика в упаковке. Твой тюбик тонкой пасты. Одному рассухаривать-засухаривать тяжко, но можно. Не забудь помечтать на тему как у тебя будут каналы одинакового диаметра на входе в бошку и выходе, где клапана. И не пытайся сделать всё за один день.


Осмотр головки блока не подтвердил прогарания клапна, люфт поршней от руки отсутствует.



А нафига всю голову то разбирать, я завтра проведу гидравлическое испытание (кстати попускать оба клапан не должны, не впускной не выпускной?) керосином, если держит, то посмотрю колпачки, поменяю быть может, но честно говоря притерать без надобноси желания нет никакого. А в чем сложности рассухаривания/засухаривания есть же приспособление - рассухариватель?
Ludvig
сандро
Ludvig писал(а):

Smile

Ты ответить, если есть что. По поводу ключа он отградуирован до 150 Н.м этого мало?
Forkoss
сандро
И это вообще ездило?
Может тебе просто стоит промыть двигло?
BigPapa
Да там только насрать осталось. :-D
Андрюха&ВАЗ-21047
сандро писал(а):

По поводу ключа он отградуирован до 150 Н.м этого мало?


Ну как мало-то? В книжке сказано же - "окончательный момент затяжки - 118Н*м" (то бишь 12 кг). Разве 150 меньше, чем 118?
сандро писал(а):

то посмотрю колпачки, поменяю быть может


Ну так а если ты клапана рассухаришь, то почему бы их не притереть??? Ты впускные сначала достань, я уверен, что быдешь удивлен... Там 99.9% присутствует "шуба". А притереть не так уж и сложно и долго, главное дрель с реверсом найти, кусок сверла, плотный шланг (может от топливопровода подойдет) и хомуты, чтобы все это закрепить, и притирать в обе стороны. Займет это (если делать дрелью, а не вручную), ну часа 3, зато ты будешь потом доволен, что сам себе не накосячил.
сандро писал(а):

А в чем сложности рассухаривания/засухаривания есть же приспособление - рассухариватель?


Засухаривать немного муторно, сухари постоянно убегают. Но со 2-го клапана уже привыкнешь.

Еще раз напоминаю, прокладку внимательно посмотри.
Андрюха&ВАЗ-21047
А прокладка-то вообще жуть! Ты посмотри, насколько у тебя на ней забились каналы рубашки охлаждения... Одни дырочки маленькие остались. Вот-то ты и кипел, скорее всего.
Маслоотделитель (эт там, где сапун) купи новый (рублей 50 стоит) или свой вытащи - почисть, он весь в масляных отложениях.

Головку чистить основательно, особенно камеры сгорания и плоскость. Плоскость можешь шкуркой "нулевкой" (шаг P=1500-2000) пройти по маслу, чтобы счистить остатки прокладки; и на блоке тож самое. Не мешало бы проверить плоскость ГБ на кривизну (штангелем, как я уже писал).

После сборки тщательно промыть систему охлаждения (чем нибудь сильным, р-ром Фанты например, или лимонной кислоты).
Раскоксовывать кольца.

И еще, после сборки оч. советую направиться на мойку двигателя и подкапотного пространства, пока еще тепло и нет морозов. Движок очень грязный, уважай машинку и себя.

P.S. Прокладки приемной трубы, трамблера, сапуна и клапанной крышки (и головки блока естественно Very Happy, смотри не возьми алюминиевую - она высокая под 80-й бензин) ставить ТОЛЬКО новые.
Forkoss
Андрюха&ВАЗ-21047
Ты сейчас насоветуешь, какая нафиг дрель!?
сам то знаешь как клапана притирать и что перед притиркой делать надо?
Андрюха&ВАЗ-21047
да, знаю! Можно 6 часов руками херачить, а можно дрелью с реверсом за 2-3 часа. Несколько головок так сделали, получается отлично. Главное обеспечить гибкую связь. Отвечаю :cool:
Forkoss
Андрюха&ВАЗ-21047
Ну, ну, а седла формировать не пробовали? Или вы там не знаете что это такое?
Ручками, за пол часа все притирается! Совсем с ума посходили, честное слово Surprised
Ludvig
Потому и Smile , что на помойке движки видел более чистые. До динамометрического ключа неделя работы. сандро можно понять, ему вроде как хочется да неохта. С другой стороны, похоже ковыряться ему приходится водиночку. Так что давай, сначала рассухаривай, подергай клапана во втулках, принимай решение.
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

сандро писал(а):

По поводу ключа он отградуирован до 150 Н.м этого мало?


Ну как мало-то? В книжке сказано же - "окончательный момент затяжки - 118Н*м" (то бишь 12 кг). Разве 150 меньше, чем 118?
сандро писал(а):

то посмотрю колпачки, поменяю быть может


Ну так а если ты клапана рассухаришь, то почему бы их не притереть??? Ты впускные сначала достань, я уверен, что быдешь удивлен... Там 99.9% присутствует "шуба". А притереть не так уж и сложно и долго, главное дрель с реверсом найти, кусок сверла, плотный шланг (может от топливопровода подойдет) и хомуты, чтобы все это закрепить, и притирать в обе стороны. Займет это (если делать дрелью, а не вручную), ну часа 3, зато ты будешь потом доволен, что сам себе не накосячил.
сандро писал(а):

А в чем сложности рассухаривания/засухаривания есть же приспособление - рассухариватель?


