Страница 7 из 10
сандро
Цитата:

Согласен. Но только не вручную же он будет их править и тем более не притиркой. А то накупит себе зенкеров, оправок и всего подряд на тыщу рублей и так направит... Эт только к специалистам, а то не обрадуешься своей работе.


Господа хочу вас обрадовать, у меня рабочая профессия столяр-станочник, я металл на нюх не переношу (как и гайки крутить). Я в субботу рассухрю клапна, проверю на герметичность, посмотрю есть ли "шуба", если все ОК то у меня и в мыслях нет ничего притерать. Ну а если подвтеридться овальность седел, то я скорее "пустую" башку новую возьму чем что-то зинкеровать буду. А на специалистов средств не хватает, так бы к ним машину на ремонт отправил.

Последний раз редактировалось: сандро (12 Сентября 2007 23:20), всего редактировалось 1 раз
сандро
сандро писал(а):

Возникли две проблеммы

1) При рассухаривании, при сжатии пружины, рассухариватель отскакивает мне в лицо и больно бьет. Как вынуть сухарики я не знаю.

2) Это гайка шкива коленвала, ее не открутить, сосед сидит в машине, жмет на тормоз, машина стоит не первой перелаче (ручника нет), я кручу за гайку, поршни начинают ходить в цилиндрах. Как открутить гайку?



Жду ответа по этим двум вопросам.

Последний раз редактировалось: сандро (12 Сентября 2007 23:25), всего редактировалось 1 раз
сандро
Цитата:

Еще раз напоминаю, прокладку внимательно посмотри.


Прокладка целая, даже не прилипла ни к башке ни к блоку, порезов нет. Зазор по линейке есть по одному краю, самый тонкий щуп из набора, туда не лезит (примерно 1/2 щупа).
Андрюха&ВАЗ-21047
сандро писал(а):

сандро писал(а):

Возникли две проблеммы

1) При рассухаривании, при сжатии пружины, рассухариватель отскакивает мне в лицо и больно бьет. Как вынуть сухарики я не знаю.

2) Это гайка шкива коленвала, ее не открутить, сосед сидит в машине, жмет на тормоз, машина стоит не первой перелаче (ручника нет), я кручу за гайку, поршни начинают ходить в цилиндрах. Как открутить гайку?



Жду ответа по этим двум вопросам.


Я чет не пойму, как это он слетает? Ты на шпильку, за которую он цепляется, гаечку то навинчивал?
И зачем тебе снимать шкив??? Если так надо, то попробуй все делать так же, но только не на первой, а на пятой (4-й) передаче.
Андрюха&ВАЗ-21047
сандро писал(а):

Ну а если подвтеридться овальность седел, то я скорее "пустую" башку новую возьму чем что-то зинкеровать буду. А на специалистов средств не хватает, так бы к ним машину на ремонт отправил.


Хозяин-барин, но только новая башка, я думаю, не дешевле стоит.
сандро писал(а):

Прокладка целая, даже не прилипла ни к башке ни к блоку, порезов нет. Зазор по линейке есть по одному краю, самый тонкий щуп из набора, туда не лезит (примерно 1/2 щупа).


Это нормально.
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Хозяин-барин, но только новая башка, я думаю, не дешевле стоит.


Зато еб...и меньше, я железо не перевариваю.
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Я чет не пойму, как это он слетает? Ты на шпильку, за которую он цепляется, гаечку то навинчивал?
И зачем тебе снимать шкив??? Если так надо, то попробуй все делать так же, но только не на первой, а на пятой (4-й) передаче.

А как ты иначе пружину сожмешь, без гаечки? Да наварчиваешь гайку чут-чуть (я наворачивал, чтобы верхняя чать шпильки появился из верхнего края гайки), заводишь туда ухват, цилиндр приспособления насаживаешь на пружину и надавливаешь на нее. В сжатом состоянии вся хрень держится не более 30 секунд, после чего ухват "выстреливает" тебе в лицо.
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Это нормально.

Почему же тогда машина греется?
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

И зачем тебе снимать шкив??? Если так надо, то попробуй все делать так же, но только не на первой, а на пятой (4-й) передаче.


Вся крышка передняя в г..е из под нее масло сс...о, наверное прокладка. А одному реально гайку открутить?
Add_84
Да реально конешно. Ставишь на передачу 4-ю и рывками откручиваешь гайку, можешь еще через спицу шкива монтировочкой в что нить упереть дополнительно. И сальник в крышке поменяй обязательно!
Eleat
Сандро, гайка храповика легко с помощью стартера откручивается. Накидываешь храповичный ключ, упираешь его в защиту, и проворачиваешь стартером чуть-чуть, гайку стронуть. В твоем случае - следи что бы цепь не зажевало. Или наоборот, застопори звездочки (сунь между звездой и цепью че-нить) и ключом открути. Я всегда стартером откручивал.
А на счет рассухаривателя ? не понятно, какой он у тебя. Обычно у ?ухвата? кольцо есть. Т.е. надо сначало кольцо ухвата на шпильку надеть, а потом сверху гайку закрутить?
Ludvig
новая башка в сборе стоит ок. 5 т.р.
гайка шкива откручивается ключем на 39, купи специальный, тебе ещё зазоры в клапанах выставлять. :ooo:. с третьего раза должно получиться.
снимать передний сальник вала без снятия крышки вала проблематично.
Сначала доделай головку и все новые прокладки поставить не забудь. Потом можно сальник поменять на отмытом двигателе.
сандро
Ludvig писал(а):

новая башка в сборе стоит ок. 5 т.р.
гайка шкива откручивается ключем на 39, купи специальный, тебе ещё зазоры в клапанах выставлять. :ooo:. с третьего раза должно получиться.
снимать передний сальник вала без снятия крышки вала проблематично.
Сначала доделай головку и все новые прокладки поставить не забудь. Потом можно сальник поменять на отмытом двигателе.


Ключ есть, проблемма в том, как гайку отвернуть.

Дело в том, что если колпачки окажутся в нормальном состоянии, значит маслосъемные кольца, а на субботу на всякий пожарный бумага на въезд на работу написана (там канава есть в рем-зоне).
сандро
Eleat писал(а):

.Или наоборот, застопори звездочки (сунь между звездой и цепью че-нить) и ключом открути. Я всегда стартером откручивал.
А на счет рассухаривателя ? не понятно, какой он у тебя. Обычно у ?ухвата? кольцо есть. Т.е. надо сначало кольцо ухвата на шпильку надеть, а потом сверху гайку закрутить?



В зуб звездочки сунуть? Рассухариватель такой, как в книше написан. Я попробую его вторую часть (которая на шпильки надевается) между двух гаек зажать сверху и снизу.
Forkoss
сандро
Рассухареватель надо одной рукой за ручку держать, другой вынимать сухари.
Lednik
сандро
попробуй рассухарить трубкой подходящего диаметра -
Lednik писал(а):

Клапана рассухаривали трубкой. она ставится сверху на тарелку и молотком по ней хреначишь. С нескольких ударов сухари вылетают.


обратно вставлять сухари - может понадобиться пинцет, особенно если пальцы толстые.
8-)
сандро
Я так и делаю, только та часть рассхуревателя которая заводится под шпильку - выскакивает через 15 секунд.

Последний раз редактировалось: сандро (14 Сентября 2007 15:26), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
сандро
Подложи шайбу.
сандро
Forkoss писал(а):

сандро
Подложи шайбу.


Я уже рассухарил, закрутив заводную часть ключами с двух сторон - держит!!!!! Однако вынуть маслосъемные колпачки (отверткой) как было сказано в книжке, дело оказалось очень (если припомнить истоки этой темы, то я ужу упоменал, что колпачки мне меняли на СТО в мое отсутсвтие, скорее всего меня на е....и - мало вероятно, что даже мастер со стажем сумеет поменять колпачки, не предложив притереть клапана за 30 минут, во вторых когда я рассухарил клапана, все было в масле и вынуть колпачек в первозданном виде, что он как из магазина, без масла; вряд ли мастер их отмывал...........) не простое. Я и пассатижами пробывал и отверткой пробывал, 3 колпачка я снял съемником, однако по неопытности повредил направляющие клпана. Теперь их надо менять, но как?
Как и пердпологалось на клапанх "шуба", маслоотделитель зас....н хорошо.
сандро
Lednik писал(а):

сандро
попробуй рассухарить трубкой подходящего диаметра -

Lednik писал(а):

Клапана рассухаривали трубкой. она ставится сверху на тарелку и молотком по ней хреначишь. С нескольких ударов сухари вылетают.


обратно вставлять сухари - может понадобиться пинцет, особенно если пальцы толстые.
8-)


Пинцет не поможет, утконосами то не вытащить.
Lednik
сандро писал(а):

Пинцет не поможет, утконосами то не вытащить.


сандро
я говорил про "вставить" а не вытащить.
сандро
Eleat писал(а):

Сандро, гайка храповика легко с помощью стартера откручивается. Накидываешь храповичный ключ, упираешь его в защиту, и проворачиваешь стартером чуть-чуть, гайку стронуть. В твоем случае - следи что бы цепь не зажевало. Или наоборот, застопори звездочки (сунь между звездой и цепью че-нить) и ключом открути. ?

Точно так же легко гнется ключ храповика. В звездочку сунуть это хорошо, но это если башка стоит, а если снята звездочка внизу только. Кстати а метка на на шкиве колена совпадает с меткой на шестерне под крышкой?
сандро
Направляющие клапанов я выпресовал, но попал молотком по поверхности. Что теперь фрезеровать?
ZEvS
Нижняя фотка вообще жесть? Как так получилось молотком херачить?

Какртер легко снимается? Какие камни есть? А то собираюсь кольца менять... Спасибо.
сандро
Не спрашивай как получилось, получилось и все, а карктер раньше снимал - некоторые болты неудобно выкручивать, а так ничего. А так на этой тачке еще не лазил туда - некогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы