Лысик писал(а):Шкуркой долго будешь тереть, попробуй пескоструй найти.
Прошёлся щётками на дрель, слегка шлифанут наждачкой, обезжирил, грунтом прошёлся и краской.
Вроде ровно получилось, сфоткать забыл посадочные места.
Купил ещё новые колпачки на ступицы, две нормально покрасились, две начали пузыриться при покраске, партия другая, внутри маркировками отличаются.
Результат на фото, как сумел.
Вроде хорошо шкуркой снаружи прошёлся по старой краске и места сколов краски то же заровнял, но после покраски видно стало где старая краска облезла.
Ну вобщем не для меня малярные работы, а так вс1 же лучше ржавой штамповки.Zubilo-005 писал(а):Рена
Зря ты их купил с 29 вылетом да ещё и в зиму. Из-за положительного плеча обкатки может развернуть при торможении посреди дороги, я не говорю уже о повышенной нагрузке на ступичные подшипники.
Пишут, что 10-15мм не делают погоды, а тут 6мм Рена писал(а):Пишут, что 10-15мм не делают погоды, а тут 6мм
У каждого свой попомер, но я почувствовал. Больше реакций на руль передаётся от дороги, при повороте руль приходилось крепче держать и при торможении (особенно). Мне это не понравилось. Продал их, хотя, глянь, какие чоткие были - ВСМПО Альфа.Zubilo-005 писал(а):Больше реакций на руль передаётся от дороги, при повороте руль приходилось крепче держать и при торможении (особенно).
Такая же беда только с летней резиной R14 185/60. Диски Slik с правильным вылетом.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5813382#5813382
С шинами шириной 175 проблем ни на зимней, ни на летней небыло.Рена писал(а):Лысик писал(а):Шкуркой долго будешь тереть, попробуй пескоструй найти.
Прошёлся щётками на дрель, слегка шлифанут наждачкой, обезжирил, грунтом прошёлся и краской.
Вроде ровно получилось, сфоткать забыл посадочные места.
Купил ещё новые колпачки на ступицы, две нормально покрасились, две начали пузыриться при покраске, партия другая, внутри маркировками отличаются.
Результат на фото, как сумел.
Вроде хорошо шкуркой снаружи прошёлся по старой краске и места сколов краски то же заровнял, но после покраски видно стало где старая краска облезла.
Ну вобщем не для меня малярные работы, а так вс1 же лучше ржавой штамповки.
А что за модель дисков? достались такие за 800 рублей пара ищу еще паруJostik писал(а):Хорошие кованные диски и стоят дорого)!
Но если не знать что брать, можно и не хорошие за дорого купитьJostik писал(а):Хорошие кованные диски и стоят дорого)!
На Ваз да и на ино сейчас хорошие равно СЛИК, более ковки найти только из-за бугра но это уже совершенно другой бюджет.TAG2 писал(а):хочу поделиться своим опытом 10 летней эксплуатации кованных Slik. Время конечно не пощадило окраску, но в целом к дискам за 10 лет претензий нет. Залетал в ямы не раз, правду говорят, на резине грыжа, диск Good. На днях балансировал, мне каждый год говорят на шиномонтаже что диск/диски кривые, при этом в этом году один даже без грузов якобы по нолям выдал (не показатель конечно). При этом на эксплуатационные характеристики не пожалуюсь, никаких косяков при езде по сей день не замечаю. В своё время брал за 12.000 руб., сейчас за 20k даже не знаю)
+1 за Слик, даже сейчас своих денег стоят, а если авто на долго и для себя любимого без раздумья брать и радоваться .
в свете последних ценовых потрясениях про ковку скорее всего многие забудут , цены просто космас стали
поэтому выбор сейчас уже не актуален как таковой, скорее всего люди купят ржавый штамп сейчас, литой диск ещё можно рассматривать но тоже очень сейчас страшно их бать, китая галимого полно .Peter-I писал(а):Видимо слишком длинная пластиковая часть
Длинная, не короткая - обрежь лишнее.
На нужную длину можно глянуть,сняв родной колпак с другого колеса,или по месту.