Засухаривать немного муторно, сухари постоянно убегают. Но со 2-го клапана уже привыкнешь.

Еще раз напоминаю, прокладку внимательно посмотри.



Про ключ в книжке сказано 95,9-118,3 H.м вот, что означает знак "-" никто не знает. Тогда уж лучьше и клапан новые поставить. А ты бы рассказал как притерать, или ссылку кинь. А может на СТО отдать на притирку? Ладно не будем загадывать, посмотрим состояние колпачков.

Ведь цель разборки определить, почему горело масло.
killerpest
Вот мой двиг после замены некоторых деталей. Правда под капотом на тот момент было грязно(Это масло так засрало). на след. день после ремонта подкапоьное помыл.

Вот вчера себе заказал еще комплект БСЗ 2103 АТЭ-2. через недельку придет и поставлю. А то этой зимой гаража не будет и придется ей ночевать на улице. Да аккум. придется таскать домой чтоб не замерз.
Forkoss
Цитата:

А ты бы рассказал как притерать, или ссылку кинь.


Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов.

По мимо этого надо осмотреть седла, если привалочная плоскость слишком широкая и/или разбитая-поврежденная, правим. Кромка седла должна быть тоненькой, примерно пару миллиметров.
сандро
Forkoss писал(а):

Цитата:

А ты бы рассказал как притерать, или ссылку кинь.


Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов.

По мимо этого надо осмотреть седла, если привалочная плоскость слишком широкая и/или разбитая-поврежденная, правим. Кромка седла должна быть тоненькой, примерно пару миллиметров.


Это из книжки есть у меня такое. А как понтяь привалочная плоскость широкая? Чем кстати нагар оттирать?
ALAN 013
Подскажите пожалуйста, куда ведёт вторая шланга от маслоотделителя, которая выходит в бок, у меня просто есть только одна которая идёт к кастрюле и всё, заранее спасибо
Forkoss
ALAN 013
Вторая ШЛАНГА идет в карбюратор. Это есть отсос картерных газов на ХХ.
сандро
Возникли две проблеммы

1) При рассухаривании, при сжатии пружины, рассухариватель отскакивает мне в лицо и больно бьет. Как вынуть сухарики я не знаю.

2) Это гайка шкива коленвала, ее не открутить, сосед сидит в машине, жмет на тормоз, машина стоит не первой перелаче (ручника нет), я кручу за гайку, поршни начинают ходить в цилиндрах. Как открутить гайку?
Андрюха&ВАЗ-21047
Forkoss писал(а):

Ну, ну, а седла формировать не пробовали? Или вы там не знаете что это такое?


Что ну-ну-то? Ты считаешь, что если седло кривое, то ты его притиркой выведешь?.. Притиркой ты всего-навсего прирабатываешь клапан к конкретному седлу. И дрелью эта операция делается не намного хуже, чем руками, и я за эти слова отвечаю! И вообще, я всегда даю совет только если я это делал своими руками или по-крайней мере видел своими глазами; а то, что я не могу утверждать, я всегда пишу с пометкой "имхо".
Forkoss писал(а):

Ручками, за пол часа все притирается!


С этим да, извиняюсь, может и не прав. Вчера я вспоминал, как мы делали мультиклапанную ГБ вручную по личной просьбе клиента (я просто не учел, что за эти 6 часов механик притер не 8, а 20 клапанов Very Happy ). Когда делали другие ГБ, то притирали почти все дрелью, и на это (16-20 клапанов) уходило по 2-3 часа. Естественно, на жигулевской 8-ми клапанной ГБ это все делается гораздо быстрее.
И потом, ты что думаешь, что если ты отдашь ГБ в ремонт (например в ту же механику), то там с притиркой клапанов вручную будут е...ся? :-D
сандро писал(а):

что означает знак "-" никто не знает


Сандро, какой "-"... Это всего-навсего тире, т.е. от 95.9 до 118.3 Н*м.
Forkoss писал(а):

По мимо этого надо осмотреть седла, если привалочная плоскость слишком широкая и/или разбитая-поврежденная, правим.


Согласен. Но только не вручную же он будет их править и тем более не притиркой. А то накупит себе зенкеров, оправок и всего подряд на тыщу рублей и так направит... Smile Эт только к специалистам, а то не обрадуешься своей работе.
Forkoss
Я все сам делал, своими руками.
А седла формировать, проще простого, со специальными развертками или как их там.
Андрюха&ВАЗ-21047
Forkoss писал(а):

Я все сам делал, своими руками.


Ну и правильно. Потому что для себя всегда сделаешь только как считаешь нужным. Не зря же существует поговорка "делал для себя". Я свою машину тоже никому не доверяю, хотя бывает, что времени нету совсем и очень хочется отдать машинку кому-нибудь из слесарей, чтобы поменять какую-нибудь крестовину. Но потом вспоминаешь, что лучше чем сам, никто эту работу не сделает.

Forkoss писал(а):

А седла формировать, проще простого, со специальными развертками или как их там.


А вот это я все-таки человеку, который это не делал и не видел, не советую. Купить то набор зенкеров можно, они в запчастях продаются, но есть ли в этом смысл - покупать за тыщу (правда не знаю, сколько точно они стоят, но думаю не меньше) эти зенкера и непонятно как это сделать. В итоге окажется, что сделал неправильно и деньги потратил и зенкера эти уже нахрен не нужны потом будут, ибо правка седел достаточно редкая операция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы