Страница 32 из 37
Чинилкин
Не пойму только одного- почему измерительная ось проходит через центр диска? Получается что пик массы авто сосредоточен именно в центре диска? (прошу прощения,своими словами пытаюсь объясниться) Pardon
Штейгер
Например, предопределено конструкцией ступицы.
Чинилкин
Раз уж начал флудить,закончу с вашего позволения. Приороштампы с резиной встали на мой автомобиль нормально,подложил по одной 5-ти миллиметровой проставке. Нигде не цепляет правда внешний вид стал хуже-колёса ушли в арки глубже. Вот теперь,когда сам прощупал,понял,какие диски могут подойти. Для меня теперь вырисовались крайние размеры дисков для классики: от ЕТ 15 минимум и до 29 максимум ИМХО. Стояли ЕТ 05: конечно вид поприятней,но запас прочности ниже. Спасибо откликнувшимся в обсуждении моего вопроса.
АлексПог
интересно. надо бы подумать
Neo_plus
Нахожусь в поисках ковки R13. К сожалению, больше она не производится, и выбирать приходится из БУ.
Отсюда вопросы:
На что нужно обращать внимание при покупке БУ ковки, кроме как на отсутствие трещин? Обод должен быть идеально ровным? Если по колесу заметно, что оно царапало бордюр, что проверять и на сколько это критично?
Маркировка FORGET. С какого года она ставится? Должна ли она присутствовать у СМК (Авиатехнология), ВСМПО или Слик?
Как отличить ковку от литья? ROFL Понятно, что по весу ковка должна быть легче, но как это определить если диск с резиной?
У ВСМПО было литье, или только ковка?
Кто нибудь встречал каталог моделей (желательно с картинкам) от СМК? Нужны названия моделей. В интернете время от времени всплывает продажа ноу нейм ковки по колесу / паре колес. Не всегда по фото понятно одна и та же эта модель или нет, и не всегда территориально близко посмотреть. Но это на крайний случай Smile .

Развернуть
МСК и МО. Если Вам есть что предложить, свяжитесь со мной Wink
Dranik
Neo_plus писал(а):

Нахожусь в поисках ковки R13.


к этому посту можно только одно добавить facepalm Fool
Neo_plus
Dranik писал(а):

Neo_plus писал(а):

Нахожусь в поисках ковки R13.


к этому посту можно только одно добавить facepalm Fool

Конструктивно?
Dranik
Neo_plus писал(а):

Конструктивно?


зачем тебе именно ковка на 13?
Neo_plus
Dranik писал(а):

Neo_plus писал(а):

Конструктивно?


зачем тебе именно ковка на 13?

Потому что если сравнивать ковку со штампами и литьем, ковка в выигрыше по прочности и весу.
13 радиус считаю оптимальным на зиму, из за высоты профиля.
Где я не прав?
Dranik
Neo_plus писал(а):

Потому что если сравнивать ковку со штампами и литьем, ковка в выигрыше по прочности и весу


на 13 тебе какая разница нахрен на прочность если высота профиля резины на 13 равна 70 facepalm
тут хоть из говна поставь колёса хрен дойдёт до диска какой удар.
литья на 13 хватает за глаза , если конешно в колодцы не нырять, а нырять в колодцы тут и ковка не поможет. Pardon
Neo_plus
Dranik писал(а):

Neo_plus писал(а):

Потому что если сравнивать ковку со штампами и литьем, ковка в выигрыше по прочности и весу


на 13 тебе какая разница нахрен на прочность если высота профиля резины на 13 равна 70 facepalm
тут хоть из говна поставь колёса хрен дойдёт до диска какой удар.
литья на 13 хватает за глаза , если конешно в колодцы не нырять, а нырять в колодцы тут и ковка не поможет. Pardon

Не знаю как у Вас в Кемерово, я из МО и за этот год я уже 4 раза катал штамповки. Может конечно я не такой и ямы не замечаю, но потребность в ковке это не отменяет.
Василий Алибабаевич
Ковку на 13, ололо)))
Rover_61reg
Neo_plus писал(а):

FORGET


кстати переводится, как "забудь".
Василий Алибабаевич
У Слика в производственной линейке нет 13 дюйма, у СМК такая же история. ВСМПО никогда не занимался, но от себя могу сказать, что кованые 13-дюймовые диски - это смех.
У самого когда-то на 2108 стояли штампы маленькие, так я их после ямы правил молотком lol1
Neo_plus
Василий Алибабаевич писал(а):

Ковку на 13, ололо)))

Я же не для автоспорта колеса выбираю, я на зиму для городской езды.
У СМК сейчас нету 13" в производстве, но такие были какое то количество лет назад. У ВСМПО такая же история. Поэтому и приходится искать БУ.
Dranik
Neo_plus писал(а):

Я же не для автоспорта колеса выбираю, я на зиму для городской езды.


с такой ездой
Neo_plus писал(а):

я из МО и за этот год я уже 4 раза катал штамповки


тебе только штампы и брать facepalm
Neo_plus
Dranik писал(а):

Neo_plus писал(а):

Я же не для автоспорта колеса выбираю, я на зиму для городской езды.


с такой ездой
Neo_plus писал(а):

я из МО и за этот год я уже 4 раза катал штамповки


тебе только штампы и брать facepalm

Штамп же по сути одноразовый, после прокатки он теряет свою прочность. Ковка прочнее штампов. Почему ты мне советуешь штампы?
Rover_61reg
Neo_plus писал(а):

после прокатки он теряет свою прочность. Ковка прочнее штампов. ... мне советуешь штампы?


цена/качество, ну и стиль езды. Если заминаешь диски 13 размера, то ковка не спасёт, т.к. будет "резаться" резина и гробиться подвеска.
зы: а чем плох 14 размер? 175/65/14- вполне себе высокопрофильная резина и выбор ковки в 14 размере поболя...
Neo_plus
Rover_61reg писал(а):

Neo_plus писал(а):

после прокатки он теряет свою прочность. Ковка прочнее штампов. ... мне советуешь штампы?


цена/качество, ну и стиль езды. Если заминаешь диски 13 размера, то ковка не спасёт, т.к. будет "резаться" резина и гробиться подвеска.
зы: а чем плох 14 размер? 175/65/14- вполне себе высокопрофильная резина и выбор ковки в 14 размере поболя...

У меня штампы не новые. В прошлом сезоне брал новую зимнюю резину, поэтому к ней и ищу ковку. Если не найду ковку - буду брать новые штампы.
Ну и сравнивая 13 и 14 радиусы, у 13ого профиль больше, это всё равно плюс.
Neo_plus
Теперь попрошу ответить по сути вопроса
Neo_plus писал(а):

На что нужно обращать внимание при покупке БУ ковки, кроме как на отсутствие трещин? Обод должен быть идеально ровным? Если по колесу заметно, что оно царапало бордюр, что проверять и на сколько это критично?
Как отличить ковку от литья? ROFL Понятно, что по весу ковка должна быть легче, но как это определить если диск с резиной?
У ВСМПО было литье, или только ковка?
Кто нибудь встречал каталог моделей (желательно с картинкам) от СМК? Нужны названия моделей. В интернете время от времени всплывает продажа ноу нейм ковки по колесу / паре колес. Не всегда по фото понятно одна и та же эта модель или нет, и не всегда территориально близко посмотреть. Но это на крайний случай Smile .

Василий Алибабаевич
Ковка будет иметь более "кондовый" вид, как будто вырублена топором.
Учитывая небольшой вариант с коваными дисками 13го диаметра ты всегда сможешь поискать в Интернете внешний вид аналогичного диска заявленного производителя
AuCT
Ищу сейчас кованые диски на своего свинорыла и попутно на ШНиву. В каталоге agforged.ru не нашел размеров меньше 17х7.5. Они вообще существуют?
Василий Алибабаевич
Завод СМК прекращает выпуск кованых дисков, а AG Forged нынче производится под торговой маркой AG-SL, с соответствующим ценником.
Диски менее 17го диаметра - только Slik
AuCT
Василий Алибабаевич писал(а):

Диски менее 17го диаметра - только Slik


А заказать-то их через тебя можно?
grehov
здравствуйте. 14 на десятку, с достакой в белгород что возможно???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы