Страница 1 из 1
Sensorbest
Здравствуйте, уважаемые! Недавно появилась такая проблема - не стал крутить стартер! Щелчек есть - но не крутит! Заменил реле стартера - стала заводиться с пол оборота! Так проездил неделю. Потом когда стал заводить стартер очень плохо крутил,такое ощущение что аккумулятор сел,но он в порядке. После секунд десяти машина заводилась. Вчера вечером стартер вновь не стал крутить никак, только щелчек и тишина! Пробовал новую релюшку, но стартер молчал! Провода к стартеру подходят целые, обрывов я не нашел! Подскажите пожалуйста, как это лечится! Спасибо!

P.S. Стартер не крутит не на холодном, ни на горячем двигателе! С толкоча заводится с полуметра!
Forkoss
Звони стартер, проводку к нему, чини, меняй.
Sensorbest
Forkoss писал(а):

Звони стартер


Как, чем? Простите,я новичек! Confused
Forkoss
Hans11
Sensorbest

Провода массы проверь.
VladiZlav
Цитата:

Потом когда стал заводить стартер очень плохо крутил,такое ощущение что аккумулятор сел,но он в порядке.

Обычно это симтомы износа втулок на стратере. Едь в сервис, ибо сам врядли правильно поставишь, там есть свои нюансы Smile
Sensorbest
Нашел причину! Оказалось отгарел провод идущий от втягивающего к стартеру! После работы с товарищем поковырялись в машине,и обнаружили! Всем спасибо за внимание!
Forkoss
Sensorbest писал(а):

Провода к стартеру подходят целые, обрывов я не нашел!



Sensorbest писал(а):

Нашел причину! Оказалось отгарел провод идущий от втягивающего к стартеру!



Мда...
Sensorbest
Forkoss писал(а):

Мда...


Ну бывает! Простите уж! Я новичек! Confused
-=GaLaN=-