Страница 1 из 1
Magilus
подскажите пожалуйста что это может быть: авто 21074i, на оборотах от 2500 до 3000 появляется зудящая вибрация или гул, причем как под нагрузкой, так и без (кпп на нейтрале). Под нагрузкой особо ощутимо на 3000, вне зависимости от выбранной передачи и значительно ощутимо если тормозить движком при прохождении отметки 3000-2500 по тахометру. лично я грешу на нейтрализатор т.к. недавно пару раз шваркнул его на пересеченной местности, а так ХЗ что еще может. На движении никак не сказывается, только самому не приятна такая фигня.
PS. на днях совершил автопробег Воронеж-Адлер (1300км), жАгулевина не подвела! три раза тьфу, т.к. еще и обратно надо ехать... и если бы не эта гудящая вибрация вообще бы все было отлично!
sharabu
подлезь палкой между днищем и катализатором да отогни чуток и посмотриш
Magilus
спасибо, попробую. а если это не КН, что еще может быть? снаружи не собо слышно, а внутри салона ощутимо. сперва подумал на колеса-подвеску т.к. кажется, что вибрация идет спереди, но не оно - если катиться на нейтрале, то ничего нет. вообще какойто гул есть и на больших оборотах, но совсем незаметный, видимо при 3000 начинается резонанс...
а нейтрализатору досталось хорошо, аж хомут, который на нем был сорвало - ставил новый...
maluta
У меня на 3000 тожу наступает резонанс, и кажется, резонирует левое боковое зеркало.
M@N$ON
Magilus писал(а):

лично я грешу на нейтрализатор т.к. недавно пару раз шваркнул его на пересеченной местности


я тоже шваркал и есть даже небольщая вмятинка, без существенной деформации нетролизатор наврятли мог послужить причиной этого гемороя, а вот если он забит то тогда да, но при этом проблемы должи возникать на всех оборотах.
Для начала проверь подушки двигателя.
Если вибрация проявлялась с самого начала, то возможно несбалансирован двигатель.
AlexDmm
Что могу сказать господа....моя мысль подвесной подшипник на карданном вале, потому как на нейтралке и на передаче есть вибрацыя, и гул больше слышно после пару десятке км...
AlexDmm
И ещё мысль..может когда ты шваркнулся глушитель или штаны тарабанять об КПП или в кузов...смотри потом ответиш.
Shurka
Magilus писал(а):

лично я грешу на нейтрализатор т.к. недавно пару раз шваркнул его на пересеченной местности


Может ты ещё и двигом шваркнул, что у тебя защита картера к двигу приклеилась? У меня было такое... Снаружи не слышно, внутри - как в самолёте.
Magilus
все возможно... сейчас ямы нет, поэтому толком осмотр провести не удаться. на счет подвесного подшипника не могу согласиться т.к. зуд появляется даже на стоячей машине, если обороты газулькой поднять, причем если "газовать" тросиком из капота, то вообще ничего не слышно!!!
Андрюха&ВАЗ-21047
Стопудово где-то элемент выхлопной системы тарабанит об коробку. У меня была точь-в-точь такая же фигня, когда выкрутился и потерялся болт, крепящий приемную трубу к коробке. Именно на 2500-3000 жуткий звук и вибрация была на любом режиме (при движении, стоянке). Вот картинко по каталогу http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29181 Номера резонирующих друг об друга деталей 2121-1203043 и 2101-1203025 при отсутствии болта 16043621.[/u]
Psychogenic
Magilus
Лезь под машину и смотри, где элементы системы выпуска подходят очень близко к днищу - у меня в точности такая же беда и таких мест штуки 3 ( :ooo: ). Ижевский глушак, итить его :-(
Magilus
оказывается это вибрировала рулевая трапеция из-за того, что рычаг поворотного кулака по левому борту открутился от этого самого кулака (он крепится на 2х болтах так вот они слегка распустились). после подтяжки болтов зуд исчез как и исчез стук при нажатии на тормоз (была и такая беда)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы