Страница 1 из 1
CyberTIM
Призадумался над покупкой вот такого девайса. Стоит 450 рублей.
Для тех кто не знает - это многоискровая элетронная система зажигания предназначена для регулируемого управления формированием высоковольтных импульсов катушкой зажигания.
Я так понимаю система эта предназначена для авторегулировки зажигания.
Есть ли реальные плюсы у этой штуки? Езжу на газу и бензе, так что выставлять зажигание нужно под что-то ондо. Поэтому иногда колбасит на хх.
Ксандр
CyberTIM писал(а):

многоискровая элетронная система зажигания


Были они в продаже/аналоги/ очень давно.У меня на21011 стояла-вещь хорошая,зажигание на ходу регулировать можно.Но под мое нужно было угол раньше выставлять,так как крутилось оно только назад.
Старик-Хаттабыч
Туфта!Реально помогает на класике!А на самарах искра и так мощная!Я юзал,не понравилось.Тем паче у меня потом катушка навернулась.....ИМХО не стоит!Купи АК!
Budy
мне кажется что подобного типа приборы целесообразно использовать для механических (класических) систем зажигания 8-) там улучшение ощутимое, а для самар ..согласен с Старик-Хаттабыч большого улучшения не будет, единственный удобный плюс корректировка зажигания не выходя из салона под газ и бензин соответственно, если тебе это так актуально тогда ставь... 8-)
CyberTIM
Старик-Хаттабыч
А что такое АК? Если имеешь в виду октан-корректор, то стоит он 2500+найти сложно.
Budy
Актан корректор...
насколько я понял... Very Happy
CyberTIM
Budy
А что ты имешь в виду под регулировкой зажигания из салона. Разве она не будет автоматической?
Budy
неа....раньше была такая приблуда... (хотя наверное и сейчас есть, просто уже не интересуюсь этими делами... 8-) ) подключалась к штатной системе зажигания, такая чудо коробочка с реостатом, устанавливалась в салоне и позволяла в некотором диапазоне изменять угол зажигания по отношению к установленному на распределителе.... 8-) а на счет автоматической это в другую ветку надо, там микропроцессорную систему зажигания народ обсуждает, заиди почитай..... может для себя что-нибудь полезное найдешь...
Budy
кстати вот этот пульсар в нете посмотрел....почти обычный комутатор с октан корректором.... ничего примечательного, за иключением одного "диапазон рабочих температур -45- +70".... такое впечатление что блок не под капотом стоит Very Happy .....
да вот ...согласно описанию ты сможешь ездить в дождь по лужам....а мы не сможем
Very Happy
Mike93
Коммутатор в самарах сделан очень хорошо.
CyberTIM
А что скажите о motorbooster? - создан специально для газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы