Страница 1 из 1
Sensorbest
Здравствуйте, уважаемые! Недавно появилась такая проблема - не стал крутить стартер! Щелчек есть - но не крутит! Заменил реле стартера - стала заводиться с пол оборота! Так проездил неделю. Потом когда стал заводить стартер очень плохо крутил,такое ощущение что аккумулятор сел,но он в порядке. После секунд десяти машина заводилась. Вчера вечером стартер вновь не стал крутить никак, только щелчек и тишина! Пробовал новую релюшку, но стартер молчал! Провода к стартеру подходят целые, обрывов я не нашел! Подскажите пожалуйста, как это лечится! Спасибо!

P.S. Стартер не крутит не на холодном, ни на горячем двигателе! С толкоча заводится с полуметра!
Forkoss
Звони стартер, проводку к нему, чини, меняй.
Sensorbest
Forkoss писал(а):

Звони стартер


Как, чем? Простите,я новичек! Confused
Forkoss
Hans11
Sensorbest

Провода массы проверь.
VladiZlav
Цитата:

Потом когда стал заводить стартер очень плохо крутил,такое ощущение что аккумулятор сел,но он в порядке.

Обычно это симтомы износа втулок на стратере. Едь в сервис, ибо сам врядли правильно поставишь, там есть свои нюансы Smile
Sensorbest
Нашел причину! Оказалось отгарел провод идущий от втягивающего к стартеру! После работы с товарищем поковырялись в машине,и обнаружили! Всем спасибо за внимание!
Forkoss
Sensorbest писал(а):

Провода к стартеру подходят целые, обрывов я не нашел!



Sensorbest писал(а):

Нашел причину! Оказалось отгарел провод идущий от втягивающего к стартеру!



Мда...
Sensorbest
Forkoss писал(а):

Мда...


Ну бывает! Простите уж! Я новичек! Confused
-=GaLaN=-
Во-первых, всем привет! Не так давно присоединился к классиководам, купив у знакомого семёрку 99г выпуска. Машинка в нормальном состоянии - эксплуатировалась только летом, зимой стояла в отопляемом гараже. Гниений нет, но правая водительская дверь была в дтп. Новая летняя резина (зимнюю ещё предстоит покупать), аккумулятор, сиденья в салоне. После покупки поменял масло в двигателе и тосол, а так же не давал заряд генератор, пришлось поменять и его. Ну и сход-развал, разумеется.

Так что учился я ездить на этой машинке около месяца и был доволен всем, кроме бешено щёлкающего реле поворота/аварийки (2-4 раза в секунду Surprised ) и того, что машина не заводилась с первого раза.

Однако, сегодня утром, как обычно на первый раз прокрутившись стартёром, заведясь и сразу заглохнув, на второй раз перестал крутить стартёр. При повороте ключа что-то щёлкает, но стартёр не крутится. Так как я чайник в починке автомобилей, а так же потому, что мне надо было бежать на работу, я поехал на маршрутке. Но есть желание заняться и разобраться, в чём же дело.

В программе За рулем "Ремонтируем ВАЗ-2107, -21047" написано, что надо подтянуть наконечники проводов, обжать клеммы, заменить неисправное стартое реле или стартёр. Мне интересно, что из этого правда, и с чего лучше начинать. :)

Буду рад любой помощи, даже ссылке из существующего топика на эту тему, которую я пытался найти поиском, но не смог.
Forkoss
Вот скажи мил человек, ты слепой, или на столько ленив что даже первую страницу форума не можешь посмотреть?
Ты правила читал?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=155399
-=GaLaN=-
У меня же не 2105...

P.S. На брудершафт мы не пили. Правила читал. Да, я слепой.
Forkoss
-=GaLaN=-
Учи мат часть, стартера на всех классиках одинаковые!
VladiZlav
-=GaLaN=- писал(а):

При повороте ключа что-то щёлкает, но стартёр не крутится.

Тут нужно проникнуцца по звуку а что щелкает? =) Могет быть втягивающее? Wink Проверить питание к стартеру и если все ок - начать снимать стартер... 8-)
Андрюха&ВАЗ-21047
VladiZlav писал(а):

Тут нужно проникнуцца по звуку а что щелкает? =) Могет быть втягивающее? Проверить питание к стартеру и если все ок - начать снимать стартер...


+1 А там уже обычно меняется втягивающее реле, в котором есть волшебные контакты ("пятаки"), которые любят подгорать.
-=GaLaN=-
VladiZlav писал(а):

Тут нужно проникнуцца по звуку а что щелкает? =) Могет быть втягивающее? Wink Проверить питание к стартеру и если все ок - начать снимать стартер... 8-)


Откуда же мне знать, что щёлкает? Smile Я же один завестись пытался - некому включить зажигание, пока я буду под капотом смотреть и слушать. Sad Просто при повороте ключа в положение запуска стартёра под капотом что-то звонко щёлкает и всё. На этот момент свет в салоне, лампочка в капоте и панель приборов чуть притухают, а стрелка заряда аккумулятора с зелёной зоны уходит на белую.

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

А там уже обычно меняется втягивающее реле, в котором есть волшебные контакты ("пятаки"), которые любят подгорать.


А что можно просто проверить и сменить без снятия стартёра? Прочитав про это по вышеприведённой ссылке, я понял, что ничего не понял.

Дурацкая поломка, как снег на голову чайнику, даже до сервиса не доехать, блин. Sad Лучше бы колесо отвалилось...
921
Сегодня было то же самое. На сервисе сказали - замыкание в стартере. Делать дороже. Отказались. Купил новый Sad 1700 р.
Заменил своими руками. Запуск - реактивный! Со старым так не крутило!
-=GaLaN=-
Спасибо за советы, куплю сегодня стартёр, попробую поменять.
-=GaLaN=-
Уф. Заменил стартёр, и завелась машинка как родненькая. :cool: Сточилась пластмасска в бендиксе (угу, теперь знаю это слово Laughing), так что в принципе можно было целиком новый стартёр не менять. Почему такое могли произойти?

Ну чего уж теперь, зато первый опыт починки, да и инструмент приобрёл по такому поводу. Smile
Snappy
Ну с первой починкой тебя Very Happy Спрашивай - не стесняйся. мужики, ведь все такими были..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы