Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СКЕ-1, MPSZ-ZH, БЗМ-В или штатные МС4004?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СКЕ-1, MPSZ-ZH, БЗМ-В или штатные МС4004? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что лучше конструктивно и по надёжности на карбюраторный двигатель?
СКЕ-1
25%
 25%  [ 2 ]
микропроцессорная система управления двигателем [b]МС4004[/b]
12%
 12%  [ 1 ]
адаптивное зажигание михайлова БЗМ-В
0%
 0%  [ 0 ]
MPSZ-ZH
62%
 62%  [ 5 ]
Всего голосов : 8

Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 06:08
Ответить с цитатой

Вопрос что лучше с технической точки зрения, опыты эксплуатации и т.п.
1. СКЕ-1
ставились на экспортные авто в начале 90-х. Работает вместо штатного коммутатора, есть ДД и ДАД;
Цена комплекта: ~2000р
_____________________________________________________________
2. микропроцессорная система управления двигателем МС4004,
со встроенным коммутатором, с двумя катушками, датчиком угловых импульсов и начала отсчёта, без трамблёра и коммутатора
Выпускались некоторые авто с 1989г.
Есть вариант с коммутатором на МП МС2713-02

1 - свечи зажигания, 2 - катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндров, 4 - колодка диагностики, 5 - выключатель зажигания, 6 - монтажный блок, 7 - концевой выключатель положения дроссельной заслонки карбюратора, 8 - электромагнитный клапан карбюратора, 9 - контроллер, 10 - датчик температуры, 11 - датчик угловых импульсов, 12 - датчик начала отсчета.
Цена комплекта: нет данных
____________________________________________________________
3. адаптивное зажигание михайлова
То же не надо трамблёра, коммутатора.
Цена комплекта: 6000р
_____________________________________________________________
4. МПСЗ
Цена без датчиков и т.п.: 2800р Со всем "обвесом" думаю обойдётся так-же как и Михайловское зажигание.
Боялся заказывать (выкидывать деньги на ветер) из-за шумной ГРМ, попробовал СКЕ-1 - понравилось, думаю с МП системами карбовая машина будет ещё лучше.
Какие будут мнения?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 06:19
Ответить с цитатой

Ещё есть АОК Силыч, но у него только ДД, корректировка хотя бы как у СКЕ-1 по разряжению не предусмотрена и цена вопроса 1630р. Shocked
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nullie



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21144
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 07:43
Ответить с цитатой

С MPSZ-ZH имел много проблем, не советую. Да и вообще, решил, что родной трамблер - лучше, так как проще.
Вернуться к началу
nullie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 07:48
Ответить с цитатой

nullie
Опиши не предвзято в чём были проблемы MPSZ-ZH: настройка, установка, эксплуатация?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nullie



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21144
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 12:36
Ответить с цитатой

При эксплуатации прошивка слетала, приходилось заново заливать, глючило как-то странно. С заводом зимой неприятности.
Вернуться к началу
nullie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 21:37
Ответить с цитатой

4004 - тупая, лошадиный запас по детонации.
СКЕ - не знаю, поставлю себе, скажу.
остальное...в россии много кулибиных, недовольных разработками отечественного автопрома. Только вот на иномарки они чего-то не очень разрабатывают приблуды.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 21:42
Ответить с цитатой

На первых версиях MPSZ-ZH были проблемы с клинами стартера на запуске и со сбросом параметров на пуске.
Потом перелапатили схему и прошивку-все глюки убрали.
На предыдущей машине ЗАЗ-1122 стояла и первая версия без ДД ,и позже переработанная версия MPSZ-ZH с ДД и ДАД-без проблем.
Глюков никогда не было.Настроил один раз по ноутбуку УОЗ и катайся на здоровье.
До сих пор с теплотой вспоминаю те времена ,когда просто мог сам под себя подстроить поведение машины.
Сейчас у меня инж,я в ЭБУ ни ГУ-ГУ,приходится довольствоваться тем,что другие в прошивке накрутили.И чтоб подстроить инж под себя надо либо ехать в столицу к гуру ,либо покупать оборудование за 30000 руб и разбираться в нем с "0" .
Я за МПСЗ. :cool:

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arton2k



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: spb
Авто: был 21099 mpsz-zh дх
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 23:59
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Я за МПСЗ. -

Согласен Smile начинал с 3 версии (сейчас 7.х), проблем именно с MPSZ-ZH не наблюдал... все работает как часы...

_________________
Профиль arton исчез, остались лишь цитаты...
Вернуться к началу
arton2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 07:27
Ответить с цитатой

nullie
А у тебя какая версия была?
lex007
почему 30т.р., по моему ноут+Адаптер и софт решают проблемы отчасти.
В общем забрали у меня СКЕ-1.
Думал с горяча заказать новый ске, возникло пару вопросов по монтажу но продавец ведёт себя как ....
Помимо MPSZ-ZH, есть ещё на примете одна разработка SECU-3.
По поводу MPSZ-ZH, раньше комплект стоил 2800р. с датчиками, то теперь один блок?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:06
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
По поводу MPSZ-ZH, раньше комплект стоил 2800р. с датчиками, то теперь один блок?


Инфляция. Very Happy
Если хочешь, закажи с датчиками.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:13
Ответить с цитатой

Kashey
В соседней ветки всплывают сообщения про остановку проекта MPSZ-ZH и такая инфляция не по карману мне, хоть я и с большим уважением отношусь к авторам проекта, а чисто из спортивного интереса проще собрать SECU-3 самому.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:24
Ответить с цитатой

Рена
да потому что ШДК стоит 15 косых, без него ниче дельного невыйдет
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:28
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
MPSZ-ZH

Чет ты друг попутал. Это кажется остановился проект Ruso MPSZ версии 4.0 которая была выложена Павлом во всеобщий доступ.
MPSZ-ZH развивается и продолжается по сей день. Если хочешь серьезно замрочится с MPSZ-ZH, то советую версию с ДПКВ, хотя это уже совсем другие деньги и объем работ. Сам пользовал MPSZ-ZH довольно долго, если бы не проблемы с наждежностью (слетает прошивка), то пользовал бы ее до сих пор. Тут конечно встает вопрос о "правильной характеристике УОЗ", так что после установке девайса вечные ковыряния по поиску "святого грааля" тебе обеспечены.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
а чисто из спортивного интереса проще собрать SECU-3 самому

Даже и не думай. Таким вот образом пошли те, кому жалко было 2000 руб. на девайс от автора, когда тебе продадут готовый комплект, установят, настроят, да к тому же и поддержку обеспечат. Сам ставить МПСЗ больше не буду, т.к. трамблер устраивает, хотя он далеко не идеал, но зато надежность высока.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:37
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
В соседней ветки всплывают сообщения про остановку проекта MPSZ-ZH

Что значит остановился? Схема работает, прошивку просто вылизали. Дорабатывать уже нечего. Сейчас авторы разрабатывают новый девайс - микропроцессорный дозатор газа (МПДГ). Это такая примочка к эжекторному ГБО, с регулировкой количества подаваемого газа в зависимости от нагрузки. Планируется совместить МПДГ с МПСЗ, для полного управления двигателем - качество смеси + угол опережения зажигания. Подробности на сайте производителя.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
negrim



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:36
Ответить с цитатой

Стоит MPSZ-ZH с января. пока полет нормальный прошивки ни разу не слетали(тьфу 3 раза). Хочеться конечно еще и ДПКВ
Вернуться к началу
negrim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:42
Ответить с цитатой

А Михайловское никто не ставил что-ли? Вроде и в ЗР про него диферамбы пели.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 11:08
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А Михайловское никто не ставил что-ли? Вроде и в ЗР про него диферамбы пели.

Если ты читал ихнее описание принципа работы, то мог бы обратить внимание, что свой чудо датчик, ловящий мизерные ускорения, в переднеприводных они ставят на.... заведомо неравномерно вращающийся распредвал. Т.е. по сути ловят набеги - сбеги накулачков распредвала, а не неравномерности вращения колена. Так что там дело темное.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 11:57
Ответить с цитатой

МПСЗ не пробовал...как то страшно её ставить после прочтения ветки.Я в электронике не ас!Да и нет тут у кого спросить и наладить.Купил СКЕ1.Был безумно рад.Явно едит лучше чем на штате!Затем приобрёл АК и....явно едит лучше чем на СКЕ1!Ске1 валяется в багажнике.Ждёт своего часа)))Раза два ставил назад и СКЕ и штат комутатор...и возвращался на АК.Скажу одно не знаю почему,но с АК машина веселее!
И так как у меня джетонации нет как таковой ваще,я ДД поставил на стакан.Чтоб он шумы ДВС не принимал за детонацию.И всё ОК!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 12:03
Ответить с цитатой

МПСЗ не пробовал...как то страшно её ставить после прочтения ветки.Я в электронике не ас!Да и нет тут у кого спросить и наладить.Купил СКЕ1.Был безумно рад.Явно едит лучше чем на штате!Затем приобрёл АК и....явно едит лучше чем на СКЕ1!Ске1 валяется в багажнике.Ждёт своего часа)))Раза два ставил назад и СКЕ и штат комутатор...и возвращался на АК.Скажу одно не знаю почему,но с АК машина веселее!
И так как у меня джетонации нет как таковой ваще,я ДД поставил на стакан.Чтоб он шумы ДВС не принимал за детонацию.И всё ОК!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nullie



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21144
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 12:06
Ответить с цитатой

Приобрел машину с инжектором. Едет явно лучше чем карбюратор :-D

Чего и всем желаю :cool:
Вернуться к началу
nullie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы