Страница 1 из 3
CyberTIM
Я на своей 99 не могу включить первую, если скорость выше 10-15 км/ч. При попытке включить появляется хруст буд-то не справляется синхронизатор. Слышал, что это особенность Самар. Правда ли это? У вас получается втыкать первую на ходу?
Еще про одну особенность слышал: хруст при включении задней. Чтобы избежать этого надо сначала включить первую, а потом уже заднюю.
Есть еще какие особенности коробки?
SPGEAR
Бред,отрегулируй сцепу,просто напросто не хватает выжима,а первую ты и на тридцати должен нормально втыкать а заднюю когда втыкаешь надо делать все четко и плавно,тогда не будет хруста.А остальные как у тебя втыкаются?может у тебя уже синхронизаторы подизносились,машине у тебя то 11 лет все таки.
wraithik
Просто тыкать передачи надо с умом.
Если на первой крутануть двиг до 6000 а потом вотнуть 4-ую то будет хруст (ну моджет не спервого раза).
Вообще если хочется вотнуть 1-ую на скорости, то делаешь так:
1) выжимаешь сцеление
2) включаешь нейтраль
3) отпускаешь сцепление
4) даешь газу
5) Быстро выжимаешь сцепление и легко выткаешь первую.

Такми обрзаом ты не насилуешь синхронизаторы.
LEVICH
чтобы без хруста воткнуть заднюю:выжми сцепу,подожди 1,5-2 секунды,втыкай.
SPGEAR
wraithik писал(а):

1) выжимаешь сцеление
2) включаешь нейтраль
3) отпускаешь сцепление
4) даешь газу
5) Быстро выжимаешь сцепление и легко выткаешь первую.


Это если на скорости более 30,а так при выжатом сцеплении она должна без вопросов втыкаться.Если проводить такие махинации то теряешь скорость.
Alexander Levichev писал(а):

чтобы без хруста воткнуть заднюю:выжми сцепу,подожди 1,5-2 секунды,втыкай.


+1
mutabor_gl
Alexander Levichev
SPGEAR
+2
про правило включения задней (подожать 1-2сек) сказано в
руководстве по эксплуатации.

А первую находу - перегазовку сделай если с высоких оборотов переключаешь
Postal
А если задняя вообще не врубается с чего начать диагноз с разбора КПП. ?
-=Worm=-
Postal
а на заглушённой?
u313
CyberTIM писал(а):

Я на своей 99 не могу включить первую, если скорость выше 10-15 км/ч. При попытке включить появляется хруст буд-то не справляется синхронизатор. Слышал, что это особенность Самар. Правда ли это? У вас получается втыкать первую на ходу?
Еще про одну особенность слышал: хруст при включении задней. Чтобы избежать этого надо сначала включить первую, а потом уже заднюю.
Есть еще какие особенности коробки?


А зачем вообще 1-ю на 15кмч??? Ты еще заднюю на полном ходу воткни! Бедная коробка Sad
Duche
А почему на 15-ти? А на 100 не пробовал? На хрена машину так насиловать? 8-)
CyberTIM
Duche
u313
А вы представляете себе какую включать на скорости 10, если у тебя в машине три лба по 120 кг? А если в горку?
в123вв
Нужна первая на на скорости, например через лежачие полицейские катать.
Масло хорошее рулит - сразу втыкаться начинает. Very Happy
u313
CyberTIM писал(а):

Duche
u313
А вы представляете себе какую включать на скорости 10, если у тебя в машине три лба по 120 кг? А если в горку?


Ну так тогда скинь еще скорость почти до нуля, она и воткнется. Кстати, если залить в коробку полусинтетику (синтетику не пробовал), то первая начинает включаться не на совсем стоячей, а где то на 5кмч без проблем. А на 15кмч и вторая неплохо уже везет.
BorisN
менять синхр, тоже было
CyberTIM
Коробку отдавал специалисту, он ее всю перебал. Все изношенные шестерни заменил. Масло залил Лукойл. Говорит, что так получается из-за недостаточного выжима. Я попробовал включить 1, когда тихо катился назад-получилось. Значит выжим нормальный. А на более приличном ходу все-равно включить без треска не получается.
Кстати иногда не получается воткнуть первую на светофоре. Приходиться ставить нейтраль, потом заново втыкать. Но это бывает редко.
Postal
-=Worm=- писал(а):

Postal
а на заглушённой?


И на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже не включается задняя.
u313
Postal писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Postal
а на заглушённой?


И на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже не включается задняя.


А первая?
Postal
u313 писал(а):

Postal писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Postal
а на заглушённой?


И на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже не включается задняя.


А первая?


Все включаются кроме задней
Postal
u313 писал(а):

Postal писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Postal
а на заглушённой?


И на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже не включается задняя.


А первая?


Все включаются кроме задней
u313
Postal писал(а):

u313 писал(а):

Postal писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Postal
а на заглушённой?


И на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже не включается задняя.


А первая?


Все включаются кроме задней


Карданчик посмотреть на предмет разболтанности, ну и весь привод. Если все ок, то только снимать-разбирать Sad
Postal
А ремонт КПП сколько стоит без запчастей? Примерно
u313
Postal писал(а):

А ремонт КПП сколько стоит без запчастей? Примерно


Смотря где. В Москве например: http://vaz08-015.narod.ru/
Postal
[quote="u313"]
Postal писал(а):

u313 писал(а):

Postal писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Postal
а на заглушённой?


И на ЗАГЛУШЕННОЙ тоже не включается задняя.


А первая?


Все включаются кроме задней


Карданчик посмотреть на предмет разболтанности, ну и весь привод. Если все ок, то только снимать-разбирать Sad[/quoteн
На форуме писал один что там болт где-то на кулисе подрегулировать можно ну типо Кулиса съехала . Но подробно он не написал . Как думаете без разбора КПП возможно кулису регулировать . Да ещё и не понял кулиса - это и есть МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.?
CyberTIM
Postal
В сервисе 2200.
Про кулису - да, регулировать можно без снятия.
Nikola_2108
А у меня вот что:
Если на первой не очень разгонюсь и воткну вторую, то машина подергивается и пальчики прилично трясутся.
Кстати пальчики также прилично слышно, когда газу поддам и особенно если в гору еду. В чем дело, может быть вообще с двигом что-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы