Страница 5 из 5
~ALX~
Mad495
Smile Smile Smile
всё как и раньше, тока :
- новый выход термоса к выходу печки (изначально он заходит в саксофон);
- патрубок расширительного бачка в саксофон (в освободившийся от печки).

т.е. тупо меняем местами и всё. 8-)

при переходе с пятидырочного на 6, ещё затыкаем (или исключаем) тройник, который шёл на расширительный бачёк.
Mad495
ясно, но я так и не понял как правильней расширительный бачек в термос, а обратку от печки в саксафон или наоборот, или печка обратка в термос, а бачек напрямую в саксафон. хочу зимой ДушанбЭ
ihtiandr
~ALX~ слушай...
Я ни кого не хочу оскорблять, но то, что тут развели на 7 страницах, полная туфта, заключающаяся в спорах о терминологии и о собственном "я". Понимаю, что закидать речевками "думаю" и знаю в форуме можно кого угодно, но все-таки может прислушиваться к другим?
В частности на тему этой гребаной дырки (которая крови попила еще тазовским конструкторам) вам уже moonchild пишет(дроссельная!!! Smile ).
Очень подивил треп по модернизированному термосу, учитывая слабое понимание того, что стоит у себя под капотом... Странно это.
А в результате мы имеем только вот такие непонятки:
Mad495 писал(а):

ясно, но я так и не понял как правильней расширительный бачек в термос, а обратку от печки в саксафон или наоборот, или печка обратка в термос, а бачек напрямую в саксафон. хочу зимой ДушанбЭ


Все грамотные ссылки уже были...
А в форуме хочется читать теорию, ЗАКРЕПЛЕННУЮ практикой....
Без обид.
ihtiandr
Вадя™
странное дело..
зачем бы всё это..
никак не осилю..
не мешали бы вы машине работать с такими тюненхами
ihtiandr
Вадя?, неужели на 2111 2000 была хорошая печуга? Неужели печка 21113 устраивает после крузера?.... Very Happy
Меня после 21063 не устраивала.
А осиливать тут ничего не надо.
Вадя™
ihtiandr
почему была? она и щас есть..8 клопа теплее даже.
но там термос больше среднюю держит..где то по трассе 91-93, 16 клопик четко 88-89.
устраивает полностью..
:cool: решеточки только переделал на щитках..и ласты нафиг.( в 8клопе оставлены), там усилки живут
ну и двери зашумлены.
теплынь.
причем 8 клопа отлично себя проявила в памятные московские морозы. :cool:
а все эти морочки с термосом.. имхо- глупость и дилетанство.
ihtiandr
Повезло. Но тем не менее я свой термос менял (5-ти - на 6-ти), из-за того что он был приоткрыт на холодную. И зимой конечно помогло, прогрев быстрее. Температура вместо 79 на горячую стала 85. Смысл был.
Опять же понятие дилетанство очень странное.
Дилетанство - это термостат Калины, в котором штатно есть винтик регулировки открытия большого круга.
Вадя™
хы...а просто на иправный поменть не судьба?
79 на горячую это просто хреновый термос..
всё равно не понять мне глубинный смысл сей затеи..
неисправную машину чинить надо, а не тюнить..
ihtiandr
Правильно. Я сначала так и поступил. Купил термоэлемент, а он оказался Н/О - к С/О не подходит, причем в сборе термос с/о стоил в 2 раза больше н/о. Слишком много на эту тему написано. Другое дело, что в данной теме кроме ссылок информации ноль.
~ALX~
Вадя?
Вадя? писал(а):

неисправную машину чинить надо, а не тюнить..


+1 Very Happy но можно кое что выжать (типа улучшить)....
Вадя? писал(а):

8 клопа теплее даже.
но там термос больше среднюю держит..где то по трассе 91-93, 16 клопик четко 88-89.
устраивает полностью..


Вадь, ну а 16-ти клапанникам что делать? голова тяжёлая, греется долго. После самар в матрёхах печка отстой. (ИМХО).
ihtiandr
ihtiandr писал(а):

Я ни кого не хочу оскорблять, но то, что тут развели на 7 страницах, полная туфта, заключающаяся в спорах о терминологии и о собственном "я".


может быть ты и прав, особливо в части знания предмета. :wink:
ihtiandr писал(а):

А в результате мы имеем только вот такие непонятки:


+1, и именно поэтому. Собезьянничал, а почему да как пофиг. так дело не пойдёт на форуме. Attention
ihtiandr писал(а):

Очень подивил треп по модернизированному термосу, учитывая слабое понимание того, что стоит у себя под капотом


Опять беспочвенный наезд - что стоит, известно сначала разговора. А вот как стоит.... в общем, не принимается и воспринимается как наезд :-D .
В качестве сухого остатка - типа обиделся на "дроссельный".
ОК, объясняю. В доке эта шняга называется байпассный канал. говорили об охлаждающей системе. В ней то же присутствует дроссельный узел. Именно для того, что бы не возникало вопросов, я намеренно избегал этого термина из теории гидравлики и пневматики а так же электроники. А если говорить об 6-ти дырочном термосе, то НЕТ ТАМ ШАЙБЫ! ОТЛИВ ЕСТЬ. Отлив это перегородка а не шайба! баста! 8)

ps для мутанта
не уважаю Laughing
Вадя™
~ALX~ писал(а):

Вадь, ну а 16-ти клапанникам что делать? голова тяжёлая, греется долго. После самар в матрёхах печка отстой. (ИМХО).


ну а я не на 16 клопе разве езжу?
~ALX~
Вадя?, ihtiandr
Вадя? писал(а):

все эти морочки с термосом.. имхо- глупость и дилетанство


ihtiandr писал(а):

Дилетанство - это термостат Калины, в котором штатно есть винтик регулировки открытия большого круга.


ИМХО:
глупость и дилетантство - колхозить самодельные примочки (типа самодельных патрубков к термосу и самодельных регулировочных винтиков). В гражданском авто можно и нужно использовать только заводские (промышленные) элементы. А вот продумать их использование так, чтоб позитивный эффект был максимальным и к тому же без отрицательных последствий - это заслуга, требующая уважения.

Вадя?
Вадя? писал(а):

ну а я не на 16 клопе разве езжу?


я то же долго ездил, реальная отдача при -25 начинается минут через 30. Комфортно становилось через час. Это неприятно.
После переделки, со слов moonchild - через 20 минут НА ХХ включается карлсон. На стоке это нереально.
позитивный результат тюнинга :-D налицо.
Bravo
Переделка заключается в том, что охлаждающая система получилась с автоматическим распределением производительности.
Термостат теперь обладает автоматически изменяемой точкой открытия, в зависимости от производительности печки (т.е. от забортной температуры).
Чем холоднее за бортом и чем сильнее печка работает, тем позже открывается термостат (разрешая работу радиатора). Когда печка не используется (заслонка закрыта - САУО в синем кружке), он открывается как в стоке.
круто! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы