Страница 2 из 2
bor&s
???? это как? откуда такие выводы????
Budy
похоже проблема оказалась еще глубже..... требуется полная разборка авто... Very Happy
LinX
APXU мы тебя теряем! Не молчи! Вишь скока народу волнуется?
#МиХа#
APXU
была такая же хрень почти.. всё пересмотрел.. оказалось всё ооооочень просто..
касячила масса.. с минусовой клеммы на кузов..
советую проверить Laughing
bor&s
#МиХа#
Я ему тоже самое говорил, сам потратил несколько часов чтоб найти, но у меня "+" плохой был. Вот жду результата ....
h2so4-bryansk
похоже развалилась втулка стартера и якорь коротит на землю
APXU
ээээээээх народ - ж#@а кароче ! :(

купил новый стартер 2600... поставил, включил массу - ниче нигде не греется - обрадовался жутко !!!
воткнул ключ зажигания - повернул - приборы зажглись - я еще больше обрадовался !!!

стал доворачивать ключ и тут чтото гдето щелкнуло - все погасло - стрелка вольтметра в ноль - все цепи обесточены... я ключ обратно бегом к массе - быстро скинул - малоли где что оплавится или аккум еще не дай Бог убью...

подождал немного - одеваю клему - ВСЕ МОЛЧИТ - нпряжения нет...
подергал толстые провода - все везде холодное как мне показалось... опять одел клему - напряжение появилось...

пошел вставил ключ зажигания = повторил тоже самое - ОПЯТЬ ВСЕ ВЫРУБИЛОСЬ !!!

скинл массу и больше ничего не делал...
щаз прибежал на работу...

все - вроде все рассказал...

НАРОД ! что делать дальше ?

генератор новый купил, аккум тоже, стартер тоже !!!

я так понимаю к.з. случается тогда когда ключ в замке зажигания поворачиваешь на завод двигтеля...

где искать и что делать ? подскажите - любые версии !!!

клемы все на аккуме и массе зачистил...

реле стартера я так понимаю рядом с воздушным фильтром ? правильно ? может его заменить надо ?
а реле зажигания под приборкой ?

жду советов !

всем спасибо !!!

ЗЫ НАДО ЭТУ ЗАРАЗУ ПОБЕДИТЬ !!!
u313
Блин, АКБ заряди!!!! Или АКБ разряжена, или клеммы АКБ поокислялись, зачисть мелкой наждачкой! И еще посмотри массу двигателя. На новых машинах толстый минусовой провод идет прямо от АКБ к движку, а на старых сначала с АКБ на кузов, а с кузова другой провод на двигатель. И вот этот второй провод бывает отгнивает, т.к. расположен достаточно низко. Можешь для контроля и проверки кинуть толстый!!! минус прямо с АКБ на двигатель.
APXU
u313
АКБ заряжена полностью, провод массы действительно внизу - проверил - целый, а от минуса на двигатель я уже давно доп провод пустил...
клемы зачищены...

ситуация не изменилась :ooo: :-(
Budy
APXU будь добр.... от гены к ЧЯ идет "+" провод, проверь надежность контакта на гене и в фишке в ЧЯ.... 8-)
APXU
Budy
во ! - от гены к ящику не проверял !... седня проверю ! - пасиб
на гене точно контакт хороший - все зачищал и затягивал... мож в фишке правда к.з.... а мож сам провод гдето коротит...
u313
APXU писал(а):

u313
АКБ заряжена полностью, провод массы действительно внизу - проверил - целый, а от минуса на двигатель я уже давно доп провод пустил...
клемы зачищены...

ситуация не изменилась :ooo: :-(


Тогда давай с кем-нибудь вдвоем: один пытается стартовать, а другой с вольтметром "ловит" 12в на стартере: на верхней клемме втягивающего и на нижней. При попытке пуска на толстом болту втягивающего должно оставаться если не 12, то не меньше 10-11в. Если их там нет, ищите где они пропадают - там цепь короткая. Коротить у тебя похоже ничего не коротит, т.к. если попытаться коротнуть заряженный свинцовый акк, который на старте должен выдавать 250А, то провода горят мгновенно и фейверк такой, что его ни с чем не перепутаешь. У тебя всеж где-то контакт именно пропадает, очень на то похоже. А греться (кстати) клемма может только в одном случае: если на ней плохой контакт. Если контакт на клемме хороший, а (допустим отвлеченно) по проводу идет большой ток, то греться будет именно провод, т.к. даже стартерный провод тоньше клеммы и соответственно должен греться сильнее нее.
bor&s
100% гдето контакт теряется. если клемы почистил...., может в замке зажигания. Такое тоже бывает.
отключи стартер и генератор, включи зажигание и включи все освещение и посмотри как просядет напруга, в пределах 1В - норма иначе или в контактах или АКБ дохлый
APXU
ок - буду искать где терятся контакт...

на всяк случ а обеде даже реле зажиганя за 35рэ купил - фиг знает - замею тож...

буду смотреть провода зажигания...

эээх тока бы все обошлось Sad
APXU
итак народ я все починил ! ура !

кароче стал я все разбирать до проводочка... все от аккума до гены и до стартера - все лишние провода убрал в сторону (типа магнитолы и доп приборов) - проверил до ЧЯ - все везде зачистил и заново заизолировал, в реле зажигания и стартера заменил все клемы и зачистил провода, снял ЧЯ разобрал - внутри все дорожки целы ни ржавчины ни обрыва... зато нашел вот что со стороны куда должны всавляться клемники - на внтренней части большие очаги ржавчины между контактами - все зачистил (скорее всего по ним был пробой между контактами)... под панелью все провода проверил - разобрал замок... все контакты поджал, зачити на всех проводах и клемах окисления...

стал все собирать и о чудо !!! ОНА ОЖИЛА !!! после замены старого генератора и стартера - дело оказалось в отржавевших контактах в ЧЯ !!!

в общем победа ! все работает слава Богу :)

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ !!!
я снова в строю автомобилистов Smile :cool:

ЗЫ - заоодно профилактику всей электрики сделал - все заизолированно новенькое и блестит Smile
ltd500
У меня при точно таких же симптомах сгорел генератор. Когда похоже на замыкание, это недостаточно тока в акум. потому как генератор дает низкую зарядку, попробуй завести, и через минут 5-10 потрогай генератор, если он горячий, то это он!
APXU
ltd500
он уже сгорел в самом начале этой эпопеи (потом сдох аккум а потом вылетел стартер) и было все заменено на новое... теперь все починил и все работает ура :cool:
ilja
У меня вот старую девятку племяннику покататся дал... так сечас стартер мудит как будто акум сдох - крутит еле еле а тот же акуп когда его ставишь на ГАЗ-53 крутит зашибись! В чем дело? Мож щетки на стартере сгорели? или еще что?
u313
ilja писал(а):

У меня вот старую девятку племяннику покататся дал... так сечас стартер мудит как будто акум сдох - крутит еле еле а тот же акуп когда его ставишь на ГАЗ-53 крутит зашибись! В чем дело? Мож щетки на стартере сгорели? или еще что?


Пятаки втягивающего, щетки(?), провод от АКБ до стартера и масса от АКБ до двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы