Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск на холодную, инжектор, проблема.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пуск на холодную, инжектор, проблема. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chormeister



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Прошу помощи, проблема в следующем -
после замены маслосъёмных колпачков на ГСТО, при пуске на холодную двигатель схватывает, после чего обороты резко падают и машина глохнет, второй вариант, обороты падают, двигатель начинает колбасить (всё трясётся) после чего в течение 5,6-ти секунд обороты стабилизируются. При повторном запуске всё ок, при пусках в течение дня также всё ок.
Авто ВАЗ 21074 i, пробег 5300, всё родное (провода, свечи и т.д.).
Кстати, причина замены маслосъёмных колпачков - следы масла на свечах 1 и 4 цилиндров + уход масла соответственно (думаю, что свечи после этого но ГСТО мне не поменяли).
Вернуться к началу
chormeister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:15
Ответить с цитатой

chormeister
А ты сам не можешь выкрутить и посмотреть свечи?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:20
Ответить с цитатой

регулятор хх попробуй замени, он вроде недорогой
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chormeister



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

не хотелось бы, авто гарантийный, а я музыкант по профессии (сами понимаете что это), если резьбу сорву, потом ничего не докажу.
Свечи точно не менялись, думаете причина в них?
Вернуться к началу
chormeister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:24
Ответить с цитатой

chormeister писал(а):
Свечи точно не менялись, думаете причина в них?

поменяй конечно, а там посмотриш, а по гарантии я тебе скажу проще убица апстену , подключат тебе комп и скажут что все нормально
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:25
Ответить с цитатой

chormeister писал(а):
При повторном запуске всё ок

Проблема скорей всего заключаутся в ЭБУ если быть точнее в таблицах которые контроллер заполняет для болле оптимальной работы но при ремонте или подобных операциях с двигателе иногда возникаю такие проблемы. Выход: если есть БК- сбрасываеш ЭБУ (смотри инструкцию), если нет то отключаеш АКБ на несколько минут. Если непоможет обращайся ГСТО
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:28
Ответить с цитатой

M@N$ON писал(а):
если нет то отключаеш АКБ на несколько минут

да , стоит попробовать
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:57
Ответить с цитатой

Думаю что в сервисе ему как раз и сбросили клемы с аккумулятора при ремонте.
Теперь ЭБУ будет по новой обучатся, 1-2 недели.
Погоди несколько дней, если будет то-же самое, скидывай.
Хотя я бы поменял провода и свечи.
Как собственно я и сделал после 1го ТО.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 13:00
Ответить с цитатой

Forever
Он же музыкант, резьбу сорвет Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:06
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Forever
Он же музыкант, резьбу сорвет


нее... он за пальцы переживает.

А по теме - тоже хочу поменять провода (но сомневаюсь, надо ли? Confused ), какие посоветуете - Tesla, Bosh???

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:15
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
А по теме - тоже хочу поменять провода (но сомневаюсь, надо ли? ), какие посоветуете

один
два

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Lednik
Спасибо.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 15:35
Ответить с цитатой

Было такое один-в-один! Правда на другой прошивке... Первый раз заводилась с трудом и то, если педалью поиграться. Если первый раз не получилось, то второй и последующие запуски без проблем. Но это было в период последней жары. Как только похолодало, стала как и раньше - с пол-оборота заводиться. Хотя может это и совпадение...
sharabu писал(а):
регулятор хх попробуй замени, он вроде недорогой
Теоретически конечно может и РХХ, но вряд ли... Остальное время он же нормально работает! Инициализацию РХХ я проверял, (дроссельный узел снимал) все ок было. Датчик температуры тоже вроде адекватный... Детально изучить проблему не успел, т.к. давалась только одна попытка в день :) Ну а потом само прошло...
Если сбор ЭБУ не поможет - стоит проверить наличие подсоса воздуха в т.ч. через адсорбер. Попробуй запустится с пережатым предварительно шлангом от адсорбера к дроссельному узлу ...
chormeister писал(а):
я музыкант по профессии (сами понимаете что это)
Одно другому никак не мешает! :)))
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chormeister



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 15:43
Ответить с цитатой

Согласен не мешает, ковыряться с машиной люблю в пределах своих знаний, но скажу честно - считаю, что каждый должен заниматься своим делом: мастер чинить, музыкант играть и т.д.
Вернуться к началу
chormeister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 16:13
Ответить с цитатой

chormeister писал(а):
Согласен не мешает, ковыряться с машиной люблю в пределах своих знаний, но скажу честно - считаю, что каждый должен заниматься своим делом: мастер чинить, музыкант играть и т.д.
Знания - дело наживное, было бы желание...
Что касается мастеров на сервисах... Лучше бы некоторые из них на пианинах в ресторане играли... Вреда бы меньше было! 8-)

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 09:33
Ответить с цитатой

В продолжение:

Иногда такое у меня бывает (закономерности пока не вижу) - с утра завожу и происходит примерно то-же но в меньших масштабах (то есть не глохнет, но провалы почти до нуля несколько секунд, а потом стабилизируется. Я об этом писал отдельно.)

А сейчас вот что третий день приключается:
Сажусь, завожусь, опаздываю на работу и по этому греюсь порядка минуты (на улице 11 - 13 град). Холостые 1500 где-то, чуть ниже может. Дальше еду по-тихонечку на работу, стрелка температуры входит в белую зону, холостые опускаются по тихоньку, и вдруг после очередной перегазовки холостые зависают на 1500 (а может и больше). Выключаешь-включаешь зажигание и всё тут же нормализуется.

Я так думаю ЭБУ глючит. На механическую проблему не похоже.
Кроме того машина стала током бится (электризоваться). Я так думаю - осень, пыли много, вот она и стреляется искрами. А мож это какие наводки в ЭБУ даёт, там сбивает что-нибьудь...

Ваши коментарии!?

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 09:52
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
и вдруг после очередной перегазовки холостые зависают на 1500

это точно глюк, многие пытались вылечить и безрезультатно, замена прошивки помогает
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:34
Ответить с цитатой

А прошивку менять на что-нибудь отсюда: chiptuner.ru ???
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:36
Ответить с цитатой

...если интересно, подробности можно почитать:
начало http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126905
продолжение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124644

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:43
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
А прошивку менять на что-нибудь отсюда: chiptuner.ru ???

Прошивку лучше ставить Пашину (Паулюс)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147926

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 13:06
Ответить с цитатой

Походу это действительно глюк стоковой прошивы.
Ну, может даже глюк прошивы в сочетании с каким-то неясным
аппаратным дефектом, "непонятное", как говорят зэки :)

Я однажды попросил Паулюса покататься на его FL57, которая
построена на основе стокового софта, так это утреннее заглахивание
меня просто задолбало! Он даже по моей просьбе слегка
подкрутил прошиву, стала глохнуть реже, но полностью проблема
не ушла. Сейчас катаюсь на его TX57, которая на другом софте
сделана, ничего не глохнет, утром запускается только в путь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chormeister



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 20:32
Ответить с цитатой

Глюк куда-то исчез... интересно надолго ли?
Вернуться к началу
chormeister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 07:15
Ответить с цитатой

У меня такой глюк при температуре воздуха от +5 до -10, если утром на улице теплее или холоднее никаких глюков нет.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:28
Ответить с цитатой

Надо на сервис наезжать , это ведь после них появилось ? так ведь ?
значит что то накосячили сцуки

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bars



На форуме 9 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 13:42
Ответить с цитатой

У меня тоже так же плохо заводится уже 4 утро, и также в течении больше не повторяется.
И еще проблема после запуска горит лампочка заряда аккумулятора стрелка находится на границе зеленой и белой зон, после небольшого прогрева и прогазовки до 4тыс оборотов пропадает и в течении дня тоже больше не повторяется? Что может быть? Генератор???
Свечи NGK-13 прошли 10тык. прошива не сток.(откатала 7тык без проблем)

_________________
Getz 1.6M Hip-Hop Red
Вернуться к началу
bars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы