Вадя?
Вадя? писал(а):неисправную машину чинить надо, а не тюнить..
+1
но можно кое что выжать (типа улучшить)....
Вадя? писал(а):8 клопа теплее даже.
но там термос больше среднюю держит..где то по трассе 91-93, 16 клопик четко 88-89.
устраивает полностью..
Вадь, ну а 16-ти клапанникам что делать? голова тяжёлая, греется долго. После самар в матрёхах печка отстой. (ИМХО).
ihtiandr
ihtiandr писал(а):Я ни кого не хочу оскорблять, но то, что тут развели на 7 страницах, полная туфта, заключающаяся в спорах о терминологии и о собственном "я".
может быть ты и прав, особливо в части знания предмета. :wink:
ihtiandr писал(а): А в результате мы имеем только вот такие непонятки:
+1, и именно поэтому. Собезьянничал, а почему да как пофиг. так дело не пойдёт на форуме.
ihtiandr писал(а):Очень подивил треп по модернизированному термосу, учитывая слабое понимание того, что стоит у себя под капотом
Опять беспочвенный наезд - что стоит, известно сначала разговора. А вот как стоит.... в общем, не принимается и воспринимается как наезд :-D .
В качестве сухого остатка - типа обиделся на "дроссельный".
ОК, объясняю. В доке эта шняга называется байпассный канал. говорили об охлаждающей системе. В ней то же присутствует дроссельный узел. Именно для того, что бы не возникало вопросов, я намеренно избегал этого термина из
теории гидравлики и пневматики а так же электроники. А если говорить об 6-ти дырочном термосе, то НЕТ ТАМ ШАЙБЫ! ОТЛИВ ЕСТЬ. Отлив это перегородка а не шайба! баста! 8)
ps для мутанта
не уважаю